'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Когда начинаются "вибрации" то нажимаю сильнее педаль газа либо наоборот отпускаю и все пропадает.
Это может быть подушка двигателя, подушка коробки, глушитель и т.д. То есть это просто вибрация каких-то узлов. Непосредственно к АКПП это навряд ли имеет отношение. Загоняйте на яму и "ловите" момент вибрации, а снизу мастер (например) уже будет устанавливать место вибрации.

У меня на другой машине дикие вибрации были из-за раскрутившегося одного болта на термозащите выхлопной трубы. А казалось, что двигатель вместе с коробкой выпрыгивают :)
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Расход масла от замены до замены (8000 км) грамм 50-100. А здесь сразу пол уровня.... Похоже где-то давануло.
А что за масло? КэДэшный движек имеет малый угар, при условии, что масло качественное
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Топливный фильтр меняй для начала! icon_acute7
Кстати,карабас-тут скорее ни при чем. ???
И уровень масла в движке тоже. ???

2500 км проехал после замены масла и всех фильтров в том числе и топливного. Кстати перед фильтром установлен сепаратор. Проблема точно не в нем
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Расход масла от замены до замены (8000 км) грамм 50-100. А здесь сразу пол уровня.... Похоже где-то давануло.
А что за масло? КэДэшный движек имеет малый угар, при условии, что масло качественное

тойота 5/40
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Топливный фильтр меняй для начала! icon_acute7
Кстати,карабас-тут скорее ни при чем. ???
И уровень масла в движке тоже. ???

Вот уровень масла напрягает. Почему так резко... Пока это вопрос открытый, будем посмотреть
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Тебе в ХМАО надо нулёвку лить, а ты 5-40 :o
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тебе в ХМАО надо нулёвку лить, а ты 5-40 :o
Хотя бы 5W30. :-[

PS:Есть еще вариант развития событий,связанный с клапаном ЕГР,но пока ошибки не прочитаны... :-[
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

Тебе в ХМАО надо нулёвку лить, а ты 5-40 :o
Хотя бы 5W30. :-[

Вот всегда на зиму лил 5/30. Запускал с вебастой в -45, проблем не было. А в этом году что то проблема с таким маслом, пришлось брать что было
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Нет.Это скорее всего был авариийный режим.
Записан