'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки (локеры) на Прадо 150  (Прочитано 269009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #550 : 30 01 2017, 22:59:24 »

Честно прочел крайние 25 страниц. Решил:

1) если и ставить,то только задние подкрылки т.к. спереди и штатные хорошо закрывают.

2) Шумку взял бы самую тонкую из фольги на основе "липучки",а не битума т.к. тонкая,легкая и лучше клеится.

3) Лепил бы полосками,чтобы подкрылок гибким оставался и при установке лучше будет подгоняться по месту.

Самый главный для меня вопрос - там где подкрылок заводится в крыло,что фиксирует подкрылок? При езде подкрылок и крыло будут вибрировать и тереться друг о друга. Со временем сотрется защита крыла и пауки полезут. Плюс в место стыка крыла и подкрылка все одно будет лететь грязь и песочек ускорит это дело?

Подскажите кто уже ставил локера,как там устроен стык крыла и локера? Интересует заднее крыло.Спереди как я понял саморезами крепится локер в штатные пистоны,а вот сзади даже если просверлю кузов,то все одно саморезы будут в районе рамы,а не крыла?

п.с. про битумную мастику чуток добавлю из своего опыта: очень временное решение т.к. со временем она сохнет,трескается,да и просто отваливается в итоге.Пока ее мажешь кисточкой - да,все липкое и жидкое,но буквально год/два и уже дубеет,а потом и отслаивается или гниет прямо под ней. Не выдерживает битум циклы морозов и влаги. Те же крыши на гаражах и домах регулярно ремонтируют т.к. битум плохо герметизирует.А в авто где вибрация - еще быстрее битум отваливается. Верю,что на заводах используют ядреную химию для обработки арок,но то что в магазах в банках продают совсем не внушает доверие. Мазал днище на бмв этой мастикой - фигня полная.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #551 : 16 02 2017, 08:30:45 »

Честно прочел крайние 25 страниц. Решил:

1) если и ставить,то только задние подкрылки т.к. спереди и штатные хорошо закрывают.

2) Шумку взял бы самую тонкую из фольги на основе "липучки",а не битума т.к. тонкая,легкая и лучше клеится.

3) Лепил бы полосками,чтобы подкрылок гибким оставался и при установке лучше будет подгоняться по месту.

Самый главный для меня вопрос - там где подкрылок заводится в крыло,что фиксирует подкрылок? При езде подкрылок и крыло будут вибрировать и тереться друг о друга. Со временем сотрется защита крыла и пауки полезут. Плюс в место стыка крыла и подкрылка все одно будет лететь грязь и песочек ускорит это дело?

Подскажите кто уже ставил локера,как там устроен стык крыла и локера? Интересует заднее крыло.Спереди как я понял саморезами крепится локер в штатные пистоны,а вот сзади даже если просверлю кузов,то все одно саморезы будут в районе рамы,а не крыла?

п.с. про битумную мастику чуток добавлю из своего опыта: очень временное решение т.к. со временем она сохнет,трескается,да и просто отваливается в итоге.Пока ее мажешь кисточкой - да,все липкое и жидкое,но буквально год/два и уже дубеет,а потом и отслаивается или гниет прямо под ней. Не выдерживает битум циклы морозов и влаги. Те же крыши на гаражах и домах регулярно ремонтируют т.к. битум плохо герметизирует.А в авто где вибрация - еще быстрее битум отваливается. Верю,что на заводах используют ядреную химию для обработки арок,но то что в магазах в банках продают совсем не внушает доверие. Мазал днище на бмв этой мастикой - фигня полная.

привет!

1. Там где заводится в крыло, по краю крыла - есть загнутое ребро жесткости крыла, в него и фиксируется подкрылок. (подойди к заднему крылу, опусти руку, ладонью зацепи крыло и почувствуешь это ребро. Ребро - "загиб", обычно забито грязью....)
2. При езде подкрылок не будет вибрировать и тереться, т.к. он сделан объёмно под фиксируемое место. Кроме этого, штатные болты/саморезы будут держать его.... (посмотри внимательнее).
При установке задних подкрылок, штатные "обгрызки" выкинь, т.к. будут мешать..., а если не захочешь выкидывать, придётся чуть-чуть подрезать и воспользоваться феном.  ok.
Саморезы, которые ввернёшь у рамы, они оцинкованные.... и за два года ничего с ними не случится... (через два года выкрути и закрути новые..., копеечный вопрос..., кроме этого колесо не снимаешь - всё оч. просто).
3. О битумной мастике могу поспорить....
Внимание! есть битумная мастика, а есть резинобитумная..., есть ещё каучуковая и т.п. Резинобитумная мастика намного эластичнее и никогда не лопается. Есть ещё один вариант...))))
У нас например, взлётную полосу делают из этого материала (тоже похож на резинобитумную, только с крупной резиновой крошкой). Этот кусок помещаешь в бензин и через час, кусок взлётной полосы превращается в резинобитумную мастику, только с крупной крошкой резины.   

(чтобы не была жидкая резинобитумная мастика, нужно её поменьше разводить с бензином... или вообще не разводить с бензином, а просто греть эту мастику строительным феном - она будет как жвачка....) 

ничего нет вечного...

вот 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #552 : 30 03 2017, 11:21:41 »

 Подкрылки RW4AN60110S3 - защита задней левой арки;RW4AN60110S4 - защита задней правой арки подойдут на Прадо 150 дорейстал? А то везде пишут, что они с 2015 года (рейстал). Данные подкрылки были ранее под номерами NLL48.27.003 и NLL48.27.004.(Производитель Новлайн)
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #553 : 30 03 2017, 17:56:59 »

... защита задней правой арки подойдут на Прадо 150 дорейстал? А то везде пишут, что они с 2015 года (рейстал).
Ну давай пойдем логическим путем! Если подкрылки (для питерцев - локеры) с кодом для ДОрестайла спокойно ставили на последующий рестайл, то тогда и подкрылки, называемые "для рестайла", спокойно встанут на ДОрестайл. Отличия в арках задних колес отсутствуют, а если даже и есть, то на столько минимальны..., что на установку подкрылок никакого влияния не оказывают.
Производитель подкрылков один и тот же, и делать новые пресс-формы на уже далеко немолодую модель никто не будет - это дорогое удовольствие! И как я уже ранее говорил, изменение кодов - это маркетинговый шаг, связанный в первую очередь с "кроиловом".
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #554 : 31 03 2017, 06:53:02 »

 Кстати на сайте новлайна новых артикулов нет.Все сделано чтобы у дилера покупали.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #555 : 31 03 2017, 13:37:40 »

Даа, он с потрохами, продался российским представительствам автомобильных концернов! Начали с рольфа в 2004-2005 году, когда тот (монополист в поставках митсубиши) предоставил им данные для изготовления пресс-форм для подкрылков 9го лансера, с условием последующей продажи только через рольф! А потом и под всех остальных производителей а/м легли.
Вознеслись, куда там им до простых автолюбителей!
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Smurf

  • Гость
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #556 : 02 04 2017, 07:17:25 »

Ну не знаю, вроде как без проблем купил в эмексе. И обычные бьются и уже с шумкой.

1527 руб - правый и 1679 левый. Установочный - 633.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #557 : 02 04 2017, 15:04:57 »

Подкрылки RW4AN60110S3 - защита задней левой арки;RW4AN60110S4 - защита задней правой арки подойдут на Прадо 150 дорейстал? А то везде пишут, что они с 2015 года (рейстал). Данные подкрылки были ранее под номерами NLL48.27.003 и NLL48.27.004.(Производитель Новлайн)

Речь идет о том, что раньше были для заказа варианты на рейстал и дорейстал, а сейчас только рейстал.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #558 : 02 04 2017, 15:45:16 »


 Речь идет о том, что раньше были для заказа варианты на рейстал и дорейстал, а сейчас только рейстал.
полагают, что на дорейстал уже все установили )))
Записан

Virtuoz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Город:
    • Prado 120, 4.0
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #559 : 08 04 2017, 23:58:50 »

подскажите, а раньше были подкрылки с ворсистым покрытием. А сейчас такие есть? (речь про 150)
Записан