'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 530633 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #240 : 06 04 2014, 19:12:16 »

Может давление сделали выше нормы ? Оба цилиндра расположены слева - левая сторона поднялась , правая как бы просела . Предположение   ???
Так и есть. На соседней ветке вычитал.
Руки бы им оторвать, ОД называется   >:D.
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #241 : 09 04 2014, 23:56:06 »

А я когда проходил 0 ТО, обратил внимание мастера, что у меня слева, что то стучит, побрякивает, при переезде неровностей, особенно в ямке, когда колесо вниз уходит. На что мастер мне сказал, что это так должно быть, что стабилизатор, обо что то косается и бла, бла, бла... А потом в ремзоне, я слесарю говорю, что бы посмотрели, что может стучать, может КДСС. На что он мне- сообщающиеся сосуды не могут стучать, не выдумывайте, новая машина, все у вас по подвеске хорошо!!! Ну не суки?!
Тойота на Каширке...
Где эти цилиндры стоят, не подскажете? На схеме желательно...
Записан

Frenk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150 3.0 Рестайл пер
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #242 : 10 04 2014, 00:05:26 »

А тех, кого тут раздражает потребительское нытьё, по поводу стуков на новой машине, то про себя скажу, что я специально брал прадик, так как хотел рамную машину, с большими колесами, с относительно мягкой подвеской ( не как на Паджеро точно), что бы комфортнее передвигаться по нашим "дорогам" с ямами. А в итоге, легендарная надежность за 2,2 млн, побрякивает мне железками при переезде рельс и других "сюрпризов".
Записан

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #243 : 10 04 2014, 20:38:54 »

Может не в тему,но меня удивляют разговоры о стуке в подвеске на внедорожнике, в эксплуатации менее 3х лет и пробеге не более 15т.км и даже менее.Еще более удивляет недовольство работой КДСС и разговоры о замене гидроцилиндров стабилизаторов.По сути ходовка на 150м с КДСС без пневмы(как на Элегансе) полностью взята с самой(на мой взгляд)прочной и лучшей модели внедорожника Прадо 120(без пневмы),с добавлением системы(КДСС) стабилизирующей раскачку большого и тяжелого авто,чего не хватало на 120м.

По 120м при нормальной(без особого ОФФроуда) эксплуатации ходовка начинала постукивать в диапазоне 60-80т.км.,и то решалось копеечной заменой втулок и стоек стабилизаторов.


Всегда уделял ходовке особое внимание,узнавал о новинках и способах избавиться от стуков и износа узлов ходовой.Устранению основных стучков(как показала практика до и на 120м) всегда способствовала замена штатных втулок и сайлентов на полиуретановые(50т.км. последующего пробега без стука-показатель!).Машинка по управляемости становилась чуть жесче,исчезал "эффект плавания".

После приобретения и начала эксплуатации 150го(бу с пробегом 37т.км.),подумал,что кузов стоит на "телеге".Несмотря на плановые ТО обслуживание у ОД и мои вопросы мастерам по постоянной замене втулок стабилизаторов,пришел к выводу,что по сравнению с 120м,на сайленты передних и задних стабилизаторов,помимо естественного износа,оказываеться нехилое давление "активных" гидроцилиндров стабилизаторов КДСС,что приводит к более быстрому их износу(думаю хватает на первые,после замены на ТО, 2-4т.км.),потом все начинает стучать и брякать.


Видимо поэтому(кто делал или присутствовал ),операция по замене втулок переднего и заднего стабилизатора занимает не более 10мин.Да и хиленькие они какие то,мягкие-вообще не к месту.Заменил на полиуретановые-и...ТИШИНА(уже 5т.300км.)
задние
передние
(брал в "Точка опоры")
Повторюсь-что касательно КДСС,так там и ломаться особо нечему.Система замкнутая(как кровеносная система человека)либо работает(проверяется промером давления) либо нет

Бывает "сердечный" клапан заборохлит-почистил побрызгал вылечил-"живет" система дальше и не стоит в нее вмешиваться,иначе перекосит и "заболит" еще больше,а там и до хирургического вмешательства в кошелек недолго!
(темка была)
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #244 : 11 04 2014, 08:37:27 »

 На 200 ке не стучит  же !
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #245 : 11 04 2014, 09:14:37 »

Может не в тему,но меня удивляют разговоры о стуке в подвеске на внедорожнике, в эксплуатации менее 3х лет и пробеге не более 15т.км и даже менее.Еще более удивляет недовольство работой КДСС и разговоры о замене гидроцилиндров стабилизаторов.По сути ходовка на 150м с КДСС без пневмы(как на Элегансе) полностью взята с самой(на мой взгляд)прочной и лучшей модели внедорожника Прадо 120(без пневмы),с добавлением системы(КДСС) стабилизирующей раскачку большого и тяжелого авто,чего не хватало на 120м.

По 120м при нормальной(без особого ОФФроуда) эксплуатации ходовка начинала постукивать в диапазоне 60-80т.км.,и то решалось копеечной заменой втулок и стоек стабилизаторов.


Всегда уделял ходовке особое внимание,узнавал о новинках и способах избавиться от стуков и износа узлов ходовой.Устранению основных стучков(как показала практика до и на 120м) всегда способствовала замена штатных втулок и сайлентов на полиуретановые(50т.км. последующего пробега без стука-показатель!).Машинка по управляемости становилась чуть жесче,исчезал "эффект плавания".

После приобретения и начала эксплуатации 150го(бу с пробегом 37т.км.),подумал,что кузов стоит на "телеге".Несмотря на плановые ТО обслуживание у ОД и мои вопросы мастерам по постоянной замене втулок стабилизаторов,пришел к выводу,что по сравнению с 120м,на сайленты передних и задних стабилизаторов,помимо естественного износа,оказываеться нехилое давление "активных" гидроцилиндров стабилизаторов КДСС,что приводит к более быстрому их износу(думаю хватает на первые,после замены на ТО, 2-4т.км.),потом все начинает стучать и брякать.


Видимо поэтому(кто делал или присутствовал ),операция по замене втулок переднего и заднего стабилизатора занимает не более 10мин.Да и хиленькие они какие то,мягкие-вообще не к месту.Заменил на полиуретановые-и...ТИШИНА(уже 5т.300км.)
задние
передние
(брал в "Точка опоры")
Повторюсь-что касательно КДСС,так там и ломаться особо нечему.Система замкнутая(как кровеносная система человека)либо работает(проверяется промером давления) либо нет

Бывает "сердечный" клапан заборохлит-почистил побрызгал вылечил-"живет" система дальше и не стоит в нее вмешиваться,иначе перекосит и "заболит" еще больше,а там и до хирургического вмешательства в кошелек недолго!
(темка была)

А полиуретановые втулки надо разрезать как я понял? Это не влияет на качество потом?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #246 : 11 04 2014, 11:14:17 »

Полиуретан жестче, если цель реже менять втулки то решение, в остальном тока минусы, я отказался. Пусть лучше разбивает втулку а не сайлент стойки стаба которая идет в составе самой стойки И так далее в отношении других элементов подвески
Кдсс которое стучит- бренчит само по себе, это брак. Гидроцилиндров , насколько об этом отписываются кто их менял по гарантии

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #247 : 11 04 2014, 11:15:25 »

tvz070! Спасибо за подробное и главное наглядное пояснение темы, приму к сведению!
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #248 : 11 04 2014, 11:20:39 »

Коллеги! Кто еще выскажет свое мнение по поводу замены на полиуретановые втулки?
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #249 : 11 04 2014, 11:40:15 »

Тамбовский волк, это не мне спасибо, а степанов нико,
Записан