'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 515418 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2400 : 14 07 2017, 23:42:24 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2401 : 14 07 2017, 23:43:43 »

А ведь проблемы у единиц
У большинства годы и большие пробеги, а проблем нет
Да.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2402 : 15 07 2017, 00:37:55 »

Так что исправный КДСС это или исправили заводской брак или вот вот выйдет из строя. Сохранить без разбора , а просто обмазыванием  не получится.
Если только автомобиль  хранить в сухом, проветриваемым помещении.  :o

А ведь проблемы у единиц
У большинства годы и большие пробеги, а проблем нет
Значит им повезло и тойота спохватилась.
Я просто говорю, что мазать нет смысла. Грязь можно убирать путем установки дополнительной защиты и увеличением дырок в защитном кожухе (как бы это парадоксально не звучало).
Да нет.
Никакая доп защита не нужна.

Нужно раз в год профилактику делать, снимать защиту, очищать от грязи блок и смазкой смазывать и будет все в порядке тогда с ним.
не стал бы так категорично советовать icon_acute7
если конечно катать только в городе и по чистому асфальту может и не нужна, но ввиду того, что из под колеса как раз вся грязюка попадает именно на блок КДСС, где на защитном щитке и скапливается в приличном количестве, дополнительный щиток очень кстати ok
у меня стоит уже четвертый год и при ежегодном осмотре в этом убедился, ни грязи ни окисления контактов нет :-X
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24165/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32072
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2403 : 15 07 2017, 09:19:22 »

Ну от грязи то он вряд-ли окислиться
От реагентов и соли в основном
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2404 : 15 07 2017, 09:58:52 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Обязательно причем.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2405 : 15 07 2017, 10:02:05 »

А ведь проблемы у единиц
У большинства годы и большие пробеги, а проблем нет
Да.
Надо запустить голосовалку.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2406 : 15 07 2017, 10:22:14 »

Ну от грязи то он вряд-ли окислиться
От реагентов и соли в основном
Окисляется от того что сделано хреново, с плохой защитой. Соль конечно делает свое черное дело а алюминий без защиты разрушается мгновенно. Кода защищено все хорошо пороги тому пример.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2407 : 15 07 2017, 10:25:36 »

Кто лазит по грязи обратите внимание на подключение подсветки порогов, оторвать очень легко.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2408 : 15 07 2017, 10:38:24 »

Так что исправный КДСС это или исправили заводской брак или вот вот выйдет из строя. Сохранить без разбора , а просто обмазыванием  не получится.
Если только автомобиль  хранить в сухом, проветриваемым помещении.  :o

А ведь проблемы у единиц
У большинства годы и большие пробеги, а проблем нет
Значит им повезло и тойота спохватилась.
Я просто говорю, что мазать нет смысла. Грязь можно убирать путем установки дополнительной защиты и увеличением дырок в защитном кожухе (как бы это парадоксально не звучало).
Да нет.
Никакая доп защита не нужна.
Нужно раз в год профилактику делать, снимать защиту, очищать от грязи блок и смазкой смазывать и будет все в порядке тогда с ним.

у меня с доп защитой стояло, грязи не было, такими кусками какие здесь на фото встречаются. По говнам не лазаю.
Мазать не мазал конечно.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #2409 : 15 07 2017, 12:31:17 »

Второй брак это остатки кислоты превратившиеся в медный купорос внутри корпуса
Кислота ни при чем; все продукты окисления меди окрашены в зелено-синий цвет, это обычная коррозия из-за попадания влаги.
Обязательно причем.
Для электронных компонентов агрессивные кислотные флюсы не используются. А для коррозии меди на воздухе достаточно воды и углекислого газа. А если еще попал реагент (хлориды), все идет очень быстро.
Записан