'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вредна ли работа дизеля на холостых оборотах?  (Прочитано 30882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)

Да, я это увидел. Жена в похожем режиме машину эксплуатирует. Общее правило — сколько вебастишь, столько потом мотор должен проработать, и всё будет хорошо. :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)

Да, я это увидел. Жена в похожем режиме машину эксплуатирует. Общее правило — сколько вебастишь, столько потом мотор должен проработать, и всё будет хорошо. :)
Даже при такой эксплуатации акумы все равно не получат от гены, то что израсходовали.Если есть доступ к 220в ,ставить переодчески акумы на подзарядку.В этом случае подзарядка будет , более эффективна.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)
Да, я это увидел. Жена в похожем режиме машину эксплуатирует. Общее правило — сколько вебастишь, столько потом мотор должен проработать, и всё будет хорошо. :)
Даже при такой эксплуатации акумы все равно не получат от гены, то что израсходовали.Если есть доступ к 220в ,ставить переодчески акумы на подзарядку.В этом случае подзарядка будет , более эффективна.

Говорю же, жена в похожем режиме ездит, всё нормально. Может, конечно, заряжает втихаря, но что-то сомневаюсь. :)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)
Да, я это увидел. Жена в похожем режиме машину эксплуатирует. Общее правило — сколько вебастишь, столько потом мотор должен проработать, и всё будет хорошо. :)
Даже при такой эксплуатации акумы все равно не получат от гены, то что израсходовали.Если есть доступ к 220в ,ставить переодчески акумы на подзарядку.В этом случае подзарядка будет , более эффективна.

Говорю же, жена в похожем режиме ездит, всё нормально. Может, конечно, заряжает втихаря, но что-то сомневаюсь. :)
При должном уходе за акумом,он ходит очень долго.Работаю на производстве где они служат 15-20 лет.Так что 5-7 лет это не предел.При очень низких температурах -35-40 ,где 9 месяцев зима,соглашусь. Максимум 5 лет и в утиль.А это 40-60 минут прогрев котлом,потом ещё раз,а потом только запуск двигателя.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

golosoff, поездки короткие - "высасывает" у него АКБ)
Да, я это увидел. Жена в похожем режиме машину эксплуатирует. Общее правило — сколько вебастишь, столько потом мотор должен проработать, и всё будет хорошо. :)
Даже при такой эксплуатации акумы все равно не получат от гены, то что израсходовали.Если есть доступ к 220в ,ставить переодчески акумы на подзарядку.В этом случае подзарядка будет , более эффективна.

Говорю же, жена в похожем режиме ездит, всё нормально. Может, конечно, заряжает втихаря, но что-то сомневаюсь. :)
В Москве в таком режиме совершенно точно все нормально будет и без зарядки.
Вопрос в том, будет ли все также, если морозы -30-37 ???
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Максимум 5 лет и в утиль.А это 40-60 минут прогрев котлом,потом ещё раз,а потом только запуск двигателя.

В таком режиме у меня стабильно три зимы и на помойку. Ну то есть, АКБ в состоянии запустить двигатель, в этом смысле проблем нет и можно эксплуатировать дальше, но на те самые 40-60 минут вебастинга ёмкости уже не хватает.
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:

Настали холода. А очень хочется садиться в теплую машинку. Отсюда вопрос: не сильно ли вредно (Prado 2.8 2017 года) если машина будет постоянно молотить на холостом ходу?

Например: поставил её на ночь и пусть себе всю ночь работает. Утром сел в теплую машину и поехал.
На Северах с осени по весну КРАЗы и УРАЛы не глушат ;D ;D ;D
Извените за сарказм, но кроме как сарказма ни чего в голову не пришло. Видимо каков вопрос, таков и ответ.

А по теме, есть куча вариантов садиться в теплую машину, кроме как молотить круглосуточно.

Где-то в мануале указано, что длительная работа на холостом ходу не приемлема
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап

а что подразумевается ..под - длительная работа ? сутки двое ?
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Andrey93

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • Город: Новороссийск
    • TLC150 3L 2014 TLC200 4.5 2017

Тоже вот теперь задумался, когда останавливаюсь где-то минут на 10-20 никогда не глушу что бы тепло постоянно было, но наезжаю за день гораздо больше по времени, критично это или нет?
Записан