'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527940 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1410 : 22 06 2016, 11:06:36 »

Пневмы нет, KDSS есть, лежачих, жестоких вологодских, проходил и на 50 км/ч. Ничего нигде не пробивает, хотя конечно ждать комфорта от наличия огромных неподрессореных масс в виде моста и восемнадцатых катков глупо по меньшей мере. Ну и не надо забывать, что родословную Прадо ведёт от некоего японского пикапа. Если хочется чтобы комфорт, управляемость и пуляла, это не Прадо.
На этой же самой машине без KDSS есть комфорт, просто об этом либо не знают владельцы более дорогих комплектаций, либо им не удобно это знать  ;)
Лично я лоханулся когда купил Люкс не поездив на Комфорте.
Записан

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1411 : 22 06 2016, 20:02:33 »

Пневмы нет, KDSS есть, лежачих, жестоких вологодских, проходил и на 50 км/ч. Ничего нигде не пробивает, хотя конечно ждать комфорта от наличия огромных неподрессореных масс в виде моста и восемнадцатых катков глупо по меньшей мере. Ну и не надо забывать, что родословную Прадо ведёт от некоего японского пикапа. Если хочется чтобы комфорт, управляемость и пуляла, это не Прадо.
На этой же самой машине без KDSS есть комфорт, просто об этом либо не знают владельцы более дорогих комплектаций, либо им не удобно это знать  ;)
Лично я лоханулся когда купил Люкс не поездив на Комфорте.
Я в курсе других комплектаций. И на комфорте ездил, а взял престиж. Поймите, машины становятся современней, и то, что у нас эти опции дороги и дилер может послать на три буквы, это исключительно наши проблемы. Никто под наш сморщивающийся рынок ничего особенного делать не будет. Но это не повод лично для меня отказываться от улучшений.
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1412 : 23 06 2016, 10:23:37 »

Пневмы нет, KDSS есть, лежачих, жестоких вологодских, проходил и на 50 км/ч. Ничего нигде не пробивает, хотя конечно ждать комфорта от наличия огромных неподрессореных масс в виде моста и восемнадцатых катков глупо по меньшей мере. Ну и не надо забывать, что родословную Прадо ведёт от некоего японского пикапа. Если хочется чтобы комфорт, управляемость и пуляла, это не Прадо.
На этой же самой машине без KDSS есть комфорт, просто об этом либо не знают владельцы более дорогих комплектаций, либо им не удобно это знать  ;)
Лично я лоханулся когда купил Люкс не поездив на Комфорте.
Я в курсе других комплектаций. И на комфорте ездил, а взял престиж. Поймите, машины становятся современней, и то, что у нас эти опции дороги и дилер может послать на три буквы, это исключительно наши проблемы. Никто под наш сморщивающийся рынок ничего особенного делать не будет. Но это не повод лично для меня отказываться от улучшений.
Понять тут нужно одну простую вещь.
Улучшили управляемость в ущерб надёжности, комфорту и цене.  Итог: На один плюс три минуса. По мне так пусть идут лесом с такими инновациями.
P.S. на 200-ке с KDSS однако всё не так хреново получилось.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1413 : 24 06 2016, 18:38:13 »

Если кто не видел, то спасение KDSS в Техническом разделе.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24625/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32281
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1414 : 24 06 2016, 21:13:53 »

Если кто не видел, то спасение KDSS в Техническом разделе.

Ага, этот клубень и мне ее реанимировал)
Всего ему хорошего)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1415 : 24 06 2016, 23:09:15 »

На самом деле, по хорошему, надо что-то делать радикальное в области защиты того всего хозяйства! Установленная штатная полускорлупка спасает разве что от крупных камней! По идее, надо дополнительный пыльник (из жести, пластика, резины), который защищал бы от всего остального. Будет время, залезу, померю рулеткой, может быть получится подобрать что-нибудь из готовых коробок.
З.Ы. если бы кетайцы узнали о данной проблеме, то давно бы уже выдавили бы что-нибудь из пластика.   
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Vital 74

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1416 : 11 07 2016, 12:01:05 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески. По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще, хотя и зимой она не очень то и мягкая. Может если понизить давление в системе KDSS будет комфортнее? Сразу скажу, что передние и задние аморы почти новые (15000 пробег) мягкость регулируется. KDSS тоже в норме. Давление около 2,6 - 2,8.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1417 : 11 07 2016, 12:42:22 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески. По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще, хотя и зимой она не очень то и мягкая. Может если понизить давление в системе KDSS будет комфортнее? Сразу скажу, что передние и задние аморы почти новые (15000 пробег) мягкость регулируется. KDSS тоже в норме. Давление около 2,6 - 2,8.

У вас давление минимальное и так довольно близкое к стуку.  Понизив давление вы получите стук в гидроцилиндрах, заваленный налево автомобиль и практически нерабочую KDSS. Хотите мягкости, вырезайте KDSS, управляемость снизится.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24625/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32281
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1418 : 11 07 2016, 13:09:55 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески. По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще, хотя и зимой она не очень то и мягкая. Может если понизить давление в системе KDSS будет комфортнее? Сразу скажу, что передние и задние аморы почти новые (15000 пробег) мягкость регулируется. KDSS тоже в норме. Давление около 2,6 - 2,8.

У вас давление минимальное и так довольно близкое к стуку.  Понизив давление вы получите стук в гидроцилиндрах, заваленный налево автомобиль и практически нерабочую KDSS. Хотите мягкости, вырезайте KDSS, управляемость снизится.

А в колесах давление норм?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1419 : 11 07 2016, 14:05:20 »

Подскажите, кто знает, есть ли взаимосвязь с давлением в системе KDSS и комфортом (мягкостью) подвески.
Нималейшей.
Цитировать
По ощущениям, летом, когда температура за бортом 25 и выше подвеска становится жоще...
Естественно. Амортизаторы, но не KDSS, становятся более жесткими. Ну а давление в KDSS при падении температуры и так может только СНИЗИТСЯ.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»