'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа дизеля на холостых оборотах?  (Прочитано 31087 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

b01d, в Вашей машине есть догреватель, который занедорого превращается в предпусковой. А если комплектация из топовых, и машина из свежих, то и превращать ничего не надо — и так уже есть.

Запускаете за некоторое время перед выездом и всё.

Молотить мотором только ради того, чтобы он не остыл в наше время как не комильфо.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

мде, деньги на новый прадо есть, а на подогреватель салона нет...
всегда поражало отношение к железке и своему здоровью.
я вчера забыл таймер поставить на утро. утром сел в промерзший салон, машина в холодном гараже, на улице -1. матерился до работы.
(220 дефа двс и салон фен греет)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
На Северах с осени по весну КРАЗы и УРАЛы не глушат ;D ;D ;D
Извените за сарказм, но кроме как сарказма ни чего в голову не пришло. Видимо каков вопрос, таков и ответ.

А по теме, есть куча вариантов садиться в теплую машину, кроме как молотить круглосуточно.
Да и Краз с Уралом жалко.На Хол.Ходу рабочей температуры мотора не будет.Начнет через выхлопную трубу плеваться маслом. Выход один только подогреватель,через ДУ или СМС связь с выводом контрольного диода на панель.Ну если машину видно с окна,очень удобная штука.Это для этого когда сильный мороз,чтоб видеть ,пустился он или нет.
Записан

b01d

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Злые вы. Почему сразу злорадствовать начинаете?

Всё есть и подогреватель и автозапуск. Нет только 220в.

Суть в другом. У машины очень короткие пробеги. 10-12 км в день. И при таких пробегах подогреватель высаживает аккумулятор в ноль на морозах за неделю, максимум две. Т.е. её надо либо на холостых оставлять либо ездить куда-то.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

холостые гробят двигатель. ездить или такси.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс

Злые вы. Почему сразу злорадствовать начинаете?

Всё есть и подогреватель и автозапуск. Нет только 220в.

Суть в другом. У машины очень короткие пробеги. 10-12 км в день. И при таких пробегах подогреватель высаживает аккумулятор в ноль на морозах за неделю, максимум две. Т.е. её надо либо на холостых оставлять либо ездить куда-то.
Если такие пробеги тогда не трогай её до лета или продай нахрен, а летом купишь на сезон :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Злые вы. Почему сразу злорадствовать начинаете?

Всё есть и подогреватель и автозапуск. Нет только 220в.

Суть в другом. У машины очень короткие пробеги. 10-12 км в день. И при таких пробегах подогреватель высаживает аккумулятор в ноль на морозах за неделю, максимум две. Т.е. её надо либо на холостых оставлять либо ездить куда-то.
Не усложняй :)

И о каких, собственно, "морозах" идет речь?
Записан

b01d

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

И о каких, собственно, "морозах" идет речь?
Ну -30 это не редкость у нас. И может стоять стабильно в течении недели-двух-трех. А бывает и вот так:
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ну -30 это не редкость у нас. И может стоять стабильно в течении недели-двух-трех. А бывает и вот так:

Прикольно. Вы бы в профиле указали регион, глядишь, меньше непонимания бы было.
Раз так, предпусковой обогрев + автозапуск решат вопрос. 20 минут предпускового, затем ещё 10-20 минут предпускового совместно с двигателем, в результате тёплый салон перед началом поездки и живая батарея.
Записан