Vitaliy4, и для чего такой алгоритм 6 й передачи япы сделали ?!)
Да не ответит он! Его спрашивают, а он ничего доказать не может, а только твердит, что такого быть не может и нет там таких показателей, и кивает на то, что типа от прошивальщиков тоже нет доказухи. (я не за прошивальщиков, я сомниваюсь и пытаюсь разобраться) А он, видимо разобрался уже, только никому ничего не говорит.
кто и что меня спрашивал, а я не ответил? Доказывать я тем более никому ничего не собираюсь. Здесь форум, все могут свободно озвучивать своё мнение, которое не должно быть истиной. У всех есть своя голова на плечах. Информации море. Читайте, делайте выводы. Для себя, в первую очередь.
Под нагрузкой для дизеля обороты в районе 1700 маловаты, 6-я передача повышающая, нагрузка выше. Или Вы считаете, что японцы не слышали про жалобы о позднем включении 6-ой передачи? Вы конечно можете со мной не согласиться. НО! Покатайтесь и посмотрите когда и при каких условиях включается и выключается 6-я передача. А то вон человек прошился и считает, что у него 6-я стала раньше включаться из-за прошивки
Да еще и обороты упали на той же скорости... В этом то моменте надеюсь вопросов нет?
Про 800 момента даже комментировать не хочу. Вот реальную машину когда замер сделают - тогда и разговор можно вести. Особенно интересно посмотреть на каких оборотах этот момент получится (все выше и выше
)