'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 526643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2340 : 26 06 2017, 10:09:04 »

 Дима , ты меня захвалил . Я аж стесняться стал как институтка... 8D
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2341 : 26 06 2017, 10:21:49 »

Demon163rus, ну а чо если правда))))
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2262
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2342 : 26 06 2017, 10:45:03 »

Всем привет!

Во-первых, хочу выразить огромнейшую благодарность Demon163rus, который прокатил меня на Prado без KDSS и даже дал мне самому проехать по плохой дороге (при этом Demon приехал из другой половины города)!! Огромное спасибо!

Теперь, что касается ощущений... Катались около дилера и после теста с Demon-ом, взял дилерскую машину и прокатился на ней по тому же маршруту на той же скорости (у диллера комплектация люкс). + Со мной была девушка, так что испытывали вдвоем )

По ямам машина конечно едет помягче, но уж точно не так сильно, как описывают тут некоторые (что зубодробилка и просто ужас). Я сидел спереди и разницу заметил очень очень небольшую. Девушка сидела сзади - там разница чуть больше, но незначительно: нельзя сказать, что без KDSS - это прям 200-ка, а с KDSS - RAV4. + у Demon-а машина на 17-ых дисках, а Люкс на 18-ых, возможно, это тоже немного повлияло... Если попытаться передать ощущения, то, как будто, машина без KDSS чуть более плавно огибает яму на скорости, тогда как с KDSS работает более упруго отрабатывая стыки, но никакого намека на пробой подвески и дискомофорт нет: чуть более жестко, но не зубодробилка. И чуть больше звуков в салоне от проезда ям на машине с KDSS. В общем, пришли к выводу, что без KDSS мягче процентов на 20...

Однако, как заметила девушка, крены в поворотах с машиной с KDSS реально меньше (я правда не сильно заметил спереди)

В общем все не так страшно в плане жесткости с этой KDSS, чуть более упруго (на наш вкус), но не супер жестко (все ИМХО)

P.S. Помимо KDSS и дисков отличия у машин следующие: на люксе есть пневма + ТЕМС-ы были в Normal положении были. ХЗ как это влияет, но слышал, что пружинная подвеска ведет себя лучше (меньше пробоев, больше ход и плавнее)

P.P.S. И еще, оффтоп: у Demon-a Prado 3.0 и мне либо показалось, либо он реально реще едет чем тестовый 2.8. Разгон с низов просто супер. Мне кажется или реально 3.0 намного круче по динамике? Может на тестовом автомат не адаптирован (все ездят на нем по разному, вот он и тупит, кто знает?)? Но разница существенна: мотор реально бодрее стартует
не совсем корректное сравнение. люкс на пневме.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2343 : 26 06 2017, 11:00:45 »

Так то да.Люкс на пневме,ТЕМС в поз."нормал"-равносильно ли пружинному прадику с кдсс?Прадик без кдсс-на 17 катках(разница-есть!)... трудно сравнивать...

supec,я результатов твоего выбора так и не уловил... ???
Девушке то хоть...понравилось? :)
 
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2344 : 26 06 2017, 14:35:19 »

valdis44, Ага, девушке понравилось!

Сравнение конечно не прям супер честное, но оно показывает, что супер зубодробилки с KDSS нет, как многие пишут. Есть небольшая разница, но ключевое слово - небольшая... Может это зависит от восприятия, и я просто не ездил на супер комфортных тачках, чтобы сказать, что прадо с KDSS дубовый

А вот по поводу выбора, я пока сам не до конца решил )) С одной стороны напрягает дизель и сажевый фильтр, с другой стороны транспортный налог и налог на роскошь на 4л. Также переживаю что может стучать KDSS, но если что ее можно демонтировать потом. Еще как опция взять Style, но туда надо будет колхозить блокировку в задний мост (так как планирую машину использовать по полной), что не хочется... В общем неделю назад заказал престиж 2.8... Наверно на нем и остановлюсь, хотя сомнения гложат


Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2345 : 26 06 2017, 15:51:55 »

valdis44Еще как опция взять Style, но туда надо будет колхозить блокировку в задний мост (так как планирую машину использовать по полной), что не хочется... В общем неделю назад заказал престиж 2.8... Наверно на нем и остановлюсь, хотя сомнения гложат
1) Престиж по ощущениям будет не такой как машина без KDSS и не такой как Люкс ибо пневма и TEMS дают свои ощущения.
2) Для эксплуатации в говнах клиренс и резина важнее блокировки, лифтовать эффективней машину без KDSS.


Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2346 : 26 06 2017, 16:36:19 »

1) Престиж по ощущениям будет не такой как машина без KDSS и не такой как Люкс ибо пневма и TEMS дают свои ощущения.

А какой он будет по ощущениям сравнивая с этими двумия?
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2347 : 26 06 2017, 17:42:45 »

... хочу выразить огромнейшую благодарность Demon163rus...
Тема для благодарностей. За три благодарности можно медальку хлопотать.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2348 : 27 06 2017, 00:20:10 »

1) Престиж по ощущениям будет не такой как машина без KDSS и не такой как Люкс ибо пневма и TEMS дают свои ощущения.

А какой он будет по ощущениям сравнивая с этими двумия?

У меня Люкс и я очень плевался от пневмы с TEMS поездив на Комфорте друга. А вот на Престиже и Элегансе (который раньше был с kdss тоже) я лично не ездил, но тут поголовно пишут что с пневмой мягче, вывод - Престиж будет более жестким чем Люкс. Но, ещё раз повторюсь, личными ощущениями на эту тему поделиться не могу. Кстати пневма и штатные аммортизаторы TEMS по моему скромному мнению - отстой. Задняя подвеска пробивается на хороших ухабах, но решение этой проблемы есть.
Записан

Lefff

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Красноярск
    • 150, 2.8D люкс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2349 : 27 06 2017, 07:15:14 »

Сymrak, так-то да, сравнение машины на пневме и на обычной подвеске некорректное. От КДСС я избавился не потому что жестко с ней было, а потому-что застучало и негарантийный ремонт с заменой цилиндров необоснованно дорогой, поэтому считаю это было вынужденной мерой. Машина приподнялась и стала помягче однозначно, последнее заметно довольно сильно по-крайней мере на одной и той-же машине, дисках, резине. Но ещё раз повторюсь, мягкость это была не сама цель, не сторонник я вносить такие изменения в заводское, получился бонус - ну и хорошо. С валкостью без КДСС проблем не испытываю как и с КДСС, что с ней ездить можно, что без неё, свет клином не сошёлся.
Не заморачивайся с наличием или отсутствием КДСС, бери что по-душе по комплектации там же кроме кдсс много и других плюшек, у тебя впереди три года гарантии и возможность снять КДСС если будет необходимость. Возможно и с КДСС повезёт и не будет проблем с цилиндрами, есть же такие владельцы, отписывались.
Записан