'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преймущества дизеля перед бензином,или наоборот?  (Прочитано 9394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город: Москва

Сделал вывод: У дизеля 2 + перед бензином
1.Меньший расход
2.Меньший налог
Просто когда берёшь машину за 2 с лишним ляма,(лично моё мнение) не думаешь не о расходе не о налоге :) Лично я не думал :)
Лично я взял дизель, по одной причине - меньше выходить на заправках, у жены бензин, заправляется гораздо чаще, едешь в Питер на одном баке, причем поясню, дело не в экономии денег на топливо, а именно лень заправляться, ну а по двиглу, дольше ходить будет дизель, или что дешевле содержать, я так думаю, надо машину менять, раз в три года! ну если бабло позволяет! если нет, то нужно считать, чем по жизни дышишь, на сколько ты берешь машину, и как ее будешь эксплуатировать, собственно все:)
Записан
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Совершенно верно. Запас хода на одном баке у дизеля намного выше.
Ну и как уже отмечалось - трансп. налог явно ниже. В наших краях на бензиновый - более 40 т.р. в год. Треть КАСКО в год в никуда.
Что остается в сухом остатке из преимуществ бензиновых? Динамика? В стоке  - да, но после чиповки по рассказам CUSCO бензиновый сольется дизельку и в динамике и в тем более эластичности.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

к сожалению соляра сильно подорожала, но главное поменьше у заправок тусоваться, поехал в Белокуриху и не задуряйся по заправкам, а налог - жаба давит по 15 тыс платить
если бы не вебасто, утеплил со всех сторон и было бы счастье, а так пар с выхлопом прет под капот в момент прогрева, особенно сразу после включения вебасты, жаль контакты разъемов
купил автотепло и валяется оно в ящике, на решетку радиатора повесил из кожзама накидку
Записан
Будем жить!

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Еще несколько может "+", кому "-":
1. Представте ситуацию, гдето далеко в глуши на трассе (не обязательно в деревне), заканчивается топливо, на улице -30, пиндец. Машин мало тем более легковушки щас мало останавливаются на призыв о помощи, а вот некоторые сердобольные дальнобойщики тормазнут обязательно и они как правило все на дизеле - заправится легче и дотянуть до ближайшей ночлежки или заправки. Один минус саляра не проверена. Но выбор есть либо в сасульку привратится либо, не бросая машины где попало дотянуть куда нить.
2. Было однажды когда заправки притормазли отпуск бензина, зная заведомо о повышении цен, а 80 бензин и дизель в свободной прадаже был, на нем все грузоперевозки основаны.
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Ещё есть преимущество дизелька это низкие обороты, которые нужны при езде по бездорожью т.е не будет лишней пробуксовки.
Записан
200 элеганс TD

max462

  • Гость

Всегда были авто на бензине. Прадика взял дизель. Решил попробовать. Нравится. Писали о чиповке. Вначале чипанул, но потом снял из-за выскакивающих ошибок. Сейчас двигло обкатался и стоковой мощи хватает. Плюс, тяга на низах.

Плюс в сторону бензина - это отсутствие "провала" при кикдауне и тишина в салоне. Но мне мурлыканье Прадика моего нравится.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Еще несколько может "+", кому "-":
1. Представте ситуацию, гдето далеко в глуши на трассе (не обязательно в деревне), заканчивается топливо, на улице -30, пиндец. Машин мало тем более легковушки щас мало останавливаются на призыв о помощи, а вот некоторые сердобольные дальнобойщики тормазнут обязательно и они как правило все на дизеле - заправится легче и дотянуть до ближайшей ночлежки или заправки. Один минус саляра не проверена. Но выбор есть либо в сасульку привратится либо, не бросая машины где попало дотянуть куда нить.
2. Было однажды когда заправки притормазли отпуск бензина, зная заведомо о повышении цен, а 80 бензин и дизель в свободной прадаже был, на нем все грузоперевозки основаны.
Чета совсем бред...А представьте, а если в глуши, а если, в если...
Если следовать этой логике, то лучше дома сидеть и машину продать. А то если угонят, и если уснул за рулем. А так жив и здоров, и проблем нет.

Заведомо в глушь на "лампочке" поедет только человек с альтернативным мышлением. Думать надо головой, и сам себя в засаду не подставишь.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Еще несколько может "+", кому "-":
1. Представте ситуацию, гдето далеко в глуши на трассе (не обязательно в деревне), заканчивается топливо, на улице -30, пиндец. Машин мало тем более легковушки щас мало останавливаются на призыв о помощи, а вот некоторые сердобольные дальнобойщики тормазнут обязательно и они как правило все на дизеле - заправится легче и дотянуть до ближайшей ночлежки или заправки. Один минус саляра не проверена. Но выбор есть либо в сасульку привратится либо, не бросая машины где попало дотянуть куда нить.
2. Было однажды когда заправки притормазли отпуск бензина, зная заведомо о повышении цен, а 80 бензин и дизель в свободной прадаже был, на нем все грузоперевозки основаны.
Чета совсем бред...А представьте, а если в глуши, а если, в если...
Если следовать этой логике, то лучше дома сидеть и машину продать. А то если угонят, и если уснул за рулем. А так жив и здоров, и проблем нет.

Заведомо в глушь на "лампочке" поедет только человек с альтернативным мышлением. Думать надо головой, и сам себя в засаду не подставишь.
А что разве так не бывает: едешь и планируешь заправиться на определенной заправке там, а там нет топлива вообще никакого, не завезли, и когда будет х.з. что тогда?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Еще несколько может "+", кому "-":
1. Представте ситуацию, гдето далеко в глуши на трассе (не обязательно в деревне), заканчивается топливо, на улице -30, пиндец. Машин мало тем более легковушки щас мало останавливаются на призыв о помощи, а вот некоторые сердобольные дальнобойщики тормазнут обязательно и они как правило все на дизеле - заправится легче и дотянуть до ближайшей ночлежки или заправки. Один минус саляра не проверена. Но выбор есть либо в сасульку привратится либо, не бросая машины где попало дотянуть куда нить.
2. Было однажды когда заправки притормазли отпуск бензина, зная заведомо о повышении цен, а 80 бензин и дизель в свободной прадаже был, на нем все грузоперевозки основаны.
Чета совсем бред...А представьте, а если в глуши, а если, в если...
Если следовать этой логике, то лучше дома сидеть и машину продать. А то если угонят, и если уснул за рулем. А так жив и здоров, и проблем нет.

Заведомо в глушь на "лампочке" поедет только человек с альтернативным мышлением. Думать надо головой, и сам себя в засаду не подставишь.
А что разве так не бывает: едешь и планируешь заправиться на определенной заправке там, а там нет топлива вообще никакого, не завезли, и когда будет х.з. что тогда?
В нашей стране может быть все что угодно. Но даже если допустим так случилось, что нет солярки на нужной заправке, то как минимум не надо ехать дальше в глушь искать приключений.
Записан

Роман76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 592
  • Город: Москва

Еще несколько может "+", кому "-":
1. Представте ситуацию, гдето далеко в глуши на трассе (не обязательно в деревне), заканчивается топливо, на улице -30, пиндец. Машин мало тем более легковушки щас мало останавливаются на призыв о помощи, а вот некоторые сердобольные дальнобойщики тормазнут обязательно и они как правило все на дизеле - заправится легче и дотянуть до ближайшей ночлежки или заправки. Один минус саляра не проверена. Но выбор есть либо в сасульку привратится либо, не бросая машины где попало дотянуть куда нить.
2. Было однажды когда заправки притормазли отпуск бензина, зная заведомо о повышении цен, а 80 бензин и дизель в свободной прадаже был, на нем все грузоперевозки основаны.
Чета совсем бред...А представьте, а если в глуши, а если, в если...
Если следовать этой логике, то лучше дома сидеть и машину продать. А то если угонят, и если уснул за рулем. А так жив и здоров, и проблем нет.

Заведомо в глушь на "лампочке" поедет только человек с альтернативным мышлением. Думать надо головой, и сам себя в засаду не подставишь.
А что разве так не бывает: едешь и планируешь заправиться на определенной заправке там, а там нет топлива вообще никакого, не завезли, и когда будет х.з. что тогда?
В нашей стране может быть все что угодно. Но даже если допустим так случилось, что нет солярки на нужной заправке, то как минимум не надо ехать дальше в глушь искать приключений.
а может проще так поступать, едешь в дыру, заведомо знаешь, заливайся по горлышко, хоть у тебя полбака, не доводи до жопы! чтоб третий глаз не дергался вообще:))) и дыши спокойно!
Записан
Если в публичном доме упала выручка - бессмысленно переставлять кровати....