'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 489501 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3280 : 04 08 2022, 16:53:38 »

Списался с мастером, ремонт одного 30 тыс. Как-то так
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39729
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3281 : 04 08 2022, 22:52:57 »

У меня капитан сделал полный ремонт системы кдсс за 170 тыс: блок, трубки, цилинды, прокачка.
Говорит потом узнал, только, что можно было просто удалить систему, дешевле вышло бы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Maxprofit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3282 : 31 08 2022, 22:08:50 »

Купил авто с горящей ошибкой кдсс. Сгнили катушки, провода в блоке и штекер. Одна катушка прозванивается, ее не стал трогать. Померил сопротивление живой - 25.5 Ом. Вторую перемотал 1200 витков нитью 0,2. На перемотанной показало около 40 Ом. Снял витки до нужного сопротивления, перемотанная стала легче, чем заводская у которой вес 20гр. соединил провода по схеме. Ошибка исчезла. При движении со скоростью свыше 25 км, ошибка загорается. Глушиш ошибка тухнет. Вес катушек имеет значение? Я ориентировался только на сопротивление.  Подскажите

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39729
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3283 : 01 09 2022, 01:31:04 »

Maxprofit, ошибка мешает ездить? У меня уже 2 года горит, проверил- всё норм, только в блоке небольшая утечка в одном из клапанов, она и даёт ошибку. Не кривой и не стучит
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3284 : 01 09 2022, 06:53:04 »

Maxprofit,
а систему заполнили и прокачали?
Записан

Maxprofit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3285 : 01 09 2022, 17:32:29 »

Сегодня ошибка не загорелась. Вчера докладывал герметик на пропаенные контакты катушек. Может из-за влажности, выдавало ошибку. Как то непривычно ездить без надписи kdss. Доволен.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3286 : 01 09 2022, 21:11:23 »

CTAPiK, абсолютно не понимаю связи между бмв х5 и прадо. Здесь не нужны иллюзии, просто проедьте на Прадо с кдсс и без , и все иллюзии отпадут. И даже технически глядя, сравните толщину стабилизатора с кддс и обычного

Связь очень простая, Прадо с kdss не становится хоть сколько-нибудь значительно более управляемой машиной и до дорожных кроссоверов ему настолько далеко что нет смысла даже пытаться нащупать какие-то улучшения в управляемости с kdss. При всём при том в комфорте потери значительны. Я по юности как дурак мечтал об этой kdss, даже искал GX470 в комплектации Sport чтоб эта хренотень была, но решил купить Prado 150 с ней...
Я на нём 12 лет с KDSS ездил. Езжу без неё второй месяц, проклинаю себя за сомнения убрать её или нет. При всём при том что я не отхватил никаких серьёзных проблем с ней кроме перекоса в самом начале эксплуатации.

Смотреть не стабилизатор незачем.
У меня Прадо 2013 года был с KDSS, проблем с системой за 150000 км не было, кроме втулок. В 2019-м купил элеганс уже без системы. Покупая на спецификацию особо не смотрел, уже дома, почитав, увидел, что нет её. Когда из салона ехал, то как-то было ну не так... А через неделю даже понравилось - мягкость какая-то появилась. Сейчас - машины лучше нет. Комфортная и мягкая, главное - давление в колёсах держать нормативное. Бывает, езжу на Т-32 жены - ну шарабан шарабаном. Всё стучит, гремит- вот вам и кроссовер.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3287 : 04 09 2022, 21:59:21 »

 icon_friends
Отъездил вот уже больше пол года без kdss. Только положительные эмоции, ни одной ситуации не было чтобы вспомнил о ней с сожалентем о её кастрации.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3288 : 05 09 2022, 12:44:40 »

Я ездил почти 5 лет на Прадо 150 2,7л арабский стандарт без пневмы и без КДСС. Данных систем в подвеске не было, и ломаться там было нечему, ездил везде и горя не знал. Было комфортно ездить по любым дорогам и бездорожьям.
Сейчас уже 1 год езжу на GX460 (конструктивно как Прадо 150) c пневмой и с КДСС. Обе данных системы по закону их наличия уже успешно сломались и успешно починились за дорого. Изначально после покупки GX мне показался на 30-40% более жёстким по тем же поверхностям, чем прежний 150. Но после регулировки нулевого уровня пневмы уровень мягкости на тех же зимних колёсах 17" оказался сравним со 150. При этом на летних колёсах 20" конечно жёсткость увеличилась, но лучше управляемость по трассе. И в период нерабочей системы КДСС, когда неожиданно загорелась лампа, потёк задний цилиндр и застучал передний цилиндр, GX стал очень валким и появилась излишняя некомфортная раскачка в поворотах и в движении по трассе. Причём такой валкости и раскачки я никогда не ощущал на 150 без КДСС. После замены нового заднего цилиндра КДСС и прокачки новой жидкости до нужного давления передний цилиндр перестал стучать и стабилизация подвески на GX заработала как и раньше, ездить с рабочим КДСС стало гораздо комфортнее.
Отсюда я делаю выводы:
1) на более слабом двигателе 2,7л не нужна доп. система стабилизации КДСС, т.к. в ней нет необходимости, валкости и раскачки в движении там нет в принципе
2) на более мощном двигателе 4,6л (аналогично будет и на 4.0л) очень нужна доп. система стабилизации КДСС, т.к. она лучше стабилизирует большую мощность и убирает излишнюю валкость и раскачку.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +107/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1134
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3289 : 05 09 2022, 13:37:21 »

Я считаю так, если машина подавляющее большинство времени город, асфальт, трасса, то КДСС рулит бесспорно, и я готов иногда терпеть избыточную жесткость в полях, это компромисс, и я кайфую от управляемости на асфальте.
Если машина живет вне трассы, гоняет по полям в приоритете, наверное КДСС проклянешь, хотя она не нужна там принципе для этих условий.
Записан