'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 554116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #590 : 10 07 2014, 21:15:48 »

Сомнительное решение, имхо, подрезать отбойники, не понятно как амортизаторы переживут такое. Я в похожем случае у себя на 120 перенастраивал пневму +10мм от штатной. Но был другой эффект, при резком отрыве колеса удар отбоя в стойке.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #591 : 10 07 2014, 21:27:21 »

Пневму выше на страивать я не хочу, так как чем выше пневма качает, соответственно давка в баллона больше, ну и жопа авто становится жестче. Ну и при разжатии козлить будет.
Так что с отбойникам у меня выйти из положения лучше вышло, чем другими методами.

Да и как я уде писал, в версиях Прадо на пружинах, отьбойники стоят достаточно высоко, и нужно постараться чтобы за них задеть. А вот там где пневма, они очень низко. Сразу на мысль наводит, это специально так заделали из за баллонов. Да и мои догадки развеялись, несколько человек подтвердили на станции где тачку делаю.
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #592 : 10 07 2014, 22:25:08 »

lesha-nsk честно сам не смотрел какие у меня отбойники,на элегансе,раз на пневме больше то шаркать не будет,лишь бы подушку теперь не сгрызло,теперь я так понимаю её смякушивает сильнее,
согласен каждый авто надо доводить до ума,сам на месте не стою,любую машину стараюсь заточить под себя,
установлен лифт комплект Айронмен 2 дюйма,в будущем удаление Егр обязательно,думаю что сделать с Кдсс,ну и увеличение мощности,естественно чип ! :)
Записан
Люблю Тойоту!

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #593 : 10 07 2014, 22:42:24 »

Пневму выше на страивать я не хочу, так как чем выше пневма качает, соответственно давка в баллона больше, ну и жопа авто становится жестче. Ну и при разжатии козлить будет.
Так что с отбойникам у меня выйти из положения лучше вышло, чем другими методами.

Да и как я уде писал, в версиях Прадо на пружинах, отьбойники стоят достаточно высоко, и нужно постараться чтобы за них задеть. А вот там где пневма, они очень низко. Сразу на мысль наводит, это специально так заделали из за баллонов. Да и мои догадки развеялись, несколько человек подтвердили на станции где тачку делаю.
Дружеский совет,выставить на продажу по цене ниже рынка,и забыть про эту проблему без вкладывания денег.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #594 : 11 07 2014, 01:00:24 »

lesha-nsk,  напрасно срезал отбойники...на хороших колдобинах ушатаются аморты :-\
они помирают просто от неверно настроенной пневмы по высоте..а тут так....есть риски

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #595 : 11 07 2014, 07:16:10 »

Пневму выше на страивать я не хочу, так как чем выше пневма качает, соответственно давка в баллона больше, ну и жопа авто становится жестче. Ну и при разжатии козлить будет.
Так что с отбойникам у меня выйти из положения лучше вышло, чем другими методами.

Да и как я уде писал, в версиях Прадо на пружинах, отьбойники стоят достаточно высоко, и нужно постараться чтобы за них задеть. А вот там где пневма, они очень низко. Сразу на мысль наводит, это специально так заделали из за баллонов. Да и мои догадки развеялись, несколько человек подтвердили на станции где тачку делаю.
Дружеский совет,выставить на продажу по цене ниже рынка,и забыть про эту проблему без вкладывания денег.
Ну если бы я хотел пересесть на авто ниже классом, то не думая продал по подарочной цене.
А с таким успехом мне проще копаться в своей сейчас, чем потом взяв корыто на остатки и копаться уже там.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4628/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5866
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #596 : 11 07 2014, 08:11:38 »

В общем проделанной работай я доволен, сегодня ездил по супер ухабистым, разбитым дорогам, полет нормалтный. Там где скорость по ухабам должна состовлять около 15,20 км, я пер под 35,40.
Но останавливатся думаю рано, нужно убрать еще 5,8 мм и будет в самый раз.
Тест делал с вытащенным предозранителем на кдсс, чтобы раскачки больше было. Плюс амы выставил в самый мягкий, принудительный режим 1 в тестовом режиме через разьем. Полет нормал.

Думаю,что не только мне одному хочется,что бы ты добился положительного результата и душа твоя успокоилась бы и наслаждалась ездой по всем дорогам,какие только есть.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #597 : 11 07 2014, 08:47:57 »

Спасибо за поддержку.
Осталось теперь насчет кдсс решить, нужно ее дербанить.
Выжду еще месяц, если авто по продаже не уйдет, то в плотную займусь переделкой.
Записан

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #598 : 11 07 2014, 12:33:12 »

lesha-nsk,  напрасно срезал отбойники...на хороших колдобинах ушатаются аморты :-\
они помирают просто от неверно настроенной пневмы по высоте..а тут так....есть риски
Аморты обычно умирают когда работают на разрыв,когда залифтована,а тут они работают в том же положении,до полного складывания не дойдут точно!
Записан
Люблю Тойоту!

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #599 : 11 07 2014, 12:44:02 »

Был неделю назад у ОДешников,закачали в систему Кдсс 3,0 атм.,пока езжу тестирую,вроде как стук прекратился,отпишусь ещё позже! :)
Записан
Люблю Тойоту!