У меня тоже застучало к пяти тысячам по полной программе и "по доброму согласию" консенсуса с дилером, продавшим мне машину, достичь не удалось. Не смотря на то, что в при раскачке за рейлинги стучало в передке на весь цех и стук отдавался в передний стабилизатор, товарищи решили потренировать удар с правой, и отфутболить меня нафиг. Типа - посмотрите - у других тоже стучит, это особенность модели (ага, легенды внедорожья, на фиг это значит только что дефект тотальный), а давайте прокатимся, а на ходу не стучит (сертификат тестовой трассы от производителя на территорию сервиса и справку от врача об сохранности слуха предъявите мне плз), да на вид все цело, мы не понимаем, чего менять (ищите, вам за это деньги платят), а вдруг этот стук на безопасность не влияет (а вдруг влияет?) и т.д. и т.п. Режим "дурак" вкл/вкл.

В результате проблема ушла к руководителю отдела по работе с клиентами (единственный вменяемый человек в этой истории и очень обаятельная женщина - ну совершенно не возможно было продолжать скандалить

). Короче ни чего так и не решили толком, типа оставляйте машину на целый день, подъедет представитель Тойоты (знакомьтесь - Цъарь

) и будет на месте решать, ремонтировать вашу "мечту" или ну ее.
Ну не хотите по хорошему - давайте по закону. Дарю примерный текст претензионного письма, пользуйтесь -
Генеральному директору
ООО "Рога и копыта"
ФИО
От ФИО
проживающего по адресу
паспорт
Копия
Представительство Toyota Motors Company в РФ (ООО «Тойота Мотор»)
1410310 МО Мытишинский район, ТПЗ «Алтуфьево» вл. 5, стр. 1
Факс +7 495 258 3466
--- марта 2014 года, я, имярек, приобрел официального дилера компании Тойота – «Тойота Центр Нью Васюки» (ООО "Рога и копыта") а/м Тойота Ланд Крузер Прадо VIN RUTBH…. (г/н --------777 rus).в комплектации Престиж за 2 млн 405 тыс руб.
---- марта 2014 года при проведении ТО 0 я в первый раз обратился в сервис указанного дилера с просьбой о проведении диагностике подвески, по причине посторонних шумов при проезде неровностей дорожного покрытия. Диагностика была произведена путем внешнего осмотра узлов подвески и тестовой поездки по прилегающей к территории. Посторонних звуков и неисправностей подвески выявлено не было.
За время последующей эксплуатации (менее трех недель) посторонние звуки в передней подвеске усилились и стали особенно четко проявляться при поперечной раскачке автомобиля, вызванной движением с малой скоростью по крупным неровностям.
Сознавая опасность эксплуатации автомобиля с признаками прогрессирующей неисправности узлов, напрямую связанных с управляемостью, испытывая естественные опасения за собственную жизнь и здоровье, а так же за жизнь и здоровье пассажиров моего автомобиля и других участников дорожного движения, я повторно обратился в дилерский сервис «Тойота Центр Нью-Васюки» для проведения диагностики подвески и был записан на 14.04.14 на 9 часов 40 мин.
В указанный день, при проведении диагностики в ремонтной зоне сервиса дилера, при искусственном поперечном раскачивании автомобиля металлический стук в подвеске отчетливо проявился как аудиально (на слух) так и тактильно («отдача» в стабилизатор поперечной устойчивости).
Однако... ( тут было описание непосредственно общения с сервисменами и инженером по гарантии с приведением особо выдающихся доводов с их стороны – театр абсурда, лучшая гастроль. Я настолько под впечатлением, что решил поделиться "радостью от общения" с руководством дилера и с представительством Тойоты, а так - это лирика и ее можно опустить)
......
Информирую Вас, что в топе форума «Тойота Ланд Круизер Прадо 150» сайта «Международного Клуба любителей Прадо» ( www.prado-club.su ) находится тема «Непонятный стук в подвеске. KDSS?» ( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131435.0 ). По многочисленным свидетельствам участников форума - владельцев Тойота Ланд Круизер Прадо 150 рестайл, указанный стук является распространенным дефектом новой генерации данной модели и устраняется заменой цилиндров системы KDSS на аналог от дорестайлинговой версии. Так же в интернете описаны многочисленные гарантийные замены данных дефектных деталей. Эта информация так же предоставлена имярек с целью облегчить поиск неисправности, однако была проигнорирована.
В связи с вышеизложенным.
1) Прошу поставить на вид инженеру по гарантии сотрудникам техничекой приемки необходимость уважать умственные способности клиентов и не допускать в общении откровенной дезинформации о «нормальности» стуков в узле стабилизации подвески нового внедорожника марки Тойота Прадо 150, мотивируя это спецификой производителя. Подобный стиль работы дискредитирует как сервис дилера «Тойота Центр Нью-Васюки» так и саму компанию «Тойота», декларирующую в качестве потребительского преимущества высокие потребительские качества и «легендарную» надежность своих автомобилей, а также высокие стандарты сервисного и гарантийного обслуживания марки. Хотелось бы обратить внимание, что удовлетворённость клиентов брендом и сервисом складывается не только из впечатлений о покупке а/м и проведения плановых платных ТО, но, и от обусловленной этими ТО беспроблемной доступности гарантийного ремонта.
Так же прошу считать данное письмо официальным требованием об устранении выявленного дефекта (постороннего шума в подвеске) принадлежащего мне а/м Тойота Ланд Крузер Прадо Ланд Крузер Прадо VIN RUTBH…….. г/н …… вк777 rus в сроки, определенные законодательством РФ, начиная с момента выявления неисправности, т.е. с 14 апреля 2014 года. В противном случае я буду вынужден обратится за защитой своих интересов в суд. Напоминаю, что в соответствии с п 1, Статья 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» каждый день просрочки выполнения гарантийного ремонта сверх максимально допустимых сроков ведет к взысканию с дилера пеней в размере 1% от стоимости товара, не считая судебных издержек, морального ущерба и штрафов. Так же, учитывая массовый характер дефекта, соответчиком по данному иску будет привлечено представительство Toyota Motors Company в РФ и в качестве дополнительных исковых требований будет заявлено понуждение производителя к проведению полноценной отзывной компании и тотальной замене дефектного узла. Учитывая локализацию дефекта (передняя подвеска), явную склонность к прогрессированию посторонних звуков и вероятное в такой ситуации разрушение со временем ответственных узлов с непредсказуемыми изменением характеристик управляемости а/м это неизбежно повлечет серьезные финансовые и репутационные издержки для компании Тойота. Так же оставляю за собой право обратиться в средства массовой информации для освящения факта уклонения от выполнения гарантийных обязательств официальным дилером Тойота – «Тойота Центр Нью-Васюки».
С Уважением,
В общем этот текст, под роспись ушел дилеру, а копия в представительство Тойота. И у уже на следующий день, когда я позвонил предупредить, что ни на какой целый день я машину оставлять ради ее осмотра представителем дистрибутора не собираюсь, пусть назначают точное время, я сам с удовольствием поучаствую в диагностике и в глаза ему погляжу, мне очень вежливо сказали, что концепция резко поменялась, представитель приезжать передумал, цилиндры уже заказаны и если я с утра в пятницу отдам машину, то к середине дня все будет готово.
"Еж птица гордая, пока не пнешь - не полетит" (с) Отдал. Меняют

. Поэтому и текст "без явок и паролей".

P.S. Я вот прям жалею, что все так мирно закончилось. Степень толерантности к косякам современных машин у меня весьма высокая (они чем дороже по нынешним временам, тем косячнее - у шефа на нулевом Лексе 570 педаль тормоза на трассе провалилась как то, а у как его S класс чудил с электроникой не в сказке сказать, ни в слух произнести), а реально сволочь Тойоту за хобот в суд и выставить там на бабки в этой ситуации - фигня вопрос. Свидетелей с проведенными заменами (для доказательства массовости дефекта) можно собрать прям здесь на форуме, стук на конкретной машине зактировать и задокументировать у независимых экспертов, приволочь в заседание какого-нибудь профессора из МАДИ или НАМИ, пусть разъяснит судье смысл системы КДСС и влияние на управляемость жесткости и хода стабилизатора, а так же возможные ее (управляемости) изменения при неожиданном отказе одного или двух цилиндров. Т.е. доказать, что Тойота продала потенциально небезопасный автомобиль, и, зная об этом,
не мычит, не телится не предприняла мер для устранения дефекта, подвергая жизнь участников движения опасности. И вчинить моральный ущерб, кратный моему годовому доходу (а зарплата у меня большая и белая), т.к. по логике если я угроблюсь по вине производителя, то
семья по миру дети сироты не дополучу этих денег до пенсии включительно.
Как всегда - времени жалко.