'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 526066 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1905/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32031
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3520 : 07 03 2025, 14:00:51 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1289
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3521 : 07 03 2025, 14:59:00 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Что то вроде должно распускать, но мало заметно, жесткий он на бездоре,  даже на минимальной скорости
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1905/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32031
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3522 : 07 03 2025, 14:59:57 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Что то вроде должно распускать, но мало заметно, жесткий он на бездоре,  даже на минимальной скорости
В споре рождается истина))))
У меня по пол метра на диагоналках задний мост вывешивается.
Первый раз когда увидел - аж испугался, думал оторвало ))))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1289
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3523 : 07 03 2025, 17:30:37 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Что то вроде должно распускать, но мало заметно, жесткий он на бездоре,  даже на минимальной скорости
В споре рождается истина))))
У меня по пол метра на диагоналках задний мост вывешивается.
Первый раз когда увидел - аж испугался, думал оторвало ))))
Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7017/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17866
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3524 : 07 03 2025, 17:49:50 »

Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Не совсем верно, в таком случае амортизатор порвало бы. Стабилизатор работает на скручивание в обе стороны и ограничивает ход подвески раньше, чем амортизатор.
А вот на сколько одинаковы ходы задней подвески с КДСС и без не нашел информации. Думаю примерно одинаково, так как дальше амортизатор уже можно сломать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1075
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3525 : 07 03 2025, 17:55:25 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Что то вроде должно распускать, но мало заметно, жесткий он на бездоре,  даже на минимальной скорости
В споре рождается истина))))
У меня по пол метра на диагоналках задний мост вывешивается.
Первый раз когда увидел - аж испугался, думал оторвало ))))
Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Когда машина едет по бездорожью- например правое колесо идет по ровному а левое попадает в глубокую яму, при наличии стабилизатора левое колесо в яму не опускается, стабилизатор держит и оно начинает буксовать, если стабилизатора нет- колесо будет опускаться в яму пока полностью не раздвинется амортизатор и будет движение а не буксование. КДСС позволяет приблизить на бездорожье авто к подвеске без стабилизатора. Изучайте теорию автомобиля. А на жесткость автомобиля кдсс влияет только косвенно. Первопричина это пружины и амортизаторы, но тут уже надо выбирать кому что надо или комфорт или проходимость и грузоподъемность. Мне больше подходит второе. Поездил когда-то пару лет на хайлендере, там все мягко, только как погрузишь лодку+ мотор, подвеску пробивает на буфера и садится в грязь, где прадику вообще не грязь. Из-за этого и продал.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1289
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3526 : 07 03 2025, 18:14:51 »

если Прадо использовать по назначению, то без кдсс лучше. если Прадо использовать на асфальте, то да, КДСС приближает Прадо к нормальному асфальтному авто.
По моему КДСС на бездорожье распускает стабилизаторы заметно больше, чем работают стандартные.
Это однозначно плюс, а не минус.
Вопрос только в том, что это высокотехнологичная и достаточно дорогая система.
Тут выше сказано было, что удалять её - это когда нерентабельно ремонтировать.
Абсолютно согласен с этим.
Что то вроде должно распускать, но мало заметно, жесткий он на бездоре,  даже на минимальной скорости
В споре рождается истина))))
У меня по пол метра на диагоналках задний мост вывешивается.
Первый раз когда увидел - аж испугался, думал оторвало ))))
Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Когда машина едет по бездорожью- например правое колесо идет по ровному а левое попадает в глубокую яму, при наличии стабилизатора левое колесо в яму не опускается, стабилизатор держит и оно начинает буксовать, если стабилизатора нет- колесо будет опускаться в яму пока полностью не раздвинется амортизатор и будет движение а не буксование. КДСС позволяет приблизить на бездорожье авто к подвеске без стабилизатора. Изучайте теорию автомобиля. А на жесткость автомобиля кдсс влияет только косвенно. Первопричина это пружины и амортизаторы, но тут уже надо выбирать кому что надо или комфорт или проходимость и грузоподъемность. Мне больше подходит второе. Поездил когда-то пару лет на хайлендере, там все мягко, только как погрузишь лодку+ мотор, подвеску пробивает на буфера и садится в грязь, где прадику вообще не грязь. Из-за этого и продал.
Вот только не нужно мне говорить, что мне изучать. 
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1075
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3527 : 08 03 2025, 00:13:41 »

Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Не совсем верно, в таком случае амортизатор порвало бы. Стабилизатор работает на скручивание в обе стороны и ограничивает ход подвески раньше, чем амортизатор.
А вот на сколько одинаковы ходы задней подвески с КДСС и без не нашел информации. Думаю примерно одинаково, так как дальше амортизатор уже можно сломать.
В случае если стоит простой стабилизатор так и происходит, при проваливании колеса в яму стабилизатор скручивается и создает усилие, противоположное усилию пружины. А стабилизатор КДСС на малой скорости распущен и получается, что колесо пойдет вниз до конца хода амортизатора. Но возможно что и не до конца, т.к. при этом цилиндры задний и передний между собой взаимодействуют, да еще конструкция вся несимметричная. Во всяком случае мне много приходится ездить по бездорожью и глубокому снегу по охотам-рыбалкам и амортизаторы ни разу не менял( 340тк проехал), а вот задний цилиндр КДСС вытек в прошлом году именно после таких поездок, посидел в ураловской колее, засыпанной снегом на брюхе и мороз был -30. Может быть так совпало, но очень похоже что причиной было это. Одно знаю точно- КДСС выполняет 2 функции-на шоссе уменьшает боковые крены, раскачки и защищает от переворота, на бездорожье- увеличивает ходы подвесок колес и благодаря этому улучшает проходимость.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1289
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3528 : 08 03 2025, 18:36:46 »

Так ход подвески стаб не ограничивает же, а амортизатор. А они одинаковой длины, что с кэдээсэс что без.
Не совсем верно, в таком случае амортизатор порвало бы. Стабилизатор работает на скручивание в обе стороны и ограничивает ход подвески раньше, чем амортизатор.
А вот на сколько одинаковы ходы задней подвески с КДСС и без не нашел информации. Думаю примерно одинаково, так как дальше амортизатор уже можно сломать.

Не, не сломает, на это рассчитано, ну понятно если каждый день и весь день на вылет долбить, то что то будет ломать, но таких условий в основном нет. Как тогда работают подвески без стабилизаторов? Да, конечно, стаб ограничивает удар за счет обратного сопротивления, но далеко не всегда, все в равно при определённых условиях будет долбить аморт. Ну или взять короткоходные подвески, долбит там на вылет аморты, и ничего ходят   
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2827
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #3529 : 10 03 2025, 08:44:11 »

<a href="https://youtube.com/v/Ueshf401B0k?si=-kDaPEUu1s8n6WN-" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Ueshf401B0k?si=-kDaPEUu1s8n6WN-</a>
Записан