'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 533486 раз)

MuhtarovSergey и 1 Гость просматривают эту тему.

Meine

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Йошкар-Ола
    • 150 люкс, рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #600 : 13 07 2014, 20:49:07 »

мне тоже подняли давление, стук не пропал, зато млять появился дикий перекос кузова :-(( сказали будут менять. ждемс (((
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #601 : 14 07 2014, 12:59:28 »

мне тоже подняли давление, стук не пропал, зато млять появился дикий перекос кузова :-(( сказали будут менять. ждемс (((

Дикий это сколько нынче?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #602 : 14 07 2014, 18:52:49 »

Igor66,

может 21 рабочий день?  icon_crazy2
Мне, в принципе, не к спеху. Главное, чтоб сделали. Авто 3тыс проехало...
Посмотрим сколько тебе  будут идти

Сегодня из дилера звонили. Запчасти приехали.
Правда я в Греции
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

михалыч52

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1147
  • Город: Н.Новгород Автозавод
    • 150 дизель,Димчип
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #603 : 24 07 2014, 23:49:43 »

И всё таки,после поднятия давления,эта падло постукивает,но меньше,перекоса не наблюдаю!
Записан
Люблю Тойоту!

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +902/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8702
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #604 : 25 07 2014, 09:27:12 »

михалыч52,

долби дилера.
Я с мастером (не приёмщиком) когда ехал ловить стук общался.
Он грит, мол ставишь давление в пределах низкой нормы - авто прямое, но громыхает авто.
Ставишь давление в пределах верхней нормы - авто не громыхает, но становится кривое.
Хорошая система...

ЗЫ.мне сёдня должны были запчасти менять громыхающие. Только у них прибор сломался какойта :) Только что звонили. Как починят, пригласят на замену.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

WANTED

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город:Архангельск
    • TLC Prado 150,люкс,3.0 D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #605 : 25 07 2014, 12:08:46 »

итак,кому интересно..с февраля месяца проблема ушла,надеюсь бесследно)но блок KDSS обрабатываю химкой раз в 2 месяца и сразу после покатушек по болотам,а пишу собственно говоря вот по какому поводу...собрался в отпуск,на море и как раз совпало Т.О,вчера отдавал машину О.Д и попросил чтоб проверили все узлы,электрику,патрубки,шланги и т.д,т.к собираюсь в неблизкий путь,меня уверили что это все делается при каждом Т.О и переживать не стоит...забрал машину и на "яму"(были сомнения по поводу досконального осмотра)и точно...хер там...снял блок KDSS он в пыж был забит глиной...вот мудаки...короче пришлось все самому снова ползать и осматривать,короче самая лучшая диагностика это самостоятельная)всем удачи)
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #606 : 26 07 2014, 16:44:56 »

В общем проделанной работай я доволен, сегодня ездил по супер ухабистым, разбитым дорогам, полет нормалтный. Там где скорость по ухабам должна состовлять около 15,20 км, я пер под 35,40.
Но останавливатся думаю рано, нужно убрать еще 5,8 мм и будет в самый раз.
Тест делал с вытащенным предозранителем на кдсс, чтобы раскачки больше было. Плюс амы выставил в самый мягкий, принудительный режим 1 в тестовом режиме через разьем. Полет нормал.
Приветствую, зря отбойники поотрезал, пневма так долго не проживет и аморты скорее сдохнут. У меня пневма, третий год владею, езжу и по грунтовке и по колдобинам, можно сказать летаю, зад до отбойников очень редко пробивал, пневму регулировку ни разу не трогал, все фурычит. Заметил одно если груженный пять человек и полный бак и давление в колесах 2,0 то задницу легко на волнах до отбойника пробивает, с тех пор качаю зад 2,3 а нынче на мягкой корейской резине нексен 2,4 и я не знаю что такой пробой до отбойника. Как-то глядел на регулировку пневмы когда карданы шприцовал, стоят в крайнем положений а вот в каком верхнем ил нижнем сказать не могу, видел что прям на краю болты затянуты.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #607 : 26 07 2014, 18:24:06 »

В общем проделанной работай я доволен, сегодня ездил по супер ухабистым, разбитым дорогам, полет нормалтный. Там где скорость по ухабам должна состовлять около 15,20 км, я пер под 35,40.
Но останавливатся думаю рано, нужно убрать еще 5,8 мм и будет в самый раз.
Тест делал с вытащенным предозранителем на кдсс, чтобы раскачки больше было. Плюс амы выставил в самый мягкий, принудительный режим 1 в тестовом режиме через разьем. Полет нормал.
Приветствую, зря отбойники поотрезал, пневма так долго не проживет и аморты скорее сдохнут. У меня пневма, третий год владею, езжу и по грунтовке и по колдобинам, можно сказать летаю, зад до отбойников очень редко пробивал, пневму регулировку ни разу не трогал, все фурычит. Заметил одно если груженный пять человек и полный бак и давление в колесах 2,0 то задницу легко на волнах до отбойника пробивает, с тех пор качаю зад 2,3 а нынче на мягкой корейской резине нексен 2,4 и я не знаю что такой пробой до отбойника. Как-то глядел на регулировку пневмы когда карданы шприцовал, стоят в крайнем положений а вот в каком верхнем ил нижнем сказать не могу, видел что прям на краю болты затянуты.
У меня и пневма и пружины. Сейчас езду на пружинах уже, пневма надоела, позже может опять пневму воткну.
Короче я понял в чем дело, пробои идут не на сжатии, а на разжатие.
Получается на подлете бьет. На станции сказали что это штоки задних асов бьют так, хода им мало. Кто знает, это так?, возможен такой вариант?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #608 : 26 07 2014, 18:31:24 »

Короче, чем выше жопа, тем бьет сильно. Выходит если пневму на строить выше, нужно ставить амы другие с запасом хода, если делать пневму на уровне морды то практически на разжатие пробивать на штатных амах не будет. Я понял это так, кто что еще добавит?
Кста, сейчас на пружинах стоят задних проставим в 2 см, пробивает теперь сильнее чем на пневме, так как пружина с проставкой выше чем пневма.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #609 : 27 07 2014, 13:09:13 »

А что если таким образом раздербанить кдсс?


В принципе должно получится то что нужн. Кто что скажет?
Записан