Я ездил почти 5 лет на Прадо 150 2,7л арабский стандарт без пневмы и без КДСС. Данных систем в подвеске не было, и ломаться там было нечему, ездил везде и горя не знал. Было комфортно ездить по любым дорогам и бездорожьям.
Сейчас уже 1 год езжу на GX460 (конструктивно как Прадо 150) c пневмой и с КДСС. Обе данных системы по закону их наличия уже успешно сломались и успешно починились за дорого. Изначально после покупки GX мне показался на 30-40% более жёстким по тем же поверхностям, чем прежний 150. Но после регулировки нулевого уровня пневмы уровень мягкости на тех же зимних колёсах 17" оказался сравним со 150. При этом на летних колёсах 20" конечно жёсткость увеличилась, но лучше управляемость по трассе. И в период нерабочей системы КДСС, когда неожиданно загорелась лампа, потёк задний цилиндр и застучал передний цилиндр, GX стал очень валким и появилась излишняя некомфортная раскачка в поворотах и в движении по трассе. Причём такой валкости и раскачки я никогда не ощущал на 150 без КДСС. После замены нового заднего цилиндра КДСС и прокачки новой жидкости до нужного давления передний цилиндр перестал стучать и стабилизация подвески на GX заработала как и раньше, ездить с рабочим КДСС стало гораздо комфортнее.
Отсюда я делаю выводы:
1) на более слабом двигателе 2,7л не нужна доп. система стабилизации КДСС, т.к. в ней нет необходимости, валкости и раскачки в движении там нет в принципе
2) на более мощном двигателе 4,6л (аналогично будет и на 4.0л) очень нужна доп. система стабилизации КДСС, т.к. она лучше стабилизирует большую мощность и убирает излишнюю валкость и раскачку.