'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1430 : 12 07 2016, 00:48:52 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.
Опять ты тут всем очки втираешь.  Не верьте своим ощущениям, парни, zlt сказал что всё не так и вам только кажется.  ;D
На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Согласен. КДСС хорош для трассы и для вдумчивого ползанья по буеракам, На простых кочках комплектация без КДСС комфортнее.
Если ползти, то вообще без проблем, если ехать километров 10-15, то раскачивает конкретно.
Ты ж вроде не из Эстонии :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1431 : 12 07 2016, 00:53:47 »

Да да. От твоих слов всем стало прям сразу комфортней ездить с KSDD..
Мне достаточно того, что Вам трепать языком стало некомфортнее. Ну а до проблем с комфортом в Вашей голове мне нет дела.
Цитировать
теория она ведь помогает реальности.
Теория хороша тем, что описывает границы достижмого  и проводит четкие границы между реальностю и фантазиями.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1432 : 12 07 2016, 00:54:56 »

так на тебе KDSS всунули в подвеску. На шиферном покрытии машину разрывает на части...
И еще раз - не фантазируйте. Фантазеров здесь уже и так хватает.  KDSS к этому отношения не имеет. Она меняет жесткость стабилиторов поперечной устойчивости. Единственый относительный минус это езда по кочкам на небольшой (но не ползком) скорости - раскачивает из стороны в строну изрядно. Только для такого случая иногда хочется ручной зажим, хотя можно прото сжать очко и ехать быстрее :). Ни на каких "шиферах" никаких побочных эффектов нет.
Опять ты тут всем очки втираешь.  Не верьте своим ощущениям, парни, zlt сказал что всё не так и вам только кажется.  ;D
На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой  :)
Согласен. КДСС хорош для трассы и для вдумчивого ползанья по буеракам, На простых кочках комплектация без КДСС комфортнее.
У меня есть один постоянный маршрут по реальным луговым кочкам. Если ползти, то вообще без проблем, если ехать километров 10-15, то раскачивает конкретно. Разогнатся до 30, да, трясет, но ВЕДЬ РЕАЛЬНЫЕ КОЧКИ ВЫСОТОЙ ПОБОЛЕ ВСЯКИХ ЛЕЖАЧИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ. В целом вибрация вполне терпимая и машина идет УСТОЙЧИВО. Фигово даже представить, что ее будет качать на такой скорости так, как качает при ползании с распущенными стабилизаторами. Система без KDSS в каких-то идеально для нее подходяшем режиме вполне оказываетя "комфортнее". Но следует понимать, что это только в ОДНОМ режиме. А у системы с KDSS таких  режмиов минимум ДВА.
Ты себе систему KDSS представляешь как сферического коня в вакууме.  Нет там никаких ДВУХ режимов, так-же как и нет никаких "распущенных стабилизаторов".  И практика показывает что всё не так сказочно как рассказывает Тойота и верится тем кто лапшу на уши наматывает.
Да, на трассе с идеальным покрытием с ней получше, хотя и далеко не обычный легковой седан, во всех остальных случаях отстой.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1433 : 12 07 2016, 00:55:53 »

Ты ж вроде не из Эстонии :)
А Вы вроде русский язык понимаете? Тогда прочитайте внимательно в каких условиях такая скорость.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1434 : 12 07 2016, 00:59:13 »

Ты себе систему KDSS представляешь как сферического коня в вакууме.  Нет там никаких ДВУХ режимов, так-же как и нет никаких "распущенных стабилизаторов". 
По этой причине я и написал что МИНИМУМ два.
Цитировать
И практика показывает что....
...на самом деле все ЛУЧШЕ и есть еще и переходые режимы, а не только вкл/выкл - зажат/распущен. В небольшом диапазоне условий движения, но есть.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1435 : 12 07 2016, 01:00:35 »

Да да. От твоих слов всем стало прям сразу комфортней ездить с KSDD..
Мне достаточно того, что Вам трепать языком стало некомфортнее. Ну а до проблем с комфортом в Вашей голове мне нет дела.
Цитировать
теория она ведь помогает реальности.
Теория хороша тем, что описывает границы достижмого  и проводит четкие границы между реальностю и фантазиями.
Твоя теория сферического коня к сожалению не натягивается на суровую реальность. Люди вырезают kdss из-за её отстойности по совокупности факторов и радуются, но ты тут свои теории втираешь, расскажи им что они не правы.
Тебе тут каждый раз новый человек говорит что с этой какашкой как-то хуже, а ты в очередной раз сказочки рассказываешь как мантру что так быть не может.  ;)   Ну напиши ещё раз, а я посчитаю сколько ещё людей захотят от неё избавиться.
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1436 : 12 07 2016, 01:01:03 »


Что есть "простые кочки"? И какова скорость передвижения по ним? Тем более когда автор жалуется на "шифер" и якобы влияние жесткости поперечных торсионов на движение по такой поверхности.

Под кочками я подразумеваю например грунтовку в гаражном кооперативе .... когда кочки высотой 20-40 см возникают попеременно справа и слева. Скорость передвижения в таких местах как правило 10-20 км/ч. В такой ситуации лучше быть на авто без КДСС. А на "шифере" (поперечных длинных ухабах) по барабану есть КДСС или нет, там больше влияют характеристики амортизаторов.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1437 : 12 07 2016, 01:04:05 »

Ты себе систему KDSS представляешь как сферического коня в вакууме.  Нет там никаких ДВУХ режимов, так-же как и нет никаких "распущенных стабилизаторов". 
По этой причине я и написал что МИНИМУМ два.
Цитировать
И практика показывает что....
...на самом деле все ЛУЧШЕ и есть еще и переходые режимы, а не только вкл/выкл - зажат/распущен. В небольшом диапазоне условий движения, но есть.
Ух тыыы.  Да неужели там не клапана, а вентили?   Боюсь что даже в Тойоте о таком не подозревают.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1438 : 12 07 2016, 01:04:58 »

Люди вырезают kdss ...
Вам, как я вижу, надо прежде всего оправдать по дурости вырезаную KDSS. Чем Вы тут и занимаетесь пытаясь убедить самого себя в увеличении "комфортности".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1439 : 12 07 2016, 01:07:00 »

Ты ж вроде не из Эстонии :)
А Вы вроде русский язык понимаете? Тогда прочитайте внимательно в каких условиях такая скорость.
Кочки побольше лежачих полицеских? Да ту вся Россия за МКАДом в таких кочках, такие скорости только во дворе дома на Prado актуальны.
Записан