'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 515423 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2410 : 15 07 2017, 12:38:36 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Обязательно причем.
Для электронных компонентов агрессивные кислотные флюсы не используются. А для коррозии меди на воздухе достаточно воды и углекислого газа. А если еще попал реагент (хлориды), все идет очень быстро.
Да Вы что? "Я не в курсе."
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2411 : 15 07 2017, 13:12:47 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Обязательно причем.
Для электронных компонентов агрессивные кислотные флюсы не используются. А для коррозии меди на воздухе достаточно воды и углекислого газа. А если еще попал реагент (хлориды), все идет очень быстро.
Да Вы что? "Я не в курсе."
Ну а зачем тогда пишете про медный купорос? Откуда в флюсе серная кислота?
Впрочем, не вижу смысла дискутировать дальше. Я согласен с тем, что ревизия блока не помешает- с очисткой и смазкой.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2412 : 16 07 2017, 13:49:22 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Обязательно причем.
Для электронных компонентов агрессивные кислотные флюсы не используются. А для коррозии меди на воздухе достаточно воды и углекислого газа. А если еще попал реагент (хлориды), все идет очень быстро.
Да Вы что? "Я не в курсе."
Ну а зачем тогда пишете про медный купорос? Откуда в флюсе серная кислота?
Впрочем, не вижу смысла дискутировать дальше. Я согласен с тем, что ревизия блока не помешает- с очисткой и смазкой.
Да потому что кислотосодержащие флюсы всегда применяют для пайки. Только обязательное требование это промывка с соответствующим контролем.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3453
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2413 : 17 07 2017, 14:24:01 »

Так что исправный КДСС это или исправили заводской брак или вот вот выйдет из строя. Сохранить без разбора , а просто обмазыванием  не получится.
Если только автомобиль  хранить в сухом, проветриваемым помещении.  :o

А ведь проблемы у единиц
У большинства годы и большие пробеги, а проблем нет
Значит им повезло и тойота спохватилась.
Я просто говорю, что мазать нет смысла. Грязь можно убирать путем установки дополнительной защиты и увеличением дырок в защитном кожухе (как бы это парадоксально не звучало).
Да нет.
Никакая доп защита не нужна.

Нужно раз в год профилактику делать, снимать защиту, очищать от грязи блок и смазкой смазывать и будет все в порядке тогда с ним.
не стал бы так категорично советовать icon_acute7
если конечно катать только в городе и по чистому асфальту может и не нужна, но ввиду того, что из под колеса как раз вся грязюка попадает именно на блок КДСС, где на защитном щитке и скапливается в приличном количестве, дополнительный щиток очень кстати ok
у меня стоит уже четвертый год и при ежегодном осмотре в этом убедился, ни грязи ни окисления контактов нет :-X
твой совет - скорее исключение и подойдет  для 5% владельцев авто  icon_acute7
остальные 95% катают в городе.
От такой защиты про которую ты говоришь, больше минусов, чем плюсов.
Раз в год профилактика и смазка - этого достаточно.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2414 : 17 07 2017, 14:40:39 »

твой совет - скорее исключение и подойдет  для 5% владельцев авто  icon_acute7
остальные 95% катают в городе.
От такой защиты про которую ты говоришь, больше минусов, чем плюсов.
Раз в год профилактика и смазка - этого достаточно.
1. у меня как раз эксплуатация в городе 95% :-X
2. про минусы можно поподробней sdfdsf

писи. тезка обращю внимание rtfm моему бегемотику семь лет скоро :-[ совсем не три как у кого то....  ;) icon_acute7
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +312/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2801
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2415 : 17 07 2017, 14:52:07 »

я ещё на новом как только купил увидев эту тему постелил коврик около вод двери лёг . головкой на 12 открутил защиту блока кдсс  . побрызгал каким то очистителем тормозов ну ради того что бы обезжирить . нашел в гараже баллончик с какой то мастикой для днища по моему резино-битумная именно в аэрозольном баллончике . сперва отключил штекер и залил в него ликви моли для контактов пшикалка ... потом этой мастикой залил весь блок кдсс  если предположить где то подтекание воды в ту штуку что все восстанавливают то мастика все щели перекрыла точно .. вчера от нефиг делать опять снимал защиту . блок выглядит как будто покрашен на заводе и на ощупь как софттач пластик как обрезинненый ..   
болтики которые держат защиту вкручиваются в алюминий я эти болтики побрызгал медной смазкой ликви.. та что для тормозов .. кстати ей же покрыт вин номер рамы . мою на мойках самообслуживания применяемая там химия гросс помоему не смывает эту смазку вот уже 20ткм  думал засохла наглухо . а хрен там любым растворителем смывается а вот водой с шампунем нет ...
Записан
    

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3453
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2416 : 17 07 2017, 16:14:48 »

твой совет - скорее исключение и подойдет  для 5% владельцев авто  icon_acute7
остальные 95% катают в городе.
От такой защиты про которую ты говоришь, больше минусов, чем плюсов.
Раз в год профилактика и смазка - этого достаточно.
1. у меня как раз эксплуатация в городе 95% :-X
2. про минусы можно поподробней sdfdsf

писи. тезка обращю внимание rtfm моему бегемотику семь лет скоро :-[ совсем не три как у кого то....  ;) icon_acute7
2. влаги больше, высыхает меньше.
а при чем 3 и скоро 7?
У тебя блок  кдсс вышел из строя?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2417 : 17 07 2017, 21:32:27 »

твой совет - скорее исключение и подойдет  для 5% владельцев авто  icon_acute7
остальные 95% катают в городе.
От такой защиты про которую ты говоришь, больше минусов, чем плюсов.
Раз в год профилактика и смазка - этого достаточно.
1. у меня как раз эксплуатация в городе 95% :-X
2. про минусы можно поподробней sdfdsf

писи. тезка обращю внимание rtfm моему бегемотику семь лет скоро :-[ совсем не три как у кого то....  ;) icon_acute7
2. влаги больше, высыхает меньше.
а при чем 3 и скоро 7?
У тебя блок  кдсс вышел из строя?
1. влаги больше с доп.щитком от чего? ??? не надо пжл. только говорить про обдув блока...... А вот если там грязи кусманище и она постоянно мокнет то ДА!!!, как раз она там и копится на защитном щитке, ввиду его расположения и формы ok
2. да. был заменен по гарантии через 3 года эксплуатации.
3. В дальнейшем и заменены трубки КДСС идущие к заднему цилиндру.
Не встречал чтобы об этом кто либо писал, но сам производитель их почему то модернизировал в последствии. rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2418 : 18 07 2017, 07:27:46 »

я лично менял задние лопнувшие трубки на двух авто после пробега у обоих за 300тыс,на первой поставили новые комплектом,на второй отремонтировали за 1000 руб заменой куска шланга там, где делают шланги выс давления для гидравлики,щланги новые и старые отличаются наличием доп соединения у новых для удобства демонтажа,старые целиковые. после того как увидел ценник на нового образца,сразу прикупил в запас комплект во Владике в запас
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3453
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2419 : 18 07 2017, 09:57:57 »

твой совет - скорее исключение и подойдет  для 5% владельцев авто  icon_acute7
остальные 95% катают в городе.
От такой защиты про которую ты говоришь, больше минусов, чем плюсов.
Раз в год профилактика и смазка - этого достаточно.
1. у меня как раз эксплуатация в городе 95% :-X
2. про минусы можно поподробней sdfdsf

писи. тезка обращю внимание rtfm моему бегемотику семь лет скоро :-[ совсем не три как у кого то....  ;) icon_acute7
2. влаги больше, высыхает меньше.
а при чем 3 и скоро 7?
У тебя блок  кдсс вышел из строя?
1. влаги больше с доп.щитком от чего? ??? не надо пжл. только говорить про обдув блока...... А вот если там грязи кусманище и она постоянно мокнет то ДА!!!, как раз она там и копится на защитном щитке, ввиду его расположения и формы ok
2. да. был заменен по гарантии через 3 года эксплуатации.
3. В дальнейшем и заменены трубки КДСС идущие к заднему цилиндру.
Не встречал чтобы об этом кто либо писал, но сам производитель их почему то модернизировал в последствии. rtfm
Ты профилактикой блока кдсс когда начал заниматься на своем семилетнем авто?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду