zlt,
По поводу раскачки: в одних и тех же гаражах мой седан "С" класса "плывёт" по кочкам, а Прадо пытается вытрясти пассажиров из седла.
Еще раз вынужден заметить, что "вытрясти" и "укачать" это разные вещи и Вы как-то упорно их пытаетесь смешать на Вашей дорге к гаражу.
Тебе человек русским языком написал "раскачка" , а не "укачка". Prado с KDSS именно вытрясает из-за адской, абсолютно дискомфортной боковой раскачки! Машина без KDSS и обычный седан спокойно плывут по тем-же самым кочкам.
Перечислим еще раз медленно и печально:
1) На скорости на трассе - лучше.
2) На буераках - лучше.
3) В городе - все равно.
4) На "плохих" дорогах типа дороги к Вашему гаражу - хуже. Не понятно чем - то-ли Вас качет, то трясет. Я склоняюсь к тому что и то и другое
поскольку на само деле идет сравненеие с Вашим мерседесом, который по этой дороге едет "комфортнее".
Поправим.
1) Лучше если трасса в идеальном состоянии, если нет то опять же тряска и никакого кайфа.
2) Только на рекламном видео лучше, на практике не встречал ни одного отзыва типа "Поменял 120-й прадо на 150-й c kdss, теперь проезжаю там где раньше застревал". Догадаешься почему?
3) В городе с хорошими дорогами может и всё-равно, в городе с плохими дорогами KDSS - зубодробилка!
4) ... ну тут всё для всех очевидно.
Итог. Охрененная система kdss для идеальных дорог, которых в России нет. На просёлке и любой плохой дороге вытрясет и зубы подробит, на бездорожъе никакого преимущества не даст, на идеальной дороге будет рулиться лучше.
И ещё молись чтоб не застучала после гарантии.