Тема серьезная.
Кратко:
Несмотря на то что в общем-то похоже...
1. На 120 ставились две коробки A340F (4) и A750F (5-ти, которая стоит у GR) у 150 ( европы) - ТОЛЬКО A750F-ая,
Поэтому сложно судить, какие все-таки в большинстве 120 были (есть) , точнее с какими коробками.
Несмотря на это - коробки ( имеется ввиду 750 у 120 и 150) - ДОСТАТОЧНО разные. часть деталей совпадает. Но отличаются некоторые детали, например "мозги". В планетарки часть деталей отличается.
2. Управление естественно есть и у 120 и 150. и естественно отдельно и свое у каждого. ( при равноустановленной как бы 750 коробки)
Что касается к примеру мозгов.
![](http://i016.radikal.ru/1101/e2/72bd949502c0.jpg)
мозги отличаются по каталожному номеру. и координально. несмотря на ОДИНАКОВЫЕ номера ВСЕХ соленоидов.
Далее - см. и переводим ссылку _http://automatictransmission.com.au/release.asp?NewsId=26879
+ Гдето попадалось инфо ( как то необратил внимания, Но!! врать не буду) о перепрошивке и калибровке коробок по техническому бюлетню.
!! И главное - 750 коробка признана надежной коробкой.
Перейдя по ссылке и переведя корявым онлайн переводчиком прочитал такое:
Наш новый "Nomad серии" A750F 5 скоростей Toyota Land Cruiser, Prado, 4Runner, тундра и 470 Lexus клапанов сделать все различие. Часто мы слышим владельцы жалуются на качество их 5 Скорость Toyota A750F Автоматическая коробка передач при переходе через шестерни, большинство приходит от обычных водителей, которые просто не могут стоять скольжения и сжигания между передачами. У нас были десятки владельцев, свяжитесь с нами об улучшении передачи в какой-нибудь способ решить эту проблему. Мы собрали программы развития и придумали дешевый и простой способ превратить Ваш 5-ти скоростная Toyota Land Cruiser, Prado или 470 Lexus АКПП в хрустящий переключаются передачи, не снимая передачи из автомобиля, просто удалите клапан тела и обменять его на одного из наших Сверхмощный калибровку "Nomad серии" A750F клапанов.
Новый орган клапан поставляется с удобным для чтения инструкции по удалению и монтаж нового корпуса клапана. Клапана претерпел огромное количество испытаний, включая последней модели Land Cruiser, Prado и Lexus 470, которые имели какое-либо из основных обновления двигателя, вплоть до Turbo заряженных и Super Заряженные и в каждом отдельном случае клиент был весьма перегружены о разнице Новый сверхмощный Корпус клапана на транспортном средстве.
После передачи оснащены новой Сверхмощный корпуса клапана может легко обрабатывать в два раза мощность и крутящий момент в то же время значительно увеличивая автомобили буксировки возможностей. Все это с хорошим четкий сдвиг точки даже во время буксировки. Мы просто не могли вине нового Сверхмощный калибровку клапана органа независимо от того, что мы сделали к нему.
Из этого следует что такие же проблема была и в 120, после усовершенствования клапана проблема ушла. Неужели опять клапан недоработан?