'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все о 5ст. АКПП 150-го, проблемы и способы их решения  (Прочитано 210049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мотор какой? ЕГР отключен?
Записан

Decode11911

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
  • Город: Sevastopol
  • Город:

Менял масло на СТО путём полной замены  (3 месяца назад, 5000 км проехал). И «мастера» видимо не выставили уровень масла - вся коробка в масленных подтеках, защита под коробкой тоже в масле. В спешке, как увидел, полез выставлять уровень и слилось литра 2-3 масла через контрольное отверстие. В поведении машины изменений не было, но после установки уровня по мануалу стало легче включать передачи. Чем-то может мне вылезти такой веселый перелив?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Менял масло на СТО путём полной замены  (3 месяца назад, 5000 км проехал). И «мастера» видимо не выставили уровень масла - вся коробка в масленных подтеках, защита под коробкой тоже в масле. В спешке, как увидел, полез выставлять уровень и слилось литра 2-3 масла через контрольное отверстие. В поведении машины изменений не было, но после установки уровня по мануалу стало легче включать передачи. Чем-то может мне вылезти такой веселый перелив?
Страшного ничего не будет. Но мастера, они такие, за ними нужен глаз да глаз, а лучше самому делать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Saen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой?
При плавном разгоне на скорости от 40 до 70(обороты от 2000 до 2500), коробка резко переключается с 4 на 5 и потом обратно на 4, такие переключения могут быть сразу от 1 и более раз. Ошибки никакой не вылетает. Заметил, что проблема проявляется на прогретой коробке... Ездили со сканером, мастер сказал нужно чистить гидроблок и если не поможет лезть в коробку. Но читаю форум и пишут что коробки супер надежные)) Лезть или пробовать менять масло еще раз? масло менял пол года назад в коробке
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Сколько лет то Прадику ?
Была раньше такая проблема, прошивку меняли у ОД.
У меня было )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой?
При плавном разгоне на скорости от 40 до 70(обороты от 2000 до 2500), коробка резко переключается с 4 на 5 и потом обратно на 4, такие переключения могут быть сразу от 1 и более раз. Ошибки никакой не вылетает. Заметил, что проблема проявляется на прогретой коробке... Ездили со сканером, мастер сказал нужно чистить гидроблок и если не поможет лезть в коробку. Но читаю форум и пишут что коробки супер надежные)) Лезть или пробовать менять масло еще раз? масло менял пол года назад в коробке
После замены пол года назад все было нормально? После чего начались проблемы? Кто менял жидкость акпп, сам или на сто? Полностью со снятием, фильтр меняли, какой поставили?
Причин много, от уровня жидкости до уплотнительной резинки фильтра и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Saen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Сколько лет то Прадику ?
Была раньше такая проблема, прошивку меняли у ОД.
У меня было )))
2010 год. 150т. пробег. звонил в ОД сегодня, сказали что прошивки новой нет никакой. В каком ОД прошивался? я им наберу, узнаю, да своим потом позвоню, ткну..

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой?
При плавном разгоне на скорости от 40 до 70(обороты от 2000 до 2500), коробка резко переключается с 4 на 5 и потом обратно на 4, такие переключения могут быть сразу от 1 и более раз. Ошибки никакой не вылетает. Заметил, что проблема проявляется на прогретой коробке... Ездили со сканером, мастер сказал нужно чистить гидроблок и если не поможет лезть в коробку. Но читаю форум и пишут что коробки супер надежные)) Лезть или пробовать менять масло еще раз? масло менял пол года назад в коробке
После замены пол года назад все было нормально? После чего начались проблемы? Кто менял жидкость акпп, сам или на сто? Полностью со снятием, фильтр меняли, какой поставили?
Причин много, от уровня жидкости до уплотнительной резинки фильтра и тд.
До замены тоже была проблема, после чего не знаю...уже купил такой автомобиль. Меняли жидкость на СТО - полностью (фильтр не оригинал, масло оригинал, прокладку поставили оригинал). Уровень выставляли... 100% гарантии что верно выставили конечно нету. Может тогда к официалам ехать чтобы все проверили? да фильтр поставили с заменой? просто поможет ли
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проблема может быть как по электрике. прошивке,так и в механике. Нужно к спецам ехать и смотреть. Если купил уже такой авто, то скорее всего дело не в жидкости акпп и не в уровне.
Как ведет себя коробка после сброса клеммы аккумулятора?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Сколько лет то Прадику ?
Была раньше такая проблема, прошивку меняли у ОД.
У меня было )))
2010 год. 150т. пробег. звонил в ОД сегодня, сказали что прошивки новой нет никакой. В каком ОД прошивался? я им наберу, узнаю, да своим потом позвоню, ткну..
Ага, нету, конечно.. 8D
Вот на вскидку:



Записан

Saen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Проблема может быть как по электрике. прошивке,так и в механике. Нужно к спецам ехать и смотреть. Если купил уже такой авто, то скорее всего дело не в жидкости акпп и не в уровне.
Как ведет себя коробка после сброса клеммы аккумулятора?
этот дефект он не постоянный... вроде ездишь нормально, потом раз проскочит, и опять нормально, но раз в день - стабильно. На холодную вообще не замечал - чтобы был дефект. Именно когда прогреется автомат, тогда только. Сбрасывали - также деффект есть.

Сколько лет то Прадику ?
Была раньше такая проблема, прошивку меняли у ОД.
У меня было )))
2010 год. 150т. пробег. звонил в ОД сегодня, сказали что прошивки новой нет никакой. В каком ОД прошивался? я им наберу, узнаю, да своим потом позвоню, ткну..
Ага, нету, конечно..
Хм, похоже на то что надо.. как бы мне их заставить прошить.. к ним поеду, с этим номером ревизии. Они просто ищут по VIN коду требуется ли прошивка или обновление, и не находят у себя в базе данных
Записан