'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

у меня проблем пока нет...езжу в морозы, у нас уже вторую неделю от -28 до -37. в среднем -30. был как то один толчок при торможении, удивился но как то не обратил внимание машина же "новая"
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Подталкивание при торможении - это отдельная тема ..еще со времен 120-х Прадиков
Записан
Игорь

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

Подталкивание при торможении - это отдельная тема ..еще со времен 120-х Прадиков

было один раз. и достаточно не приятно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Приятно или нет, но это особенность АКПП Прадо.
Если не будешь заострять внимание, то вообще не будет заметно
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

По самодиагностике.
Долго копался вроде нашел подверждение, несмотря на то что в инструкциях - полная тиштна...


типа такого:

 
при выключенном зажигании перемкнуть скрепкой ( провочкой) контакты 13 и 4.
вставить и повернуть ключ в ON/
Будет мигать. Если мигаете неравномерно - значит ошибка. При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 сек. Первая последовательность вспышек соответствует 1 числу. После паузы в 1,5 сек выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии 2 и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 сек.
Если ошибок несколько - то друг за другом, и потом опять по новой.
Кода - двухзначные.
Лучше конечно расколоть ОД на коды.

Подверждение - ниже. RM1450E - это по нашему, родненькому прадо.
скрепка
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

По инструкиям - это пипец...
без кодов ошибок делать нечего. там CAN c каким то ее типом все друг в друге... так вроде понятно.
Говорю как технарь - НИКАКОЙ ОД не справится... это ТАЛМУД. Это надо быть маньяком...

Некоторые интересные моменты!!!

ПАзиция 9 - нужный разъем:



Внимание!!! на логику показывания ошибки!!!





Ошибок - море......Обратите внимание на заглавие!!! ( это КУСОЧЕК из групп ошибок!!)





Теперь понятно "зависание заслонки" ( см выше) - самое простое и понятливое рядовым манагером или крутильщиком гаек.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Как-то вот так...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

По ошибкам вроде понятно, посмотрю сам на сканере что высветилось, остальное конечно тёмный лес....
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Как совет - лучше договорится всем ( особенно трактористам) при поездке к ОД ТРЕБОВАТЬ кода которые были в памяти. и лучше чтоб в живую показали на дисплее компа. Вот это будут данные!!!
Записан

охотник

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

у меня ОД на всякий случай меняет и мозги к коробке
Тема серьезная.
Кратко:
Несмотря на то что в общем-то похоже...
1. На 120 ставились две коробки A340F (4) и A750F  (5-ти, которая стоит у GR) у 150 ( европы) - ТОЛЬКО A750F-ая,
Поэтому сложно судить, какие все-таки в большинстве 120 были (есть) , точнее с какими коробками.

Несмотря на это - коробки ( имеется ввиду 750 у 120 и 150) - ДОСТАТОЧНО разные. часть деталей совпадает. Но отличаются некоторые детали, например "мозги". В планетарки часть деталей отличается.

2. Управление естественно есть и у 120 и 150. и естественно отдельно и  свое у каждого. ( при равноустановленной как бы 750 коробки)

Что касается к примеру мозгов.


мозги отличаются по каталожному номеру. и координально. несмотря на ОДИНАКОВЫЕ номера ВСЕХ соленоидов.

Далее - см. и переводим ссылку _http://automatictransmission.com.au/release.asp?NewsId=26879

+ Гдето попадалось инфо ( как то необратил внимания, Но!! врать не буду) о перепрошивке и калибровке коробок по техническому бюлетню.

!! И главное - 750 коробка признана надежной коробкой.


Записан