'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Преймущества дизеля перед бензином,или наоборот?  (Прочитано 9386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

При малейших намеках на холивар тема будет закрыта!
Войны не будет :) тем более священной :)

Посмотрим. :) Уже не одна сабжевая тема была зачищена и закрыта.
Войны не надо это точно :)
Просто хочется услышать объективное мнение.Лоханулся я или нет :)
Если аргументы только в налоге и расходе,то я считаю не лоханулся :)
Ничего ты не проиграл, сужу по своему опыту, а если нужно будет продать на вторичке- уходит также хорошо,но об этом не думай-катайся на здоровье- бензиновый движок- вещь!
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

У нас 570 продаётся.....
LX 570    
Комплектация   
Premium   3 992 000
Luxury   4 079 000
Luxury Sport   4 229 000
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так у дизеля или бензина выше моторесурс?
скорее всего одинаков а там как ухаживать за мотором
   А свойства солярки смазывать кольца, это что, миф, что ли?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Кольца? Может насос мажется всё таки?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Кольца? Может насос мажется всё таки?
   Кольца, вроде бы как смазываются!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Моторесурс, как раз так и за счёт доп. смазки колец и признавался более высоким в сравнении с бензиновым! Считалось, что там трение выше!
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Моторесурс, как раз так и за счёт доп. смазки колец и признавался более высоким в сравнении с бензиновым! Считалось, что там трение выше!
Ребята-моторесурс бензина у LС  такой , что будете кататься до посинения, тоже самое с дизелем, но он покапризней. Не парьтесь!
Записан

ВОВ

  • Владимир.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Свердловская область.
  • В 180 км. от Екатеринбурга.
    • Прадо 150 дизель.

Машин на дизеле не когда еще не приходилось использовать, сейчас купил и мне она нравиться. Гараж у меня из бруса, для заводки проблем нет, вебасту не использую, тепла в машине хватает(бывало за бортом свыше -30) пользуюсь в такую холодную погоду кнопкой повышения оборотов двигателя и этого хватает ИМХО. Бензиновую версию из-за прожорливасти не нравиться мне)))
А так обе машины по своему хороши...
Записан

nazarei

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Урал

Тоже приглядывался к дизелю на будущее, но в свете последних налого-акцызовых изменений, да и по отзывам на этом форуме про прогрев у дизелей, добавки к солярке, замена масла и др., приходят сомнения. Потихоньку начинаю склонятся к бензу 2.7 Но пока время есть подумать. 
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Кольца? Может насос мажется всё таки?
   Кольца, вроде бы как смазываются!?
улыбнуло.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.