'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 439826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #420 : 24 05 2013, 15:00:27 »

с ОД на эту тему разговаривал пояснил что машина уже не на гарантии,но они категорически не рекомендовали,ссылаясь на то что комп увидит изменение в системе выхлопа и замучит чеками...

Где истина то, потом их назад не так просто втюхать на место

Бред сивой кобылы, может быть еще тогда посоветуют катализаторы промыть святой водой,  ну так, на всякий случай чтоб чеки не загорелись... :) в выпускном тракте и так хватает препятствий кроме сужающих диаметр колец...
Записан

student

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Москва
    • TLC 200, Yamaha Grizzli 700SE
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #421 : 24 05 2013, 15:47:58 »

Прочитал всю ветку. В итоге в голове каша. Ставить или нет, и что именно?
У меня 200-ка 2008 года с пробегом 120т км. Чип за 30т руб и выше не рассматриваю, гарантии нет, терять не чего. Вроде неплохо отзываются об рэйс чипе но в последних постах выяснилось что дымит как паровоз. Из выше изложенного возник вопрос: кто из клубней юзает чипованную 200-ку 2008 года и что за чип и за какие деньги?
Заранее спасибо всем, кто откликнулся.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #422 : 24 05 2013, 16:19:00 »

знаю что на Дим-чипах юзают, на рейсах тоже, что лучше или хуже -не знаю, да по ходу никто не знает, я лично ничего не ставил, хотя было желание в свое время! , че то фуфлом все это пахнет однако! (имхо).
Записан

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #423 : 24 05 2013, 17:57:12 »

удалять нужно в любом случае...
Страна советов, ёпрст!  >:D Нет никакого представления о сути вопроса, а желание советов надавать всегда найдётся. Удалять рестрикторы без особой надобности нельзя! Их назначение увеличивать прогрев сажевых фильтров. Для России первое поколение крузаков было с 2-мя сажевыми фильтрами. И они находились далеко от коллекторов, чтоб они не так интенсивно забивались поставили ограничивающие кольца, которые обеспечивают прогрев. Т.е. если ух удалить на штатном автомобиле будет лишь сильнее забиваться сажевики и всё. Никакого влияния на количество лошадей и их способность переставлять копыта это не окажет. Удалять сажевые фильтра то же не надо... от этого машина резвее не станет. Это так, когда дурная голова рукам покоя не даёт  ;D
Мы удаляем рестрикторы потому что увеличиваем наддув и температуру на выхлопе.
Записан

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #424 : 24 05 2013, 18:04:18 »

странно, у меня авто 2008 и сажевиками даже не пахнет...а рестрикторы стояли
ВОт наконец авторитетное мнение услышали, я лишь передал слова определенных Гуру с другого форума...
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #425 : 24 05 2013, 18:27:29 »

странно, у меня авто 2008 и сажевиками даже не пахнет...
ВОт наконец авторитетное мнение услышали, я лишь передал слова определенных Гуру с другого форума...

Ну почему все наши доморощенные " гуру" считают себя умнее целой армии Тоетовских инженеров?  icon_hallo
Записан
Удачи на дорогах.

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #426 : 24 05 2013, 18:35:30 »

ну тоетовские инженеры то нас опустили капитально, сделав сажевики и егр, в том виде как оно есть..что не заглушить, не обмануть
Теперь на новую машину с сажевиками вообще дышать нельзя, а то засрутся от нашего масла да топлива... ОД то хоть масло меняет при замене на нужное в машинки с сажевиками? или так всем шарашат одно и тоже с одной бочки? Ведь многие не задаются даже этим вопросом..
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #427 : 24 05 2013, 20:54:01 »

удалять нужно в любом случае...
Страна советов, ёпрст!  >:D Нет никакого представления о сути вопроса, а желание советов надавать всегда найдётся. Удалять рестрикторы без особой надобности нельзя! Их назначение увеличивать прогрев сажевых фильтров. Для России первое поколение крузаков было с 2-мя сажевыми фильтрами. И они находились далеко от коллекторов, чтоб они не так интенсивно забивались поставили ограничивающие кольца, которые обеспечивают прогрев. Т.е. если ух удалить на штатном автомобиле будет лишь сильнее забиваться сажевики и всё. Никакого влияния на количество лошадей и их способность переставлять копыта это не окажет. Удалять сажевые фильтра то же не надо... от этого машина резвее не станет. Это так, когда дурная голова рукам покоя не даёт  ;D
Мы удаляем рестрикторы потому что увеличиваем наддув и температуру на выхлопе.
????????? речь в ветке как раз о первом поколении   http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.msg2881244#new


Ответьте умная голова: ЕСТЬ или НЕТ сажевый фильтр на диз. двухсотке 2008 года и если нет то зачем тогда эти сужающие кольца?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #428 : 24 05 2013, 20:58:06 »

знаю что на Дим-чипах юзают, на рейсах тоже, что лучше или хуже -не знаю, да по ходу никто не знает, я лично ничего не ставил, хотя было желание в свое время! , че то фуфлом все это пахнет однако! (имхо).

Мне тоже хватает того, что есть))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

artur-glo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Мурманская губерния, где то на границе..
  • Город:
    • 200td, 13, белий
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #429 : 24 05 2013, 21:05:30 »

ЕСТЬ или НЕТ сажевый фильтр на диз. двухсотке 2008 года и если нет то зачем тогда эти сужающие кольца?!

у меня на 2008 их нет, думаю что если машина официальная -то их нет
надо залезть в яму и посмотреть, сколько утолщений на выпускных трубах идущих от турбин, если по одной бочке висит - то нет никаких сажевых. Если по  2 бочонка на каждом выпускном - то они есть

вот фото без сажевых:
Записан