'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527911 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1440 : 12 07 2016, 01:07:58 »

Ух тыыы.  Да неужели там не клапана, а вентили?
Любой электромагнитный клапан может достаточно часто управляться а система имеет инерцию. Впрочем, это уже явно выше Вашего понимания :(.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1441 : 12 07 2016, 01:08:31 »

Люди вырезают kdss ...
Вам, как я вижу, надо прежде всего оправдать по дурости вырезаную KDSS. Чем Вы тут и занимаетесь пытаясь убедить самого себя в увеличении "комфортности".
В отличии от тебя я во всём убедился вживую, а не строю теории  ;)
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1442 : 12 07 2016, 01:11:44 »

Ух тыыы.  Да неужели там не клапана, а вентили?
Любой электромагнитный клапан может достаточно часто управляться а система имеет инерцию. Впрочем, это уже явно выше Вашего понимания :(.
Ганс Христиан Андерсон отдыхает.  Возьми шнурок с Техстримом и посмотри как там что управляется, теоретик-сказочник!
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1443 : 12 07 2016, 01:14:50 »


Что есть "простые кочки"? И какова скорость передвижения по ним? Тем более когда автор жалуется на "шифер" и якобы влияние жесткости поперечных торсионов на движение по такой поверхности.

Под кочками я подразумеваю например грунтовку в гаражном кооперативе .... когда кочки высотой 20-40 см возникают попеременно справа и слева. Скорость передвижения в таких местах как правило 10-20 км/ч.
Отлично. И какой фактор вызывает у Вас в таких условиях дискомфорт? А то, тут как бы "знатоки" про жесткость все поют :), но тут именно мягкая поперечная раскачка вылезает.   И вообще на 40 сантиметровых ухабах ако по паркету не будет двигаться никто. Чего можно добится, того, что из-за ограничения хода будут колеса вывешиваться? Это сильно улучшит "комфорт"? Ну уж точно не комфорт УПРАВЛЕНИЯ.
Цитировать
А на "шифере" (поперечных длинных ухабах) по барабану есть КДСС или нет, там больше влияют характеристики амортизаторов.
О чем и речь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1444 : 12 07 2016, 01:18:59 »

Ганс Христиан Андерсон отдыхает.  Возьми шнурок с Техстримом и посмотри как там что управляется, теоретик-сказочник!
Не пишите фраз смысла котрых не понимаете. Если заниматься исследованием работы клапанов, то только слеженим за частотой их срабатывания по управлению. Но  по внешнему поведению ясно одно - резкого перехода между вкл и выкл нет.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1445 : 12 07 2016, 01:23:35 »


Что есть "простые кочки"? И какова скорость передвижения по ним? Тем более когда автор жалуется на "шифер" и якобы влияние жесткости поперечных торсионов на движение по такой поверхности.

Под кочками я подразумеваю например грунтовку в гаражном кооперативе .... когда кочки высотой 20-40 см возникают попеременно справа и слева. Скорость передвижения в таких местах как правило 10-20 км/ч.
Отлично. И какой фактор вызывает у Вас в таких условиях дискомфорт? А то, тут как бы "знатоки" про жесткость все поют :), но тут именно мягкая поперечная раскачка вылезает. 
Цитировать
А на "шифере" (поперечных длинных ухабах) по барабану есть КДСС или нет, там больше влияют характеристики амортизаторов.
О чем и речь.

В таких местах мне, как обладателю КДСС больше всего досаждает излишне резкая поперечная раскачка. Если бы этой системы не было, то стоял бы тонкий в сечении, а значит мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, и раскачка становится существенно меньше как по скорости так и по амплитуде. В моей же комплектации, как правильно сказал CTAPiK, "На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой"
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1446 : 12 07 2016, 01:27:27 »

Ганс Христиан Андерсон отдыхает.  Возьми шнурок с Техстримом и посмотри как там что управляется, теоретик-сказочник!
Не пишите фраз смысла котрых не понимаете. Если заниматься исследованием работы клапанов, то только слеженим за их физическим управлением. Но  по внешнему поведению ясно одно - резкого перехода между вкл и выкл нет.
Внешнему поведению?   ;D ;D ;D ;D

Когда от теории перейдёшь к практике, сможешь открыть для себя удивительный мир диагностического оборудования. Техстрим в реальном времени показывет как открываются и закрываются клапана гидроаккумуляторов и их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты.
Давай, пиши ещё, утром почитаю твои сказки. Глядишь в Тойоту зашлём, там научатся правильно KDSS проектировать.
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1447 : 12 07 2016, 01:34:46 »

zlt,
Да, кстати, насчёт "жёсткости", на ухабах с КДСС прадик до 20 км/ч расхлябанный, , а после 20 км/ч - излишне жёсткий. Относительно комфортным в таких условиях он может быть только в комплектации без КДСС.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1448 : 12 07 2016, 01:37:22 »

В таких местах мне, как обладателю КДСС больше всего досаждает излишне резкая поперечная раскачка.
Большая - да. Излишняя или нет, это уже нужно судить по совокупности факторов. Если вместо раскачки начнет бросать из стороны в сторону из за вывешивания колес, то нафиг такой "комфорт".
Цитировать
Если бы этой системы не было, то стоял бы тонкий в сечении, а значит мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, и раскачка становится существенно меньше как по скорости так и по амплитуде.
Наоброт - толстый. На низкой скорости торсион машины c KDSS ведет себя как более ТОНКИЙ по отношению у УСЕРЕДНЕННОМУ по жесткости торситону безкдссной машины. Я уже писал, что да, под какие-то совешенно конкоретный режим движения такой усередненный торсион может и будет оптимальным. Пробоема в том, что только под один. Для разных условий движения оптимумы разные.
Цитировать
В моей же комплектации, как правильно сказал CTAPiK, На бОльшей скорости вообще писец, на скорости > 20км/ч закрываются клапана гидроаккумуляторов и то что до этого было раскачкой становится зубодробилкой
Осталось понять, что в таком случае надо выбирать между ОЧЕНЬ заметным увеличением раскачки или увеличеним общей жесткости. Раскачиваться как попало и управляться одновременно НЕ получится.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1449 : 12 07 2016, 01:44:45 »

zlt,
Да, кстати, насчёт "жёсткости", на ухабах с КДСС прадик до 20 км/ч расхлябанный, , а после 20 км/ч - излишне жёсткий. Относительно комфортным в таких условиях он может быть только в комплектации без КДСС.
В каких таких "таких условиях"?

Еще раз повторить, что "расхлябаность"/не расхлябаность не есть единственный и тем более  не абсолютный критерий? Я в гробу видел НЕ "излишне жесткий" 150 на горном серпантине, а езжу я много. Как и то, что меня лично очень и очень порадовали ходы подвески, кода подо мной прогнившая гать провалилась.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»