'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431718 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1210 : 25 01 2017, 09:12:33 »

Vitaliy4, и для чего такой алгоритм 6 й передачи япы сделали ?!)
Присоединяюсь к вопросу. И ещё: может в 15/16году япы что-то изменили в коробке/мозгах по сравнению с 8 и 12годом?
и что показывают Ваши фото? Скорость разная. Разные обороты.  ;D
Вы серьезно не понимаете, что не могут обороты отличаться при линейном движении на одной и той же скорости в одинаковых условиях?
А включаться и выключаться 6-я передача может в довольно-таки широком диапазоне скоростей. Может включиться на 130, а может на 120. Выключиться на 120, а может и на 100. Все зависит от нагрузки на двигатель.

И стиля вождения тоже. При стабильном движении по прямой, тогда только переключается.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1211 : 25 01 2017, 10:12:34 »

После последней прошивки чип ДЧ и заглушки ЕГР програмно и механически тоже заметил разницу при переключении с 5 на 6 передачу как минимум при обычном разгоне около 110км/ч, и обороты так же 137км/ч при 2000об/м. а вот дымность порадовала, что бы увидеть дым нужно постараться.
Если не изменяет память 137км/ч при 2000об/м эти параметры в стоке присутствовали.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1212 : 25 01 2017, 10:15:24 »

После последней прошивки чип ДЧ и заглушки ЕГР програмно и механически тоже заметил разницу при переключении с 5 на 6 передачу как минимум при обычном разгоне около 110км/ч, и обороты так же 137км/ч при 2000об/м. а вот дымность порадовала, что бы увидеть дым нужно постараться.
Если не изменяет память 137км/ч при 2000об/м эти параметры в стоке присутствовали.
Placebo ))
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1213 : 25 01 2017, 12:53:28 »

Vitaliy4, и для чего такой алгоритм 6 й передачи япы сделали ?!)
Присоединяюсь к вопросу. И ещё: может в 15/16году япы что-то изменили в коробке/мозгах по сравнению с 8 и 12годом?
и что показывают Ваши фото? Скорость разная. Разные обороты.  ;D
Вы серьезно не понимаете, что не могут обороты отличаться при линейном движении на одной и той же скорости в одинаковых условиях?
А включаться и выключаться 6-я передача может в довольно-таки широком диапазоне скоростей. Может включиться на 130, а может на 120. Выключиться на 120, а может и на 100. Все зависит от нагрузки на двигатель.
По выделенному: Понимать? А что понимать? Я не понимаю, я вижу и констатирую изменения. Или Вы тоже считаете что есть жесткая связь между коленвалом и колесами и, соответственно соотношение показаний тахометра и спидометра неизменны? По фото - не сообразил сделать фото своих приборов до прошивки на таких-же скоростях/оборотах, но уверенно помню, что цифири были другие. А по фото - прошу камрадов прошитых и не прошитых посмотреть на свои приборы и тут отписаться. Безусловно важно Ваше замечание про одинаковые условия движения, поэтому параметры движения при своих фото указал: равномерное движение по трассе, условно горизонтальной, пробег после прошивки 1000км, в авто был один.
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1214 : 25 01 2017, 13:00:52 »

Правильно он твердит. Как можно изменить в жестком зацеплении скорость входного вала,если скорость выходного неизменна? Только посредством магии))
На этой ветке слишком много навязчивой рекламы мошеннической конторы адакт. Наберите в яндексе  "правда о прошивках адакт" или "история тюнинга LC200" -зачитаетесь) 

Про гидротрансформатор слышали?
Набрал в яндексе именно Ваши цитаты ..... и?  ???  пока позитива больше чем негатива.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1215 : 26 01 2017, 08:38:43 »

Vitaliy4, и для чего такой алгоритм 6 й передачи япы сделали ?!)
Присоединяюсь к вопросу. И ещё: может в 15/16году япы что-то изменили в коробке/мозгах по сравнению с 8 и 12годом?
и что показывают Ваши фото? Скорость разная. Разные обороты.  ;D
Вы серьезно не понимаете, что не могут обороты отличаться при линейном движении на одной и той же скорости в одинаковых условиях?
А включаться и выключаться 6-я передача может в довольно-таки широком диапазоне скоростей. Может включиться на 130, а может на 120. Выключиться на 120, а может и на 100. Все зависит от нагрузки на двигатель.
По выделенному: Понимать? А что понимать? Я не понимаю, я вижу и констатирую изменения. Или Вы тоже считаете что есть жесткая связь между коленвалом и колесами и, соответственно соотношение показаний тахометра и спидометра неизменны? По фото - не сообразил сделать фото своих приборов до прошивки на таких-же скоростях/оборотах, но уверенно помню, что цифири были другие. А по фото - прошу камрадов прошитых и не прошитых посмотреть на свои приборы и тут отписаться. Безусловно важно Ваше замечание про одинаковые условия движения, поэтому параметры движения при своих фото указал: равномерное движение по трассе, условно горизонтальной, пробег после прошивки 1000км, в авто был один.
есть. В момент блокировки гидротрансформатора. А у Вас получается передаточные числа изменились на шестой передаче. Ладно, пусть будет так, не хочу я спорить. Изменилось у Вас - отлично. Только если просите делать фото, то делать надо так - ставим круиз на 130 и на прямой дороге без уклонов делаем фото.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1216 : 26 01 2017, 09:44:42 »

Да, у меня так.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1217 : 26 01 2017, 09:48:14 »

Да, у меня так.
прикольно а я вот за 4 года так ни разу круизом и не пользовался ..... бесполезная опция имхо
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1218 : 26 01 2017, 10:08:25 »

Да, у меня так.
прикольно а я вот за 4 года так ни разу круизом и не пользовался ..... бесполезная опция имхо
По трассе нормально помогает иногда круиз.
Только если обычный, а не адаптивный. Тот то резко задолго тормозит, то резко разгоняет машину, да и не останавливается машина с ним до конца. Баловство.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1219 : 26 01 2017, 10:18:40 »

Да, у меня так.
прикольно а я вот за 4 года так ни разу круизом и не пользовался ..... бесполезная опция имхо
По трассе нормально помогает иногда круиз.
Только если обычный, а не адаптивный. Тот то резко задолго тормозит, то резко разгоняет машину, да и не останавливается машина с ним до конца. Баловство.
кстати да вот хотел у тебя спросить насчёт адаптивного круиза .... то есть новых крузаках -это полная фигня выходит
Записан