'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка МУЛЬТИРУЛЯ на Prado, там где его не было (1GR-FE)  (Прочитано 638810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис75

  • Общество, лишённое цветовой дифференциации штанов, не имеет цели.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5383
  • Город: Санкт-Петербург
  • Новая жизнь
    • TLC 120 Prado диз. D4D 2005

Заказал полный мультируль и интерфейс подключения кнопок. Приедет буду думать.
Отлично! Хотелось бы ознакомиться с условиями и местом приобретения компонентов, номерами, если таковые есть, в общем, конкретная информация из первоисточника. Срочности нет, но за работой буду следить и коли представится однозначное решение буду сам думать.
Что там думать? Там всё просто и элементарно, тут в теме всё описано , как говориться бери и делай.
Записан


Вот так и живется у нас на Руси, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо.

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с

Повторюсь)
Готов принести в жертву :пиво,коньяк,ну или  водку в конце концов!) или финансы )
за помощь в подключении)
Ато как то ) кнопки есть но только для антуражу....)

Без проблем подключается и все работает на штатной с кассетником хоть европеец хоть араб одно дисковый с кассетником! Я лично подключал на европейцах и арабах. На европейцах если слушать CD при кратковременном нажатии на руле кнопок вверх или вниз переключает треки, при длительном нажатии на руле на след или предыдущий трек переключает диски по очереди. На арабах если слушаешь радио при кратковременном нажатии идет поиск станций последовательно, если длинное нажатие то переключает каналы сохраненные.
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с

Моя установка на руль sdfdsf
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с

С заглушкой так
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с

Парни, осилил 150 страниц темы, но так как не электрик остаются вопросы. Машина араб 2,7 2TR 2006г голова уже поменяна предыдущим владельцем  Pioneer avh-p3100dvd, усилителя под сиденьем нет(снят наверно) Хочу поставить левые кнопки. Получится? Продавец кнопок ждёт ответа, а я не знаю брать или нет.
Пионеры по двум вариантам можно подключить 1.через адаптеры, около 2000р. 2. Или Перепаять резисторы на плате кнопок под пионер выйдет не больше 50р. Инфа по Номиналам резисторов под пионер и под конкретную кнопку тьма в сети...
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с

Для понимания, все что до спирального шлейфа - будет штатным. Я не собираюсь разбирать ни блок кнопок, ни нарушать штатную проводку от блока кнопок и тем более выбирать "а на какой же пин мне подать DISP" - это уже сделал производитель. Желательно сразу знать на каком пине он будет и не до спирального шлейфа, а именно после в фишке под рулем. Это будем отлавливать тестером, т.к. тут правды найти не удалось. Второй же момент - это то, что кнопка OFF судя по представленным многими схемам находится в резистивном ряду с другими кнопками и есть вероятность, что Андроид ГУ отловит ее нажатие и без всяких доработок, но это не точно и нужно будет проверить теорию. Так что да, я постараюсь ответить на все эти вопросы, потом отпишу по реализации.
DISP и OFF висят на одном проводе - желтом. Если хотите повесить на андроид то нужно обязательно параллелить через резистор с SW1 или SW2. Иначе у вас будет работать только одна кнопка из двух, вторая кнопка будет выполнять ту же функцию что и одна из кнопок с левого блока руля т.к. они имеют одинаковое сопротивление. Если хотите оставить все штатно до спирального шлейфа, то параллельте тогда после спирального шлейфа желтый провод через резистор. Просто многим нужны эти пины мамки в создании проводки после шлейфа!
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

Stalker

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +260/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
  • Город: Северодвинск
    • Прадо 120

Как вынуть пины с этой колодки. Белую планку поднял сую иголку, ни хрена не выходит
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Как вынуть пины с этой колодки. Белую планку поднял сую иголку, ни хрена не выходит
куда суёшь ;D  если в ту дырдочку в которой виден сам пин то никак не выйдет, надо булавкой в соседнюю дырдочку __ там ключик, булавка его отжимает
Записан

Stalker

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +260/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
  • Город: Северодвинск
    • Прадо 120

Не тупее паровоза сую а верхнюю тонкая иголка лезет на 4-5 мм и всё дальше ни как , а пин не хочет
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Не тупее паровоза сую а верхнюю тонкая иголка лезет на 4-5 мм и всё дальше ни как , а пин не хочет
Игла не катит - толстая, нужно булавка, теми которыми рубашки собраны в упаковке. прямая с шляпкой и капля в на конце.
Записан