Честно прочел крайние 25 страниц. Решил:
1) если и ставить,то только задние подкрылки т.к. спереди и штатные хорошо закрывают.
2) Шумку взял бы самую тонкую из фольги на основе "липучки",а не битума т.к. тонкая,легкая и лучше клеится.
3) Лепил бы полосками,чтобы подкрылок гибким оставался и при установке лучше будет подгоняться по месту.
Самый главный для меня вопрос - там где подкрылок заводится в крыло,что фиксирует подкрылок? При езде подкрылок и крыло будут вибрировать и тереться друг о друга. Со временем сотрется защита крыла и пауки полезут. Плюс в место стыка крыла и подкрылка все одно будет лететь грязь и песочек ускорит это дело?
Подскажите кто уже ставил локера,как там устроен стык крыла и локера? Интересует заднее крыло.Спереди как я понял саморезами крепится локер в штатные пистоны,а вот сзади даже если просверлю кузов,то все одно саморезы будут в районе рамы,а не крыла?
п.с. про битумную мастику чуток добавлю из своего опыта: очень временное решение т.к. со временем она сохнет,трескается,да и просто отваливается в итоге.Пока ее мажешь кисточкой - да,все липкое и жидкое,но буквально год/два и уже дубеет,а потом и отслаивается или гниет прямо под ней. Не выдерживает битум циклы морозов и влаги. Те же крыши на гаражах и домах регулярно ремонтируют т.к. битум плохо герметизирует.А в авто где вибрация - еще быстрее битум отваливается. Верю,что на заводах используют ядреную химию для обработки арок,но то что в магазах в банках продают совсем не внушает доверие. Мазал днище на бмв этой мастикой - фигня полная.
привет!
1. Там где заводится в крыло, по краю крыла - есть загнутое ребро жесткости крыла, в него и фиксируется подкрылок. (подойди к заднему крылу, опусти руку, ладонью зацепи крыло и почувствуешь это ребро. Ребро - "загиб", обычно забито грязью....)
2. При езде подкрылок не будет вибрировать и тереться, т.к. он сделан объёмно под фиксируемое место. Кроме этого, штатные болты/саморезы будут держать его.... (посмотри внимательнее).
При установке задних подкрылок, штатные "обгрызки" выкинь, т.к. будут мешать..., а если не захочешь выкидывать, придётся чуть-чуть подрезать и воспользоваться феном.
.
Саморезы, которые ввернёшь у рамы, они оцинкованные.... и за два года ничего с ними не случится... (через два года выкрути и закрути новые..., копеечный вопрос..., кроме этого колесо не снимаешь - всё оч. просто).
3. О битумной мастике могу поспорить....
Внимание! есть битумная мастика, а есть резинобитумная..., есть ещё каучуковая и т.п. Резинобитумная мастика намного эластичнее и никогда не лопается. Есть ещё один вариант...))))
У нас например, взлётную полосу делают из этого материала (тоже похож на резинобитумную, только с крупной резиновой крошкой). Этот кусок помещаешь в бензин и через час, кусок взлётной полосы превращается в резинобитумную мастику, только с крупной крошкой резины.
(чтобы не была жидкая резинобитумная мастика, нужно её поменьше разводить с бензином... или вообще не разводить с бензином, а просто греть эту мастику строительным феном - она будет как жвачка....)
ничего нет вечного...
вот