'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 209924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Залипание заслонки более понятно, нежели 2 мифических датчика, которые надо смазывать.
Но проблема в том, что на 120-х на таком же движке не было до сих пор такой проблемы. Уж кто-нибудь из клубней отписался бы.
Ясно, что электроника и ясно, что в мороз. Может Тойота с целью оптимизации поменяла поставщика какого-нибудь из датчиков, который при отрицательной температуре начинает выдавать ЭБУ некорректные данные.
Как мне объяснял технарь ОД, на 150-м в отличии от 200-ки ЭБУ для АКПП отдельно от ЭБУ двигателя.
Надо Andy1 попросить посмотреть по схеме есть ли у АКПП свои мозги.
ИМХО
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Тема серьезная.
Кратко:
Несмотря на то что в общем-то похоже...
1. На 120 ставились две коробки A340F (4) и A750F  (5-ти, которая стоит у GR) у 150 ( европы) - ТОЛЬКО A750F-ая,
Поэтому сложно судить, какие все-таки в большинстве 120 были (есть) , точнее с какими коробками.

Несмотря на это - коробки ( имеется ввиду 750 у 120 и 150) - ДОСТАТОЧНО разные. часть деталей совпадает. Но отличаются некоторые детали, например "мозги". В планетарки часть деталей отличается.

2. Управление естественно есть и у 120 и 150. и естественно отдельно и  свое у каждого. ( при равноустановленной как бы 750 коробки)

Что касается к примеру мозгов.


мозги отличаются по каталожному номеру. и координально. несмотря на ОДИНАКОВЫЕ номера ВСЕХ соленоидов.

Далее - см. и переводим ссылку _http://automatictransmission.com.au/release.asp?NewsId=26879

+ Гдето попадалось инфо ( как то необратил внимания, Но!! врать не буду) о перепрошивке и калибровке коробок по техническому бюлетню.

!! И главное - 750 коробка признана надежной коробкой.

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Что еще...Выдержка:
.... устанавливались заслуженные АКПП серий 30-43LE и A343F. Особенность этих коробок – практически полное отсутствие управляющей электроники, которая использовалась только для включения первой передачи. Коробки блокировались с раздаткой. Основная проблема с такими коробками – это перегрев и масляное голодание. Также случаются и проблемы с гидроблоком на АКПП, агрегируемых с моторами небольшого объёма. На автомобилях с двигателем 4.7 типичной проблемой является также износ гидротрансформатора изнутри. Как следствие, масло не попадает на скользящую втулку масляного насоса. В итоге – масляное голодание и поломка насоса. На всех коробках в той или иной степени выражены и проблемы с охлаждением. Как минимум, необходимо тщательно следить за радиатором АКПП и не допускать его забивания грязью. Если же автомобиль используется по прямому назначению – для езды по бездорожью, то крайне желательно поставить дополнительный радиатор. Кроме того, не будет лишнем следить и за состоянием трубок от АКПП к радиатору. Их механическое повреждение – одна из типичных проблем. При нарушении охлаждения, температурный режим коробки резко нарушается. Доходит даже до того, что масло закипает. В этом случае сгорают все уплотнительные кольца и фрикционы, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Если же перегрев коробки замечен вовремя, то можно обойтись гораздо менее затратным ремонтом. Проблема с перегревом типична для коробок без электроники, так как ничто не «следит» за температурой коробки. То же относится и к другим «симптомам» назревающих проблем – на коробках без электроники они прослеживаются явно. В первую очередь это относится к появлению толчков при переключении передач, что явно указывает на износ фрикционных дисков. При его возникновении резко увеличивается зазор между деталями и происходит падение давления, что приводит к сбоям в полностью гидравлической системе управления.
С 2002 года поколение коробок, устанавливаемых на TLC, сменилось. На смену АКПП серий 30-43LE и A343F пришла АКПП A750F, которая уже может «похвастаться» большим количеством электроники и пятой ступенью. К чести инженеров «детских» проблем с электроникой на A750F не бывает, а вот родовая проблема с гидротрансформатором и масляным насосом перекочевала и на A750F. При этому далек не единичны случаи полного разрушения гидротрансформатора, что приводит к серьёзным механическим повреждениям. В первую очередь страдают планетарные передачи, которые не могут выдержать повышенную нагрузку и рассыпаются. То же самое происходит и при повреждении масляного насоса – при недостатке смазки нередки случаи поломки шестерен.

Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Есть вопрос к владельцам или будущим владельцам Прадо в Европе.
Слава!...отзовись!!!
Можно ли узнать у местных ОД, на предмет обращения владельцев 150-х по поводу "гирлянды" в зимний период.
Если ДА, то какую причину называют?
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Конечно можно.

Почитав отчеты уже сам задался таким вопросом.

В прочем, не исключаю, что где-то химия попала в разьем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На днях подберу площадку и предварительно отключив стабилизацию и антибукс.....попробую "порезвиться"...
Самому стало интересно про "гирлянду"....
На трассе или городе по разному приходилось на тапку давить ничего не было. Правда у нас мороз -20 был всего пару раз в основном....-6-10....(((
Правда был вчера у тещи в Подмосковье....было -20....Вебасто отработала на УРА...в течении 40 минут сделала температуру ОЖ 40-60С 1/3 сектора...Завелся....прогрелся...и в путь с работающей Вебасто....Через 5-10 минут стрелка была строго по-центру...))
Записан
Игорь

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Есть вопрос к владельцам или будущим владельцам Прадо в Европе.
Слава!...отзовись!!!
Можно ли узнать у местных ОД, на предмет обращения владельцев 150-х по поводу "гирлянды" в зимний период.
Если ДА, то какую причину называют?
По поводу эксплуатации  в Латвии, Литве, Эстонии А 750F на двух LС 120 Execuitive .в течение 6 лет ни разу не было никаких проблем, по работе только один раз в 2006 году сработала сигнализация на трассе,  летом, по повышенной температуре в АКПП.  Остановился на трассе, выключил двигатель, постоял 10 минут, запустился( СИГНАЛИЗАЦИЯИСЧЕЗЛА) и уехал. Вот и все. Эксплуатация не только в городе, но и за городом.Делайте выводы по надежности самой АКПП.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Интересно вот еще что.
Вот блок


Название "сomputer assy, transmission control "
Устанавливается ТОЛЬКО на дизелях.
!! НА 120 этого блока не было!!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Андрей!
На 120-м - дизель, этого не было??....или просто не было вне зависимости от типа двигателя?
Записан
Игорь

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Не было. ни с 750 коробкой, ни с другими...
Блок управления двигателем 1KD на 150 тоже координально отличается от того что стоит на 120.
На схеме выше он ( выделен) стоит рядом с процем ( ниже расположен схематично без номерка)
Записан