'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Вы сделали свой выбор в пользу TOYOTA?  (Прочитано 12081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега

Хз, с 2004г было два 120-х 4-л. На последнем ездил до 2009. Потом пересел на gx470. С 2011 гоняю на 150 дизеле. В принципе, машиной доволен, менять на что-то другое даже не думал
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Много марок рассматривал и дискавери 4 и туарег, и ку7,  и гранд чероки, и  паджеро -  везде смущала надежность.
Решил попробовать обещанную надежность тайоты.
проехал за 3 месяца аж 2 000 км.
Раньше ездил на патфандере, машина нравилась, но надежность подкачивала.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Много марок рассматривал и дискавери 4 и туарег, и ку7,  и гранд чероки, и  паджеро -  везде смущала надежность.
Решил попробовать обещанную надежность тайоты.
проехал за 3 месяца аж 2 000 км.
Раньше ездил на патфандере, машина нравилась, но надежность подкачивала.
молодец!, хотя пАДЖЕРО ТОЖЕ НА ВЫСОТЕ!))
Записан

PapaTramp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Wild East of Russia
  • Город: Владивосток
    • Kia Sorento Prime Premium 2.2D

Я выбрал понятно почему - Владивосток, привычка к Тойоте, это уже в крови, наверно.
Но не у меня. Выбирал долго. Очень хотел JX35, прямо заболел этот машиной. Но, наше местное "лобби" отговорило. Потом "упал" на Туарега. Тоже обсосали, убили, всё сказали.
Взял Прадика. Ну.. да. хорош. Крут. Японец. Внутри ничего нет, почти что. Что там из опций - не знаю, вроде всё есть. А может и нет. Дилер не знает, вернее в перечне есть много чего, но я не умею этим пользоваться. Оно само работает.
Месяца три проездил - нравится. Наверно. Не мог понять. До этого несколько лет ездил на Харриере, либо привык к кузову, либо что... бесило, что не могу в поворот войти так, как хочу, надо тормозить, кузов кренится, боюсь что опрокинусь.
Но едет, зараза, чотко. Поставил шумку, еду - ничего не слышу, порой не пойму - гудит двигло или нет. Только если газовать тапкой в пол - во! гудит!. Не трясет. Не гремит. Правда, завелся сверчок, где-то слева-сзади, буду ловить.
Выпало проехать на нем 3000 км, не по своей воле, так сложилось. Туда и обратно по 1500 км. До этой поездки я был с машиной на "3" балла в общении, после поездки наши чувства стали на "5+". Промчался туда-обратно, думал - сдохну. Надо было очень быстро доехать именно "туда", доехал за 16 часов, а у меня проблемная спина - так доехал, как будто и не ехал! Очень удобное сиденье. Одно "НО" - шея. Либо я не смог отрегулировать подголовник, либо он не регулируется как надо. Очень болела шея. Но не спина.
2.7 литра на трассе, пока не надо обгонять - замечательно. 140 идет на 2.9-3.0. Дожать до 150 - обороты уже 3.2. Ну и 160 - уже сразу 3.5 - 3.7 и расход сразу вверх летит. Зато на этих скоростях дорогу держит как влитый, если прямо. Повороты уже хуже, хотя приноровился, писал сверху, что не нравилось мне, как Прадик ходит в повороты. Но все равно, от Чумикана (если не ошибся в назвнии) шли парой с Крузаком-200, то он за мной, то я за ним. Вот на поворотах сразу было видно, он легко шел в поворот - мне надо было тормозить. Хотя старался очень сильно.
Кушает? Не много. Харёк ел так же, или больше, сейчас средний расход с момента покупки - 15.6, по городу 17-18, на трассе 14-15.
Хочу ли я дальше ездить на этой машине? Да. Хочу ли я теперь Крузак-200? Да. Но это, наверно, хотелось бы многим.
Почему хочу я двухсотку? Хочу больше комфорта, хочу больше реакции на газ, хочу больше всяких прикольных (возможно, ненужных) фичек в машине.

P/S/ - кстати, JX35 = сейчас она же QX60 - жутко упала в цене. Если когда я искал машину в июне, она стоила 3,7 - то сейчас в той же комплектации - 2,7-3,0
Суровый сброс цен, однако...
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

Три года ездя на SANTA FE, в старом кузове, всё это время тестил в салонах разные авто.По количеству дензнаков выбор был между Паджеро,Патфайндере,и TLCP. В итоге выбор был сделан в пользу TLCP 150 ,бензин 2,7 Comfort. Предпочтение отдано за: надёжность,мягкость хода,обзорность дороги впереди авто(капот более пологий),большой и комфортный салон,не шумный двигатель,округлые формы кузова,конечно же отзывы ФОРУМЧАН об АВТОМОБИЛЕ.  Это если быть кратким.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Андрей 43

  • за то, чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: земля
    • TLС 150 3.0 TD

корола, прадо 90, камри, прадо 120, тлк 100, венза, прадо 150.
Долго езжу на тойоте! до этих побывало много немецких машин, мерсы, фольксы, ауди, не по одной.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

корола, прадо 90, камри, прадо 120, тлк 100, венза, прадо 150.
Долго езжу на тойоте! до этих побывало много немецких машин, мерсы, фольксы, ауди, не по одной.
Самое главное не раскрыл, почему?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Хотел Тойоту, но купил Санта Фе (на Прадо денег зажал)), владел чуть больше года, но из  них ездил полгода (в ремонте стояла). Продал. Перекрестился (напился), доплатил и купил Прадо старше на три года и с пробегом в три раза больше, чем у Санты. До сих не появилось желания поменять.
Мой выбор - надежность!

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

С тех пор как в Приморье прижились прули, ездил  на Тойотах, в году так 97-м взял Ниссан Пресиа 93 г.в. Очень удивило что, если едешь зимой в глубинку Приморья (Кировка на пример), холодно в салоне, помогла картонка   ;D . На Тойоте такого небыло, просто ездил, никакого колхоза (на Прадо 150 арабе правда патрубки задней печки пережимал   :-[  , а так ни-ни). После этого сложилось мнение- только Тойота. Но... пришлось изменить несколько раз. Ниссан Датсун с ТD-27, очень даже не плох оказался. В середине 2000-х довелось эксплуатировать Порш Кайенн 4,5 турбо (очень верилось в надежность немецких машин), к сожалению этот авто только подтвердил надежность и неприхотливость Тойоты. Порш хорош во всем, но ломался даже стоя на стоянке (удивило, что у Порше куча типовых болезней, обрыв эластичной муфты подвесного подшипника кардана, лопающиеся пластиковые трубки системы охлаждения, проблемы с гидротрансформатором АКПП и остальное по мелочи  icon_crazy2 ). Далее только Тойоты, во многих видах  Прадики, все какие были с 90-го кузова без пропусков (но все 2,7), 105-ый, 100-ый турбодизель и 200-ый бензин, даже Тундра была(это не грузовик, это гоночная машина,  только плохо тормозит ), сейчас второй 150-ый Прадо (жена любовно ПРАДуся называет или просто Дуся  8D ). Так что Тойота рулит, управляй мечтой!
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".