'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Причём тут холод и дизель, у меня сегодня выскочила, на улице -4-5.
Как вариант.... Видимо  трактористов здесь больше...
Кстати, ДТ, на котором 200-ка глюканула у нас, тоже ПНЗ....
Ну и у вас при температуре -5 вполне могут летней барыжить...
ГОЛОСОВАЛКУ бы сделать....Чтобы разделить у кого выскочило, на дизель и бенз....

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Вон взять ту же 200-ку, когда Hawк начинал мёрзнуть на трассе... Машина тоже не переключалась, даже в ручном режиме, и больше 2000 оборотов не раскручивалась, максимально ехав 40 км\час и высветив всю гирлянду.  Отогрев, прокачка фильтра, обнуление ошибки снятием клемм с акб, дозаправка хорошим зимним ДТ и машина наладилась....
Может дело то всё-таки в гавняном ДТ?
А можно подробнее, или ссылочку?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Вон взять ту же 200-ку, когда Hawк начинал мёрзнуть на трассе... Машина тоже не переключалась, даже в ручном режиме, и больше 2000 оборотов не раскручивалась, максимально ехав 40 км\час и высветив всю гирлянду.  Отогрев, прокачка фильтра, обнуление ошибки снятием клемм с акб, дозаправка хорошим зимним ДТ и машина наладилась....
Может дело то всё-таки в гавняном ДТ?
А можно подробнее, или ссылочку?
Пожалуйста http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35337.0
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Вон взять ту же 200-ку, когда Hawк начинал мёрзнуть на трассе... Машина тоже не переключалась, даже в ручном режиме, и больше 2000 оборотов не раскручивалась, максимально ехав 40 км\час и высветив всю гирлянду.  Отогрев, прокачка фильтра, обнуление ошибки снятием клемм с акб, дозаправка хорошим зимним ДТ и машина наладилась....
Может дело то всё-таки в гавняном ДТ?
А можно подробнее, или ссылочку?
Пожалуйста http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=35337.0
Спасибо, сохранил, распечатаю - положу в бордачек.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

проехал 6000км, никаких гирлянд и игрушек...
в грязь и снег не заезжал, по морозу проехал первую 1000км.
была проблема на Раф4, налипал снег на датчики абс, таял и все ок...
Записан
тюнинг космических аппаратов

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Про гирлянду более-менее ясно, не понятно только как датчики могут привезти к поломке коробки и как это связано ?
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

может од вообще зря меняет коробку? может дело вовсе не в ней. с датчиками ABS такое бывало и на других машинах, когда по снегу гонял, оттаяла и все ок.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Скорее не поломка кп, а при определении неисправности двигателя загорается чек, происходит отключение вспомогающих систем(типа курсовой) и соответственно в целях безопасности(скорость) акпп переходит в аварийный режим. Может бред))
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150

ну на некоторых видео япошки так на них ныряют, и по камням и по воде. и ниче вроде
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Скорее не поломка кп, а при определении неисправности двигателя загорается чек, происходит отключение вспомогающих систем(типа курсовой) и соответственно в целях безопасности(скорость) акпп переходит в аварийный режим. Может бред))
Почему-то похожее мнение, коробка то наверное живее всех живых, просто олени из ОД толком понять не могут в чём причина и приговаривают АКПП, когда коробка умирает такие толчки дикие должны быть, переключаться с большими задержками и тд.....
Ни в жизнь не поверю что прадиковскую коробку можно угробить на новых машинах с пробегом 5-10 т.км и меньше.
Записан