Может не в тему,но меня удивляют разговоры о стуке в подвеске на внедорожнике, в эксплуатации менее 3х лет и пробеге не более 15т.км и даже менее.Еще более удивляет недовольство работой КДСС и разговоры о замене гидроцилиндров стабилизаторов.По сути ходовка на 150м с КДСС без пневмы(как на Элегансе) полностью взята с самой(на мой взгляд)прочной и лучшей модели внедорожника Прадо 120(без пневмы),с добавлением системы(КДСС) стабилизирующей раскачку большого и тяжелого авто,чего не хватало на 120м.

По 120м при нормальной(без особого ОФФроуда) эксплуатации ходовка начинала постукивать в диапазоне 60-80т.км.,и то решалось копеечной заменой втулок и стоек стабилизаторов.


Всегда уделял ходовке особое внимание,узнавал о новинках и способах избавиться от стуков и износа узлов ходовой.Устранению основных стучков(как показала практика до и на 120м) всегда способствовала замена штатных втулок и сайлентов на полиуретановые(50т.км. последующего пробега без стука-показатель!).Машинка по управляемости становилась чуть жесче,исчезал "эффект плавания".

После приобретения и начала эксплуатации 150го(бу с пробегом 37т.км.),подумал,что кузов стоит на "телеге".Несмотря на плановые ТО обслуживание у ОД и мои вопросы мастерам по постоянной замене втулок стабилизаторов,пришел к выводу,что по сравнению с 120м,на сайленты передних и задних стабилизаторов,помимо естественного износа,оказываеться нехилое давление "активных" гидроцилиндров стабилизаторов КДСС,что приводит к более быстрому их износу(думаю хватает на первые,после замены на ТО, 2-4т.км.),потом все начинает стучать и брякать.


Видимо поэтому(кто делал или присутствовал ),операция по замене втулок переднего и заднего стабилизатора занимает не более 10мин.Да и хиленькие они какие то,мягкие-вообще не к месту.Заменил на полиуретановые-и...ТИШИНА(уже 5т.300км.)

задние

передние
(брал в "Точка опоры")
Повторюсь-что касательно КДСС,так там и ломаться особо нечему.Система замкнутая(как кровеносная система человека)либо работает(проверяется промером давления) либо нет

Бывает "сердечный" клапан заборохлит-почистил побрызгал вылечил-"живет" система дальше и не стоит в нее вмешиваться,иначе перекосит и "заболит" еще больше,а там и до хирургического вмешательства в кошелек недолго!

(темка была)