Я выбрал понятно почему - Владивосток, привычка к Тойоте, это уже в крови, наверно.
Но не у меня. Выбирал долго. Очень хотел JX35, прямо заболел этот машиной. Но, наше местное "лобби" отговорило. Потом "упал" на Туарега. Тоже обсосали, убили, всё сказали.
Взял Прадика. Ну.. да. хорош. Крут. Японец. Внутри ничего нет, почти что. Что там из опций - не знаю, вроде всё есть. А может и нет. Дилер не знает, вернее в перечне есть много чего, но я не умею этим пользоваться. Оно само работает.
Месяца три проездил - нравится. Наверно. Не мог понять. До этого несколько лет ездил на Харриере, либо привык к кузову, либо что... бесило, что не могу в поворот войти так, как хочу, надо тормозить, кузов кренится, боюсь что опрокинусь.
Но едет, зараза, чотко. Поставил шумку, еду - ничего не слышу, порой не пойму - гудит двигло или нет. Только если газовать тапкой в пол - во! гудит!. Не трясет. Не гремит. Правда, завелся сверчок, где-то слева-сзади, буду ловить.
Выпало проехать на нем 3000 км, не по своей воле, так сложилось. Туда и обратно по 1500 км. До этой поездки я был с машиной на "3" балла в общении, после поездки наши чувства стали на "5+". Промчался туда-обратно, думал - сдохну. Надо было очень быстро доехать именно "туда", доехал за 16 часов, а у меня проблемная спина - так доехал, как будто и не ехал! Очень удобное сиденье. Одно "НО" - шея. Либо я не смог отрегулировать подголовник, либо он не регулируется как надо. Очень болела шея. Но не спина.
2.7 литра на трассе, пока не надо обгонять - замечательно. 140 идет на 2.9-3.0. Дожать до 150 - обороты уже 3.2. Ну и 160 - уже сразу 3.5 - 3.7 и расход сразу вверх летит. Зато на этих скоростях дорогу держит как влитый, если прямо. Повороты уже хуже, хотя приноровился, писал сверху, что не нравилось мне, как Прадик ходит в повороты. Но все равно, от Чумикана (если не ошибся в назвнии) шли парой с Крузаком-200, то он за мной, то я за ним. Вот на поворотах сразу было видно, он легко шел в поворот - мне надо было тормозить. Хотя старался очень сильно.
Кушает? Не много. Харёк ел так же, или больше, сейчас средний расход с момента покупки - 15.6, по городу 17-18, на трассе 14-15.
Хочу ли я дальше ездить на этой машине? Да. Хочу ли я теперь Крузак-200? Да. Но это, наверно, хотелось бы многим.
Почему хочу я двухсотку? Хочу больше комфорта, хочу больше реакции на газ, хочу больше всяких прикольных (возможно, ненужных) фичек в машине.
P/S/ - кстати, JX35 = сейчас она же QX60 - жутко упала в цене. Если когда я искал машину в июне, она стоила 3,7 - то сейчас в той же комплектации - 2,7-3,0
Суровый сброс цен, однако...