На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....
Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.
Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю, мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))
Так как ты буксовал??...можешь подробнее написать.
Сдается мне, что ты начал буксовать не отключив систему стабилизации и антибукс.
То есть заехав в снег...ты решил, что ты на супер-машине под названием LC и стал пытаться показать мощь машины после того, как машина провернула в букс колеса в первый раз??
Блокировки ты не включал, а следовательно пытался вести себя так, как будто ты на асфальте.
Боюсь, что многие кто отписался в этой теме пытались "выдернуть" машину в штатном режиме. За исключением случаев, когда температура зашкаливала за -30...тут 99% глюк электроники.
Что касается датчиков.....Давайте задумаемся... какие датчики в подкапотном пространстве?? Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то мифических датчиках при чем парных. Кроме лябды ничего парного там нет.
ИМХО. Одни пытаются почувствовать внедорожный потенциал не вникая особо, какие системы надо отключить....другие(ОД) начинают с умным лицом рассказывать про какие-то датчики, при чем расположенные к тому же в моторном отсеке..
ИМХО
с запозданием, но поясняю обстоятельства возникновения своей гирлянды:
1. а/м бензин, люкс. По отзывной компании КДСС перешивалась.
2. погода -7
3. сугроб - укатанный жесткий снег высотой примерно 10-15 см. Снег был не рыхлый!!!
Букс колес возник кратковременный при выравнивании машины в процессе ее парковки. Причем, я думаю, это было не несколько оборотов колеса вокруг своей оси, а максимум пол оборотоа или один оборот. Т.е. условия парковки не требовали включения каких либо других режимов для жестого бездорожья. Гирлянда возникла вечером при включении зажигания, т.е. после того как загорелись все лампы и погасли, 4 указанных остались гореть. Выключение и включение зажигания ничего не дало, как не дало результаты и нажатие кнопок и переключение блокировки на пониженную.
Датчики, типа виновники, на которые тыкнул ОД парные, но виден только один справа, если стоять лицом к капоту.
Фотку выложу, как обещал, но позже.