'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Нет.Это скорее всего был аварийный режим.

Аварийный режим у коробки. Согласен. А почему включился? Я думаю из-за ошибки двс (чек). Вот может он и глюканул?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Нет.Это скорее всего был аварийный режим.

Аварийный режим у коробки. Согласен. А почему включился? Я думаю из-за ошибки двс (чек). Вот может он и глюканул?
Что-то с топливом связанное.Ошибки должны сохраниться-лучше считать их,чтобы потом где-нибудь в дороге не встрять с тем же самым. ???


Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Нет.Это скорее всего был аварийный режим.

Аварийный режим у коробки. Согласен. А почему включился? Я думаю из-за ошибки двс (чек). Вот может он и глюканул?
Что-то с топливом связанное.Ошибки должны сохраниться-лучше считать их,чтобы потом где-нибудь в дороге не встрять с тем же самым. ???
Поддержу, на топливо похоже. (Фильтр запарафинился, топлива не хватало соответственно)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Заменить топливный фильтр надо. У меня подобное было,
АКПП в аварийный режим перешло по причине снижения пропускной способности фильтрующего элемента.
У Вас Сепар-2000 стоит?
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

В общем проверил сегодня. Никаких масляных подтеков нет. Запустил, погрел немного....ошибок нет. Прокатился.... Все работает как должно, никаких нареканий. Может просто был глюк по электрике ???  Читал в темах про АКПП что случаются глюки у них иногда.
Нет.Это скорее всего был аварийный режим.

Аварийный режим у коробки. Согласен. А почему включился? Я думаю из-за ошибки двс (чек). Вот может он и глюканул?
Что-то с топливом связанное.Ошибки должны сохраниться-лучше считать их,чтобы потом где-нибудь в дороге не встрять с тем же самым. ???
Поддержу, на топливо похоже. (Фильтр запарафинился, топлива не хватало соответственно)

Как стер ошибки (снятием клемм), проехал почти 600 км. Все норм, работает как положено. Кстати фильтра менять не стал. Запарафиниться они не могли за 2000 км. Вот лишний раз убедился что дело не вних.
Записан

Shuhrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Ханты-Мансийский АО
    • ПРАДО-150 3.0-TD

У Вас Сепар-2000 стоит?

Нет. Сепаратор. Маркировку не помню, но принцип работы идентичен. Так же сменный картридж менял одновременно с топливным фильтром.
Записан

oracul59

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Пермь
  • Город:

Доброго времени суток,
Прадо 3.0д 5 АКПП 2014 г.в.
31.12.18 днем при запуске появился чек двигателя, пробовал включить пауэр хед, лампа горит, но обороты не поднимаются. попробовал тронуться в Д тронулся с трудом. Позвонил официалам и тихонько тронулся в их сторону, машина трогается с трудом но на 50 км/ч едет как обычно, расход стандартный. Приехал к ОД отдал на тест, через 30 мин сказали "коробка не видится" стали разбирать искать причину, сняли эл. блок упр. АКПП, сказали что конекторы в корозии и будут чистить. Ждать не стал, уехал, через 2 ч звонок, блок не видится, надо проверить путем установки похожего с донора, ориентир на 02.01.19. Сегодня (2.1.19) приехал к ОД, доноров нет, при мне запустили тест на компе, упросил сделать сброс через скидывание клемм аккума, ситуация не поменялась. Выкладываю фото ошибки и блочка.
Резюме, коробка в аварийном режиме на 3й передаче, т.е. стартует и едет на ней, задний ход то же работает. Пока ехал к од заглрелся знчок противозаноса, когда клеммы скидывали это значок пропал а главная  ошибка осталась. Знакомый говорит что ошибка несчитывания АКПП может быть из-за сигналки на КАН шине, не мой вариант, у меня нет электроники, есть мысль что где то по шлейфам КАН шина "коротит". Сам думаю на мех. часть АКПП т.к. коробка постепенно тупила, последнее время передачу выше 3й не включала, грешу на холод и непрогрев коробки.
Записан

oracul59

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Пермь
  • Город:
Записан

Томат

  • Гость

oracul59, суть вопроса то в чем?
Есть схема проверки, вот как она выглядит частично!
Скорей всего похоже на окисление (обрыв в цепи) жгута ТСМ
Записан

oracul59

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Пермь
  • Город:

Спасибо за помощь,
если без лирики, то приговорили эл. блок упр. АКПП (была проверка заменой на заведомо исправный)
Если кто знает где можно отремонтировать (диагностировать/перепрошить) данный блок (89530-60470) либо где его поискать на разборах или где дешевле купить новый (ОД "заряжает" 109 т.р.), буду крайне благодарен.
Записан