'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1450 : 12 07 2016, 01:45:36 »

zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла. По поводу стаба: когда КДСС выключена, он ведёт себя как вообще без стаба - в этом и есть суть работы системы, отключаютса 2 точки опоры стабов. Более тонкий стаб ка "комфортах" является золотой серединой, компромиссом между управляемостью и комфортом.
Короче, КДСС для крайностей: езда на скорости по трассе с поворотами и для буераков, просто езда по городу одинаково комфортна с/без КДСС, для плохих дорог лучше комплектация без КДСС.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1451 : 12 07 2016, 01:48:20 »

zlt,
Всё правильно, серпантин = КДСС. И "оффроад" = КДСС.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1452 : 12 07 2016, 01:52:04 »

 ;)zlt,
И если Вы с оппонентом ездите в разных условиях - вы никогда не достигните консенсуса в споре.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1453 : 12 07 2016, 01:54:27 »

Когда от теории перейдёшь к практике, сможешь открыть для себя удивительный мир диагностического оборудования. Техстрим в реальном времени показывет как открываются и закрываются клапана гидроаккумуляторов и их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты.
Давай, пиши ещё, утром почитаю твои сказки. Глядишь в Тойоту зашлём, там научатся правильно KDSS проектировать.
Вы уж сначала определитесть в показаниях, можете даже не до утра, либо как Вы здесь написали - "их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты", либо как несколькими постами ранее завляли - "практика показывает что всё не так сказочно как рассказывает Тойота и верится тем кто лапшу на уши наматывает."

А то изолгались вообще :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1454 : 12 07 2016, 01:55:48 »

zlt,
Когда я вижу в рекламе, как Прадо лихо летит по какой-нибудь грунтовке среди полей, слегка покачиваясь и поднимая шлейф пыли сзади, я невольно ловлю себя на мысли, что это комплектация без КДСС  post
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1455 : 12 07 2016, 02:06:58 »

zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла.
Еще раз вынужден заметить, что "вытрясти" и "укачать" это разные вещи и Вы как-то упорно их пытаетесь смешать на Вашей дорге к гаражу.
Цитировать
По поводу стаба: когда КДСС выключена, он ведёт себя как вообще без стаба - в этом и есть суть работы системы, отключаютса 2 точки опоры стабов.
Не отклчабтся, а появляется лополнельный свободный (точнее почти свободный) ход до того как все же упрется в стабилизатор.
Цитировать
Более тонкий стаб ка "комфортах" является золотой серединой, компромиссом между управляемостью и комфортом.
Серединой, да, но не золотой а вынужденной.
Цитировать
Короче, КДСС для крайностей: езда на скорости по трассе с поворотами и для буераков, просто езда по городу одинаково комфортна с/без КДСС, для плохих дорог лучше комплектация без КДСС.
Перечислим еще раз медленно и печально:
1) На скорости на трассе - лучше.
2) На буераках - лучше.
3) В городе - все равно.
4) На "плохих" дорогах типа дороги к Вашему гаражу - хуже. Не понятно чем - то-ли Вас качет, то трясет. Я склоняюсь к тому что и то и другое :) поскольку на само деле идет сравненеие с Вашим мерседесом, который  по этой дороге едет "комфортнее".


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1456 : 12 07 2016, 02:10:37 »

zlt,
Когда я вижу в рекламе, как Прадо лихо летит по какой-нибудь грунтовке среди полей, слегка покачиваясь и поднимая шлейф пыли сзади, я невольно ловлю себя на мысли, что это комплектация без КДСС  post
Если ЛЕТИТ (то есть километров 30 и более) и СЛЕГКА покачивается, то это именно с KDSS. Без KDSS его качает и мотает. Я очень часто езжу по грунтовкам и потрепаным гравийкам под 90 - отлично идет и трясти уже не трясет :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1457 : 12 07 2016, 02:18:19 »

zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла.
Еще раз вынужден заметить, что "вытрясти" и "укачать" это разные вещи и Вы как-то упорно их пытаетесь смешать на Вашей дорге к гаражу.
Цитировать
По поводу стаба: когда КДСС выключена, он ведёт себя как вообще без стаба - в этом и есть суть работы системы, отключаютса 2 точки опоры стабов.
Не отклчабтся, а появляется лополнельный свободный (точнее почти свободный) ход до того как все же упрется в стабилизатор.
Цитировать
Более тонкий стаб ка "комфортах" является золотой серединой, компромиссом между управляемостью и комфортом.
Серединой, да, но не золотой а вынужденной.
Цитировать
Короче, КДСС для крайностей: езда на скорости по трассе с поворотами и для буераков, просто езда по городу одинаково комфортна с/без КДСС, для плохих дорог лучше комплектация без КДСС.
Перечислим еще раз медленно и печально:
1) На скорости на трассе - лучше.
2) На буераках - лучше.
3) В городе - все равно.
4) На "плохих" дорогах типа дороги к Вашему гаражу - хуже. Не понятно чем - то-ли Вас качет, то трясет. Я склоняюсь к тому что и то и другое :) поскольку на само деле идет сравненеие с Вашим мерседесом, который  по этой дороге едет "комфортнее".

Итог Вы подвели в общем-то верно, вот только гараж не "мой", пример был как качество дорожного покрытия. Меня не "трясёт", а "кидает" из стороны в сторону на таких кочках, и не мерс, а митсубиши, а непонятно Вам потому что Вы спор ведёте ради спора, цепляетесь к словам, даже когда цепляться не к чему.
Мне не нравится вести диалог в таком стиле. Идите лучше спать, это у меня 7 вечера, а у Вас уже глубокая ночь. За сим откланиваюсь. :)
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1458 : 12 07 2016, 11:02:28 »

... пример был как качество дорожного покрытия. Меня не "трясёт", а "кидает" из стороны в сторону на таких кочках
Вообще-то грех требовать, что бы на описаной Вами дороге c "кочки высотой 20-40 см" и "скорость передвижения в таких местах как правило 10-20 км/ч", не кидало из стороны в сторону. Даже на "седане C класса", кторый вообще неведомо как, после наезда на первую-же 40 см кочку на скрости 20 километров в час поедет дальше.
Цитировать
Мне не нравится вести диалог в таком стиле.
Мне тоже не в радость, когда, скажем так, путаются в том, что говоят, но возмущаются и начинают говорить, что "цепляетесь к словам".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1459 : 12 07 2016, 11:48:10 »

Когда от теории перейдёшь к практике, сможешь открыть для себя удивительный мир диагностического оборудования. Техстрим в реальном времени показывет как открываются и закрываются клапана гидроаккумуляторов и их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты.
Давай, пиши ещё, утром почитаю твои сказки. Глядишь в Тойоту зашлём, там научатся правильно KDSS проектировать.
Вы уж сначала определитесть в показаниях, можете даже не до утра, либо как Вы здесь написали - "их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты", либо как несколькими постами ранее завляли - "практика показывает что всё не так сказочно как рассказывает Тойота и верится тем кто лапшу на уши наматывает."

А то изолгались вообще :(.
Работа системы описана в технической документации, которую ты судя по всему не видел, хотя и являясь теоретиком.   Лапшу на уши тебе навешали у дилера и по телевизору. Хотя для тебя действительно нет никакой разницы, ты везде видишь только то что тебе удобно видеть.   Ну а всё что в мозг твой не укладывается - конечно ложь :)
Записан