'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 527897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1460 : 12 07 2016, 13:10:45 »

Когда от теории перейдёшь к практике, сможешь открыть для себя удивительный мир диагностического оборудования. Техстрим в реальном времени показывет как открываются и закрываются клапана гидроаккумуляторов и их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты.
Давай, пиши ещё, утром почитаю твои сказки. Глядишь в Тойоту зашлём, там научатся правильно KDSS проектировать.
Вы уж сначала определитесть в показаниях, можете даже не до утра, либо как Вы здесь написали - "их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты", либо как несколькими постами ранее завляли - "практика показывает что всё не так сказочно как рассказывает Тойота и верится тем кто лапшу на уши наматывает."

А то изолгались вообще :(.
Работа системы описана в технической документации, которую ты судя по всему не видел, хотя и являясь теоретиком.   Лапшу на уши тебе навешали у дилера и по телевизору. Хотя для тебя действительно нет никакой разницы, ты везде видишь только то что тебе удобно видеть.   Ну а всё что в мозг твой не укладывается - конечно ложь :)
Что Вам "в телевизоре" показывали, мне неведомо. Я имею тойотовский техдок, реальную машину с KDSS, желание тестировать в разных дорожных условиях и голову на плечах. Так что мне Ваши вопли про лапшу на ушах по барабану. Не по барабану только Ваши попытки самоопроавдать вырезание по дурости KDSS увеличением "комфорта". Просто не люблю воинствующей глупости :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1461 : 12 07 2016, 13:44:38 »

zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла.
Еще раз вынужден заметить, что "вытрясти" и "укачать" это разные вещи и Вы как-то упорно их пытаетесь смешать на Вашей дорге к гаражу.
Тебе человек русским языком написал "раскачка" , а не "укачка". Prado с KDSS именно вытрясает из-за адской, абсолютно дискомфортной боковой раскачки! Машина без KDSS и обычный седан спокойно плывут по тем-же самым кочкам.

Перечислим еще раз медленно и печально:
1) На скорости на трассе - лучше.
2) На буераках - лучше.
3) В городе - все равно.
4) На "плохих" дорогах типа дороги к Вашему гаражу - хуже. Не понятно чем - то-ли Вас качет, то трясет. Я склоняюсь к тому что и то и другое :) поскольку на само деле идет сравненеие с Вашим мерседесом, который  по этой дороге едет "комфортнее".

Поправим.

1) Лучше если трасса в идеальном состоянии, если нет то опять же тряска и никакого кайфа.
2) Только на рекламном видео лучше, на практике не встречал ни одного отзыва типа "Поменял 120-й прадо на 150-й c kdss, теперь проезжаю там где раньше застревал".  Догадаешься почему?
3) В городе с хорошими дорогами может и всё-равно, в городе с плохими дорогами KDSS - зубодробилка!
4) ... ну тут всё для всех очевидно.

Итог.  Охрененная система kdss для идеальных дорог, которых в России нет.  На просёлке и любой плохой дороге вытрясет и зубы подробит, на бездорожъе никакого преимущества не даст, на идеальной дороге будет рулиться лучше. 
И ещё молись чтоб не застучала после гарантии.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1462 : 12 07 2016, 13:49:13 »

Когда от теории перейдёшь к практике, сможешь открыть для себя удивительный мир диагностического оборудования. Техстрим в реальном времени показывет как открываются и закрываются клапана гидроаккумуляторов и их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты.
Давай, пиши ещё, утром почитаю твои сказки. Глядишь в Тойоту зашлём, там научатся правильно KDSS проектировать.
Вы уж сначала определитесть в показаниях, можете даже не до утра, либо как Вы здесь написали - "их работа чётко укладывается в описание работы всей системы от самой Тойоты", либо как несколькими постами ранее завляли - "практика показывает что всё не так сказочно как рассказывает Тойота и верится тем кто лапшу на уши наматывает."

А то изолгались вообще :(.
Работа системы описана в технической документации, которую ты судя по всему не видел, хотя и являясь теоретиком.   Лапшу на уши тебе навешали у дилера и по телевизору. Хотя для тебя действительно нет никакой разницы, ты везде видишь только то что тебе удобно видеть.   Ну а всё что в мозг твой не укладывается - конечно ложь :)
Что Вам "в телевизоре" показывали, мне неведомо. Я имею тойотовский техдок, реальную машину с KDSS, желание тестировать в разных дорожных условиях и голову на плечах. Так что мне Ваши вопли про лапшу на ушах по барабану. Не по барабану только Ваши попытки самоопроавдать вырезание по дурости KDSS увеличением "комфорта". Просто не люблю воинствующей глупости :(.

Воинствующий глупец тут один - это ты!   Тебе несколько человек написали что не комфортно, а ты как дятел долбишь своё, " не верьте себе, не верьте себе, всё у вас хорошо, потому-что так теория говорит".  За одно ты глупцами за глаза называешь людей которых твоя KDSS просто достала.  Но ты ж теоретик, тебе видней.  Задвигаешь тут какие-то выдумки про новые режимы работы, сказочник-фантазёр.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24624/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32281
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1463 : 12 07 2016, 13:52:03 »

Когда япы презентовали 150й, они позиционировали КДСС как систему для улучшения поведения авто на трассе...
До сих пор помню, что первых журналистов на презентации 150го повезли первым делом на трассу, оценивать поведение машины, а не на бездорожье...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1464 : 12 07 2016, 15:54:57 »

Когда япы презентовали 150й, они позиционировали КДСС как систему для улучшения поведения авто на трассе...
До сих пор помню, что первых журналистов на презентации 150го повезли первым делом на трассу, оценивать поведение машины, а не на бездорожье...
Да, конечно, максимальный эффект на трассе, тут спору нет. На "бездорожье" да, увеличились независимые от соседнего колеса ходы подвески - да, это лучше. Да получили на "плоходорожье" на малых скоростях даже отрицательный эффект ввиде увеличения поперечного раскачивания. Ну а трассе-серпантине, тут да, полный безусловный яркий эффект. Я когда первый раз в горы выехал, то был очень обрадован и успокоен поведением такого бегимотика на серпантине - совершенно споконо можно было не чувствовать себя убогим в сравнении с местыми передвигающимися на типичных седанах. До натурного эксперимента, честно скажу, волновался. На "плоходорожье" на высокой скорости лично мне тоже с KDSS много больше нравится. Да, все более жестко, но зато и ЗАМЕТНО управляемее - толку в мягкости, если вместо тряски будет мотание по дороге? Пусть лучше трясет, но можно быстро и управляемо ехать, а если сильно трясет, то просто помедленее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1465 : 12 07 2016, 17:09:45 »

На морозах интересно как себя ведет КДСС?
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Темнила

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Одинцово
  • Карта 0869
    • 150 3.0 12; М35Х 07.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1466 : 12 07 2016, 17:14:34 »

Для бОльшего комфорта на очень плохой дороге я поднимаю кузов и распускаю амортизаторы. Нет никаких толчков и раскачек.

PS Год, как пересел на КДСС с пневмой и пока будет возможность не вернусь на пружины. IMHO
Записан
¡No pasarán!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1467 : 12 07 2016, 17:23:30 »

На морозах интересно как себя ведет КДСС?
Никаких отличий, который можно было-бы на KDSS списать, не замечал. Главные отличия резина и амортизаторы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2608
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1468 : 12 07 2016, 19:43:42 »

На морозах интересно как себя ведет КДСС?

А чего ему на морозе будет? Жесткий станет еще более жестким? :)

На люксе я в морозы ставлю подвеску в положение комфорт, думается мне что амортизаторы став помягче быстрее прогреются, ну и не так жестко на холодных.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

hrusttt55

  • Казань
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1469 : 17 07 2016, 15:26:31 »

Сегодня в салоне у ОД,разговаривал с манагером,спросил его про КДСС на новых 2.8. Мол как ведет себя и есть ли обращения по гарантии, сказал что проблемы были раньше,когда в россии прадики собирали,типа криво ставили и вылезали косяки,типа проблемы только с установкой изначальной,а не с цилиндрами и блоком управления кдсс,а сейчас с японии идут,так там говорит все отлично и ни одного случая еще обращений к ним не было.. вот как то так)) чувствую подвох где то))
Записан