'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преймущества дизеля перед бензином,или наоборот?  (Прочитано 9383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

При малейших намеках на холивар тема будет закрыта!
Войны не будет :) тем более священной :)

Посмотрим. :) Уже не одна сабжевая тема была зачищена и закрыта.
Войны не надо это точно :)
Просто хочется услышать объективное мнение.Лоханулся я или нет :)
Если аргументы только в налоге и расходе,то я считаю не лоханулся :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Предельно простой и прагматичный выбор в пользу дизеля, с поправкой на "у нас"

- бенз продается в одной единственной топовой комплектации с массой ненужных мне довесков
- налоги, с 01.01.2011 налог рассчитывается исходя из полная масса+обьем двигателя+мощность
- расход топлива, из серии - не будем о грустном. 95-й бензинчик сегодня 1,9 у.е.
- собственно стоимость бенз. версии, еще немного добавить и можно взять 200-ку

Чистая прагматика.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Ещё один немаловажный момент, тойотовские внедорожники с дизелями продаются быстрее и дороже на вторичке.
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

Так у дизеля или бензина выше моторесурс?
скорее всего одинаков а там как ухаживать за мотором
Записан

LEXA001

  • ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Ветер ветер туч не надо, пригони ленд крузер ПРАДО!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город: москва кузьминки
  • 150 TD ЛЮКС

Ещё один немаловажный момент, тойотовские внедорожники с дизелями продаются быстрее и дороже на вторичке.
согласен не когда не испытывал проблем с продажей дизелей своих
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Предельно простой и прагматичный выбор в пользу дизеля, с поправкой на "у нас"

- бенз продается в одной единственной топовой комплектации с массой ненужных мне довесков
- налоги, с 01.01.2011 налог рассчитывается исходя из полная масса+обьем двигателя+мощность
- расход топлива
- собственно стоимость бенз. версии, еще немного добавить и можно взять 200-ку

Чистая прагматика.

А если ещё чуток добавить там и 570 можно взять :)
Я вообще считаю что с комплектациями намудрили у 150 сколько их 7 или 8
Вот почему в лексусе комплектации : богатая и очень богатая :)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Предельно простой и прагматичный выбор в пользу дизеля, с поправкой на "у нас"

- бенз продается в одной единственной топовой комплектации с массой ненужных мне довесков
- налоги, с 01.01.2011 налог рассчитывается исходя из полная масса+обьем двигателя+мощность
- расход топлива
- собственно стоимость бенз. версии, еще немного добавить и можно взять 200-ку

Чистая прагматика.

А если ещё чуток добавить там и 570 можно взять :)
Я вообще считаю что с комплектациями намудрили у 150 сколько их 7 или 8
Вот почему в лексусе комплектации : богатая и очень богатая :)

Всего 12 спецификаций из них 2 бензиновых

570 и 470 у нас не продается.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Ещё один немаловажный момент, тойотовские внедорожники с дизелями продаются быстрее и дороже на вторичке.
согласен не когда не испытывал проблем с продажей дизелей своих
Тойота вообще самая продаваемая машина на вторичном рынке это всем известно.
И по моему без разницы дизель или бензин.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Предельно простой и прагматичный выбор в пользу дизеля, с поправкой на "у нас"

- бенз продается в одной единственной топовой комплектации с массой ненужных мне довесков
- налоги, с 01.01.2011 налог рассчитывается исходя из полная масса+обьем двигателя+мощность
- расход топлива
- собственно стоимость бенз. версии, еще немного добавить и можно взять 200-ку

Чистая прагматика.

А если ещё чуток добавить там и 570 можно взять :)
Я вообще считаю что с комплектациями намудрили у 150 сколько их 7 или 8
Вот почему в лексусе комплектации : богатая и очень богатая :)

570 и 470 у нас не продается.
Почему?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Предельно простой и прагматичный выбор в пользу дизеля, с поправкой на "у нас"

- бенз продается в одной единственной топовой комплектации с массой ненужных мне довесков
- налоги, с 01.01.2011 налог рассчитывается исходя из полная масса+обьем двигателя+мощность
- расход топлива
- собственно стоимость бенз. версии, еще немного добавить и можно взять 200-ку

Чистая прагматика.

А если ещё чуток добавить там и 570 можно взять :)
Я вообще считаю что с комплектациями намудрили у 150 сколько их 7 или 8
Вот почему в лексусе комплектации : богатая и очень богатая :)

570 и 470 у нас не продается.
Почему?

Потому, что не продается. Это вопрос к ТМС.
Записан