'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 532809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #580 : 08 07 2014, 16:49:41 »

Действительно в раме для крепления переднего стаба есть только отверстия и то по одному из них заварены изнутри пластиной, там где отверстия закрыты пластиной расверлил сверлом, для того чтобы вставить болты внутрь рамы пришлось снять бампер и с торца рамы  проволочкой через небольшое отверстие просунуть болты. В месте где установлен костыль кдсс прошлись шлифой для выравнивания площадки втулку стабилизатора. Здание кронштейны варил без слива масла по месту , в месте где они установлены на сколько я понимаю нет масла, просто проходит полуось. Чертежи и фото кронштейнов попробую выложить. По процессу демонтажа и установки есть фотки но немного.
Не совсем понял о чем речь, вопрос такой, после демонтажа KDSS остается возможность все вернуть как было, что-нибудь штатное снимается разрушающими методами? И что-нить потребуется из вновь приваренного отпиливать при возврате KDSS?
Записан

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #581 : 08 07 2014, 17:15:00 »


Если посмотреть на фото (правда фото не моего автомобиля) , видно что палец в совокупности с его пластиной приварен к раме с нахлестом сверху и снизу, для того чтобы втула стаба плотно прилегала к раме, место где присутствует этот нахлест обработали шлифмашинкой.
После демонтажа впринципи можно все восстановить, единственное сложно демонтировать целыми трубки идущие от блока стабилизатора до заднего цилиндра, а сделать это необходимо т.к они мешают установки левого уголка стойки стаба.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #582 : 10 07 2014, 07:11:52 »

Такой момент еще, как быть с задними отбойниками? Их можно перенести сваркой повыше? У меня с пневмой, там они ппц как дышат прямы мост. А с обысными стабами тачка будет холодцом, штатным отбойникам которые заточены под пневму каюк будет. Биться на полицаях еще сильнее буду.
Записан

alexlebed2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Город: ЯНАО
    • TLC 150 d-4-d
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #583 : 10 07 2014, 08:25:25 »

Думаю отбойники   нет смысла переносить , на 120 точно такие же , обычный стаб и пневма , вроде как нормально работает .
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #584 : 10 07 2014, 08:27:56 »

Думаю отбойники   нет смысла переносить , на 120 точно такие же , обычный стаб и пневма , вроде как нормально работает .
У меня бьет постоянно, скоро на мосту будет рельс блестящий от того что трение постоянное идет
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #585 : 10 07 2014, 08:43:57 »

Невыдержал я.






Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #586 : 10 07 2014, 10:36:22 »

lesha-nsk Укорачивание отбойников ведет к тому что при движении по пересечонке,при диагональном вывешивании возможно задевание колеса о кузов или раму,но если диски с выносом то без проблем! :)
Записан
Люблю Тойоту!

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #587 : 10 07 2014, 11:24:09 »

lesha-nsk Укорачивание отбойников ведет к тому что при движении по пересечонке,при диагональном вывешивании возможно задевание колеса о кузов или раму,но если диски с выносом то без проблем! :)
Пока сто полет нормальный, пробивает уже меньше.
А как колеса могут задеть за кузов? Ведь на других комплектациях без пневмы отьбойники вообще задраны высоко.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #588 : 10 07 2014, 11:25:22 »

И тут они низко по той причине, чтобы защетить пневму, чтобы уменьшить ход баллонов.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #589 : 10 07 2014, 19:44:15 »

В общем проделанной работай я доволен, сегодня ездил по супер ухабистым, разбитым дорогам, полет нормалтный. Там где скорость по ухабам должна состовлять около 15,20 км, я пер под 35,40.
Но останавливатся думаю рано, нужно убрать еще 5,8 мм и будет в самый раз.
Тест делал с вытащенным предозранителем на кдсс, чтобы раскачки больше было. Плюс амы выставил в самый мягкий, принудительный режим 1 в тестовом режиме через разьем. Полет нормал.
Записан