'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 497577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1590 : 29 09 2016, 21:40:59 »

Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
То, что к мягкости стабилизаторы поперечной устойчивости имеют 10 отношение это, конечно, не важно, как и то, что при малых скоростях с KDSS стабилизаторы ЕЩЕ мягче, чем на безкдссной машине. Главное реклама "бизнеса" и стрижка капусты :)
Что будет если попасть одним колесом в яму, а второе будет ехать по ровной дороге - какая роль стабилизатора в этом случае?:)))
Мне теория не нужна я ездил на  GX с КДСС, с обычным стабом, с усиленным стабом и БОНУС - вообще без стабов :)))) поверьте Стаб к мягкости имеет чуть ли не первое отношение :)))
Вырезание КДСС - это не секрет. Зайдите на Д2 или на форум Лексус и вы увидите там мой фотоотчет по тому как вырезать КДСС и поставить обычный Стаб. Некоторые люди уже делали этом сами, по моим фото. Звонили потом и говорили спасибо, пиво присылали даже :)))

Записан

MPower

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Украина
  • Город:
    • Lexus GX 470 Sport
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1591 : 29 09 2016, 21:45:06 »

На моём авто пробег 107 ткм, к этому времени КДСС заменено по гарантии ТРИ раза. Уже гарантии нет. За пару мес до окончании гарантии поменяли третий раз оба цилиндра КДСС. Сейчас появился стучёк в переднем цилиндре. Для себя решил: как буду слышать этот стук на ходу, тогда херургическим способом буду вырезать всю эту шнягу (КДСС) и ставить простой стаб. Вообще эта система работает (действительно работает) только на асфальте. Как только выезжаешь в лес, всё - всю душу вытряхивает, пузотёрки в лесу обгоняют. Вся эта хрень от лукавого или сырую систему нам подсунули косоглазые. Некогда было им до ума её доводить. В общем - ПОД НОЖ ЕЁ !!!

Так писали уже, при презентации 150го журналюг первым делом повезли на трассу, продемонстрировать так сказать улучшения...

Привет из соседнего Лексус клуба. У меня GX 470 KDSS. Пересел с 120-го Прадо. Годик поездил - не нравится мне КДСС. Вырезал - поставил обычные Стабы. Второй год езжу не нарадуюсь. На этой неде буду вырезать уже 5-му Лексусу этот Кдсс.
Многим она не нравится. После вырезания - все довольны, перезванивают и благодарят по 5 раз.
Из минусов, после удаления КДСС - валкость и на трассе не так хорошо стоит.
Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
Недавно катался на 120-м с усильными стабами - что то среднее получается между стоком и КДСС. Мне понравилось - оптимальный вариант.
Уже пару раз звонили владельцы 150-х что бы им вырезали КДСС. Но первым пока никто не решился быть.:)
Я бы тоже его выкинул, но нет креплений на чулке заднего моста, а приварить их ровно не такая простая задача. Я думаю япы сообразили, что их кдсс мало кто хочет, поэтому и выпустили комплектацию стайл.

Да на 150-м кузове, так же каки на GX 460 - нету креплений на чулке... Но это не большая проблема. Главное что бы мне попался на 15 минут 150-й без КДСС, что бы увидеть как это реализовано заводом и снять размеры. Все :) и полетят стабики один за другим:)

П.С. Снятие КДСС дело выгодное. Например вырезать КДСС и поставить обычный Стаб вместе с работой и запчастями -  до 300$.
Продать своё барахло КДСС в интернете - 500-800$ :)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1592 : 29 09 2016, 21:57:04 »

На моём авто пробег 107 ткм, к этому времени КДСС заменено по гарантии ТРИ раза. Уже гарантии нет. За пару мес до окончании гарантии поменяли третий раз оба цилиндра КДСС. Сейчас появился стучёк в переднем цилиндре. Для себя решил: как буду слышать этот стук на ходу, тогда херургическим способом буду вырезать всю эту шнягу (КДСС) и ставить простой стаб. Вообще эта система работает (действительно работает) только на асфальте. Как только выезжаешь в лес, всё - всю душу вытряхивает, пузотёрки в лесу обгоняют. Вся эта хрень от лукавого или сырую систему нам подсунули косоглазые. Некогда было им до ума её доводить. В общем - ПОД НОЖ ЕЁ !!!

Так писали уже, при презентации 150го журналюг первым делом повезли на трассу, продемонстрировать так сказать улучшения...

Привет из соседнего Лексус клуба. У меня GX 470 KDSS. Пересел с 120-го Прадо. Годик поездил - не нравится мне КДСС. Вырезал - поставил обычные Стабы. Второй год езжу не нарадуюсь. На этой неде буду вырезать уже 5-му Лексусу этот Кдсс.
Многим она не нравится. После вырезания - все довольны, перезванивают и благодарят по 5 раз.
Из минусов, после удаления КДСС - валкость и на трассе не так хорошо стоит.
Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
Недавно катался на 120-м с усильными стабами - что то среднее получается между стоком и КДСС. Мне понравилось - оптимальный вариант.
Уже пару раз звонили владельцы 150-х что бы им вырезали КДСС. Но первым пока никто не решился быть.:)
Я бы тоже его выкинул, но нет креплений на чулке заднего моста, а приварить их ровно не такая простая задача. Я думаю япы сообразили, что их кдсс мало кто хочет, поэтому и выпустили комплектацию стайл.

Да на 150-м кузове, так же каки на GX 460 - нету креплений на чулке... Но это не большая проблема. Главное что бы мне попался на 15 минут 150-й без КДСС, что бы увидеть как это реализовано заводом и снять размеры. Все :) и полетят стабики один за другим:)

П.С. Снятие КДСС дело выгодное. Например вырезать КДСС и поставить обычный Стаб вместе с работой и запчастями -  до 300$.
Продать своё барахло КДСС в интернете - 500-800$ :)
я предлагал нашим партнёрам прокачать эту тему, считаю Ее прибыльной, ибо через несколько лет прадика с кдсс будут сыпаться как спичечные домики!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1593 : 29 09 2016, 21:58:30 »

На моём авто пробег 107 ткм, к этому времени КДСС заменено по гарантии ТРИ раза. Уже гарантии нет. За пару мес до окончании гарантии поменяли третий раз оба цилиндра КДСС. Сейчас появился стучёк в переднем цилиндре. Для себя решил: как буду слышать этот стук на ходу, тогда херургическим способом буду вырезать всю эту шнягу (КДСС) и ставить простой стаб. Вообще эта система работает (действительно работает) только на асфальте. Как только выезжаешь в лес, всё - всю душу вытряхивает, пузотёрки в лесу обгоняют. Вся эта хрень от лукавого или сырую систему нам подсунули косоглазые. Некогда было им до ума её доводить. В общем - ПОД НОЖ ЕЁ !!!

Так писали уже, при презентации 150го журналюг первым делом повезли на трассу, продемонстрировать так сказать улучшения...

Привет из соседнего Лексус клуба. У меня GX 470 KDSS. Пересел с 120-го Прадо. Годик поездил - не нравится мне КДСС. Вырезал - поставил обычные Стабы. Второй год езжу не нарадуюсь. На этой неде буду вырезать уже 5-му Лексусу этот Кдсс.
Многим она не нравится. После вырезания - все довольны, перезванивают и благодарят по 5 раз.
Из минусов, после удаления КДСС - валкость и на трассе не так хорошо стоит.
Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
Недавно катался на 120-м с усильными стабами - что то среднее получается между стоком и КДСС. Мне понравилось - оптимальный вариант.
Уже пару раз звонили владельцы 150-х что бы им вырезали КДСС. Но первым пока никто не решился быть.:)
Я бы тоже его выкинул, но нет креплений на чулке заднего моста, а приварить их ровно не такая простая задача. Я думаю япы сообразили, что их кдсс мало кто хочет, поэтому и выпустили комплектацию стайл.

Да на 150-м кузове, так же каки на GX 460 - нету креплений на чулке... Но это не большая проблема. Главное что бы мне попался на 15 минут 150-й без КДСС, что бы увидеть как это реализовано заводом и снять размеры. Все :) и полетят стабики один за другим:)

П.С. Снятие КДСС дело выгодное. Например вырезать КДСС и поставить обычный Стаб вместе с работой и запчастями -  до 300$.
Продать своё барахло КДСС в интернете - 500-800$ :)
У нас в калининграде пока нет таких спецов.

Ну, если все же какой то 150-й или GX 460, захочет снять КДСС. Я сделаю фотоотчет и выложу сюда. Будете резать потом все.
Но только что бы понимать результат - прокатайтесь на 120-м Прадо - поведение в итоге будет такое же. Вдруг вас не устроит такая валкость.
Я перед тем как вырезать другим людям - сажу на свою машину и катаю - показываю результат. Ещё не один не передумал :)
Я ездил на 150 без kdss, правда он был на пружинах, у меня пневма и амортизаторы с эл управлением, думаю в положении спорт и кренов особенно не будет.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1594 : 29 09 2016, 22:02:39 »

На моём авто пробег 107 ткм, к этому времени КДСС заменено по гарантии ТРИ раза. Уже гарантии нет. За пару мес до окончании гарантии поменяли третий раз оба цилиндра КДСС. Сейчас появился стучёк в переднем цилиндре. Для себя решил: как буду слышать этот стук на ходу, тогда херургическим способом буду вырезать всю эту шнягу (КДСС) и ставить простой стаб. Вообще эта система работает (действительно работает) только на асфальте. Как только выезжаешь в лес, всё - всю душу вытряхивает, пузотёрки в лесу обгоняют. Вся эта хрень от лукавого или сырую систему нам подсунули косоглазые. Некогда было им до ума её доводить. В общем - ПОД НОЖ ЕЁ !!!

Так писали уже, при презентации 150го журналюг первым делом повезли на трассу, продемонстрировать так сказать улучшения...

Привет из соседнего Лексус клуба. У меня GX 470 KDSS. Пересел с 120-го Прадо. Годик поездил - не нравится мне КДСС. Вырезал - поставил обычные Стабы. Второй год езжу не нарадуюсь. На этой неде буду вырезать уже 5-му Лексусу этот Кдсс.
Многим она не нравится. После вырезания - все довольны, перезванивают и благодарят по 5 раз.
Из минусов, после удаления КДСС - валкость и на трассе не так хорошо стоит.
Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
Недавно катался на 120-м с усильными стабами - что то среднее получается между стоком и КДСС. Мне понравилось - оптимальный вариант.
Уже пару раз звонили владельцы 150-х что бы им вырезали КДСС. Но первым пока никто не решился быть.:)
Я бы тоже его выкинул, но нет креплений на чулке заднего моста, а приварить их ровно не такая простая задача. Я думаю япы сообразили, что их кдсс мало кто хочет, поэтому и выпустили комплектацию стайл.

Да на 150-м кузове, так же каки на GX 460 - нету креплений на чулке... Но это не большая проблема. Главное что бы мне попался на 15 минут 150-й без КДСС, что бы увидеть как это реализовано заводом и снять размеры. Все :) и полетят стабики один за другим:)

П.С. Снятие КДСС дело выгодное. Например вырезать КДСС и поставить обычный Стаб вместе с работой и запчастями -  до 300$.
Продать своё барахло КДСС в интернете - 500-800$ :)
я предлагал нашим партнёрам прокачать эту тему, считаю Ее прибыльной, ибо через несколько лет прадика с кдсс будут сыпаться как спичечные домики!
Главное, чтобы сделали все красиво, по заводскому, некоторые покупатели даже не знают о ее существовании этой kdss. Слышал даже, что крепления на раму и на чулок моста можно оригинальные заказать.
Записан

Tarahtelkin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 412
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1595 : 30 09 2016, 10:23:31 »

Послежу.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1596 : 30 09 2016, 21:19:01 »

142т стуков нет, но ездить с кддсс по неровным дорогам очень противно и не комфортно
Увеличьте скорость передвижения. Не бойтесь.

Уже пробовал, чуть душу не вытрясло.
Тогда KDSS тут ни сном ни духом. Это Вам на амортизаторы жаловаться надо :). Единственные как-бы отрицательные последствия от KDSS на кочках при малых скоростях, пока не зажаты стабилизаторы, это несколько большее раскачивание кузова из стороны в сторону. Зато ходы колес большие.

Опять вы со своими сказками про волшебство KDSS на кочках  ;D
При малой скорости на кочках KDSS дезактивировано. Так что "волшебство" начинается на скорости. На кочках это обычная подвеска с более мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости и без всякого волшебства. Расслабьтесь бога ради.

Ох уж эти сказочники...
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1597 : 30 09 2016, 21:21:30 »

Из плюсов - очень мягко!!! ЯМ не существует больше :)
То, что к мягкости стабилизаторы поперечной устойчивости имеют 10 отношение это, конечно, не важно, как и то, что при малых скоростях с KDSS стабилизаторы ЕЩЕ мягче, чем на безкдссной машине. Главное реклама "бизнеса" и стрижка капусты :)

Нет, главное ваши сказки с мнимыми теориями.  :)
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1598 : 04 10 2016, 19:59:02 »

Читал,читал,так и не понял толком...получается,что без KDSS лучше? Заказал новую комплектацию Стайл,там нет KDSS и нет  Crawl Control.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #1599 : 04 10 2016, 20:02:33 »

Читал,читал,так и не понял толком...получается,что без KDSS лучше? Заказал новую комплектацию Стайл,там нет KDSS и нет  Crawl Control.

Отличная комплектация, ничего лишнего. Расскажи потом, что и как?
Записан