zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла.
Еще раз вынужден заметить, что "вытрясти" и "укачать" это разные вещи и Вы как-то упорно их пытаетесь смешать на Вашей дорге к гаражу.
По поводу стаба: когда КДСС выключена, он ведёт себя как вообще без стаба - в этом и есть суть работы системы, отключаютса 2 точки опоры стабов.
Не отклчабтся, а появляется лополнельный свободный (точнее почти свободный) ход до того как все же упрется в стабилизатор.
Более тонкий стаб ка "комфортах" является золотой серединой, компромиссом между управляемостью и комфортом.
Серединой, да, но не золотой а вынужденной.
Короче, КДСС для крайностей: езда на скорости по трассе с поворотами и для буераков, просто езда по городу одинаково комфортна с/без КДСС, для плохих дорог лучше комплектация без КДСС.
Перечислим еще раз медленно и печально:
1) На скорости на трассе - лучше.
2) На буераках - лучше.
3) В городе - все равно.
4) На "плохих" дорогах типа дороги к Вашему гаражу - хуже. Не понятно чем - то-ли Вас качет, то трясет. Я склоняюсь к тому что и то и другое

поскольку на само деле идет сравненеие с Вашим мерседесом, который по этой дороге едет "комфортнее".