'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 207263 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

после аута 1 как то не с руки покупать витару
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

На ауте нет блокировок, и Витару обычно берут как 2-ю машину в семье.

Аутбэк комфортнее на трассе, в песке не особо. И по трассе он мне больше прадо нравится.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

пардон аут я имел ввиду мицу оутлендер.слава богу мне не нужно вторую машину в семью по той причине что живу один. паркетник не совсем прилично сравнивать с внедорожником тем более рамным это разные машины. взяв внедорожник я ошибся мне такая машина не нужна. в принципе витара нормальный вариант, но она говорят нифига не дет(надо трехлитровый двигатель).а оутлендер обычная легковая машина(200 км.час). и если бы не начала разваливаться на 20 000 то никакого прадо мне не нужно было. тем более после оутлендера вообщем то не оч престижного и недорого автомобиля прадо г.... Убогий салон в повороте крениться так и дуаешь на бок завалится. места для водителя мало. кнопки все расположены видимо специально чтобы над водителем поиздеваться(достаньте кнопки подогрева сидениий или стеклоподьемников. или ремень аодительский!!) За эти то деньги?


Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Ауты, Crv и прочие машинки с вискомуфтой (подключалкой) и без блокировок я не особо люблю вот поэтому :

_http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ

Поскольку из песка или снега можно и не вылезти. Хотя по трассе комфорта больше это факт.

С постоянным полным таких траблов обычно нет

_http://www.youtube.com/v/tpAQIQgk4Po
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Если Торсен не разблокировалася при движении вперед, то немного надо наоборот отъехать назад.
Не хочешь долго смотреть на мигающий значок, то включай и выключай Торсена стоя на месте и положением рычага АКПП в N.
Там закисать нечему...)))
Не работала ни в каком положении ,все перепробовал, сработала только на двадцатом включении-выключении и теперь работает без проблем, так что нужно иногда проверять работу систем, а то в нужный момент не сработает !
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

пардон аут я имел ввиду мицу оутлендер.слава богу мне не нужно вторую машину в семью по той причине что живу один. паркетник не совсем прилично сравнивать с внедорожником тем более рамным это разные машины. взяв внедорожник я ошибся мне такая машина не нужна. в принципе витара нормальный вариант, но она говорят нифига не дет(надо трехлитровый двигатель).а оутлендер обычная легковая машина(200 км.час). и если бы не начала разваливаться на 20 000 то никакого прадо мне не нужно было. тем более после оутлендера вообщем то не оч престижного и недорого автомобиля прадо г.... Убогий салон в повороте крениться так и дуаешь на бок завалится. места для водителя мало. кнопки все расположены видимо специально чтобы над водителем поиздеваться(достаньте кнопки подогрева сидениий или стеклоподьемников. или ремень аодительский!!) За эти то деньги?



При таком отношении к машине у вас никогда ничего не отогреется и не заработает, именно у вас эта машина не будет нормально ездить.
Не понимаю, зачем вы такие умные приходите к нам на форум, продайте Прадо нормальным людям и не мучайте жопу !!!
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер

На днях, после того, как парковался в сугробе, с пробуксоками, но не включая никаких блокировок и пониженных, получил вот такой глюк:
Загорелись 4 лампочки на приборной доске (см.фото). На машине полностью отключилась система КДСС, в поворотах в занос срывалась очень легко, единственное, что работало - это АБС.
После посещения ОД, они стерли все ошиби из мозгов, и вынесли приговор, что замерзли датчики (забыл как называются). Они их сняли, продули, смазали чем то, и сказали, что с таким глюком я не первый, но после такой процедуры оздоровления, никто не вовращался....

Что это было на самом деле я так и не понял :-(
Если не сложно, узнай что за датчики и чем смазывали.

Датчики находятся под капотом, мне их показали. Потом сделаю их фотку, а вот как они называются - забыл, сорри. Смазывали, со слов ОД, смазкой, отталкивающей воду!
Повторю,  мне не понятен процесс отказа всей электроники, за исключением АБС, из-за двух датчиков, которые находятся практически под самым капотом и на которые снег ну никак не может попасть, вода тоже, а чтобы их снять, надо разобрать часть подкапотного пространства, поэтому с тем, что это бестолковый развод ОД, согласен.
Возможно, к концу зимы, когда будет по больше статистики, мы узнаем, что это за глюк!:-))

Так как ты буксовал??...можешь подробнее написать.
Сдается мне, что ты начал буксовать не отключив систему стабилизации и антибукс.
То есть заехав в снег...ты решил, что ты на супер-машине под названием LC и стал пытаться показать мощь машины после того, как машина провернула в букс колеса в первый раз??
Блокировки ты не включал, а следовательно пытался вести себя так, как будто ты на асфальте.
Боюсь, что многие кто отписался в этой теме пытались "выдернуть" машину в штатном режиме. За исключением случаев, когда температура зашкаливала за -30...тут 99% глюк электроники.
Что касается датчиков.....Давайте задумаемся... какие датчики в подкапотном пространстве?? Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то мифических датчиках при чем парных. Кроме лябды ничего парного там нет.
ИМХО. Одни пытаются почувствовать внедорожный потенциал не вникая особо, какие системы надо отключить....другие(ОД) начинают с умным лицом рассказывать про какие-то датчики, при чем расположенные к тому же в моторном отсеке..
ИМХО
с запозданием, но поясняю обстоятельства возникновения своей гирлянды:
1. а/м бензин, люкс. По отзывной компании КДСС перешивалась.
2. погода -7
3. сугроб - укатанный жесткий снег высотой примерно 10-15 см. Снег был не рыхлый!!!

Букс колес возник кратковременный при выравнивании машины в процессе ее парковки. Причем, я думаю, это было не несколько оборотов колеса вокруг своей оси, а максимум пол оборотоа или один оборот. Т.е. условия парковки не требовали включения каких либо других режимов для жестого бездорожья. Гирлянда возникла вечером при включении зажигания, т.е. после того как загорелись все лампы и погасли, 4 указанных остались гореть. Выключение и включение зажигания ничего не дало, как не дало результаты и нажатие кнопок и переключение блокировки на пониженную.

Датчики, типа виновники,  на которые тыкнул ОД парные, но виден только один справа, если стоять лицом к капоту.
Фотку выложу, как обещал, но позже.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ждём фотки, очень хочется увидеть что за датчики.
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

блин да что за бред.......буксанул, загорелось.....фигня все это помоему, рысачил по кругу по рыхлому снегу в полколеса не чего не отключая с дрифтом как гоночном брлиде почи боком иногда,  Ничего не загорелось, только потом ехал как на телеге, снег намерз в дисках и всего проблем. Думаю дело в чем то другом
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

блин да что за бред.......буксанул, загорелось.....фигня все это помоему, рысачил по кругу по рыхлому снегу в полколеса не чего не отключая с дрифтом как гоночном брлиде почи боком иногда,  Ничего не загорелось, только потом ехал как на телеге, снег намерз в дисках и всего проблем. Думаю дело в чем то другом
ОД говорит что дело во влаге, пробуксовка тут не причём, скоро будет какое-то решение.
Записан