'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа дизеля на холостых оборотах?  (Прочитано 30878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У меня приятели занимаются жестянкой. В их мастерской я  реально видел TLC 80, 90, 100 с пробегом 400-600 т.км. Эти машины, конечно, ремонтируются по ходовой и по кузову. Но только не по двигателю. Где то на форумах я читал, что у TD 1KZ (Prado90) ресурс турбины составляет 450 т.км, а самого двигателя 1000 т.км. В подтверждение этого, сам лично катался на 1KZ с пробегом 240 т.км-ни одной доливки масла от замены до замены 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

EMIL74

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Урал
  • emil74

Интересует такая проблема. на данный момент обкатываю дизельный двигатель пробег 300 километров на трассу выехать не получается, поэтому езжу только в городском режиме. В теме обкатка дизельного двигателя прочитал, что холостые обороты вредны.Почему они вредны? Как же в мороз запускать и греть двигатель или просто стоять на месте греясь в машине?????

Где именно прочитал??? Я вот в АиФ прочитал, что между Москвой и Питером есть секретный тоннель, где летают истребители. ;D
А вообще, любая работа двигателя вредна, обо уменьшает его ресурс.
В любом поисковике забей строку "вредны ли холостые обороты для дизельного двигателя"
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

холостые обороты вредны для ЛЮБОГО двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

InsiDE69RUS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Тверь

я лично на это не запариваюсь, пускай тарахтит)
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

все должно быть в разумном соотношении
Записан

avto_kruz

  • Управляю мечтой хоть всего то
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 150 3.0 D Elegance

я лично на это не запариваюсь, пускай тарахтит)
+1 - того же мнения.
Записан

b01d

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
На Северах с осени по весну КРАЗы и УРАЛы не глушат ;D ;D ;D
Извените за сарказм, но кроме как сарказма ни чего в голову не пришло. Видимо каков вопрос, таков и ответ.

А по теме, есть куча вариантов садиться в теплую машину, кроме как молотить круглосуточно.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
Все относительно в этом мире, но длительная  работа на холостом ходу здоровья форсункам точно не прибавит.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
Все относительно в этом мире, но длительная  работа на холостом ходу здоровья форсункам точно не прибавит.
Да и не только форсунком , а дизелю в целом, системе EGR  и сажевому фильтру в первую очередь.
Записан