'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 116277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +507/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6768

Сейчас из рамных на рынке остались только Тойоты, последний конкурент Патруль, перестал быть таковым как сменил раму на несущий кузов.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

Патик разве не рамный??? Диско4??? Даже ренджСпорт и тот рамный.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Патик разве не рамный??? Диско4??? Даже ренджСпорт и тот рамный.
Паджеро начиная с 3-го имеет несущий кузов, рамы НЕТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1423
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель

Описание Kia Mohave
Хозяин дороги Энергетика современного мегаполиса и вольный дух бесконечных просторов слились воедино во внедорожнике KIA Mohave. Мощь, непревзойденный комфорт, строгий стиль, бескомпромиссный контроль и превосходная динамика дарят вам полную свободу в большом городе и за его пределами.

во как!!!

__http://club-mohave.ru/foto/kia-mohave-vs-toyota-land-cruiser-prado-%e2%80%93-novenkij-ili-veteran/  в отзывах все сказано:)
Записан
бывает и так

Александр С

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
  • Город: Обнинск
  • LC150 дизель Элеганс

 

   Тестировал KIO SORENTO 2010г. Присматривался к MOHAVE. Внешне уж точно не лучше PRADO150.
   Еще опасения вызывает сервисное обслуживание. Из отзывов прочитал, что запчасти ждут месяцами.
   Подвеска очень жесткая,но это на любителя.В обслуживании ,думаю, не дешевле PRADO150.
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0

Лично мое ихо о корейцах портит довольно лукавый срок гарантии- 5 лет. А 5 лет-это только на двигатель, на остальные узлы и агрегаты гораздо меньше.После опыта эксплуатации Гетца  на корейцев смотреть не хочется.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25248
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

Наивно предполагать ,что в Прадо клубе посоветуют Мохава.Из достоинсв корейца хороший дизель и автомат.С ликвидностью у корейцев давно проблем нет,надежность у них уже японская.Из недостатков то,что с прадо его действительно сравнивать нельзя.Паджеро,Диско,Патфайндер-это прямые конкуренты Прадо.
не нужно страдать великоледкруйзеровским шовинизмом,рама и мост-это такие же достоинства,как и недостатки и Тойота осталась почти одна в своем консерватизме.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Корейцы лезут на рынок активно и будут лезть. Что касается Махейва, не нравится дизайн, он топорный. Внутри салон специфичный.
Хода подвески коротковаты.

Не хочется также обкатывать сырые корейские технологии на себе при стоимости машины 1 700 000 р. Да корейцы забабахали презентацию с пробегом по казахским степям, чтобы доверие к марке повысить. Но этого имхо маловато. Субару, Цузуки, Тойота, Мицу обкатывали "внедорожные" технологии годами, путем проб и ошибок. Корейцы пошли своим путем, и опыта у них маловато. В итоге бета тестером будет юзер с поездками на сервис итд

В любом случае, то что есть конкуренция это хорошо, это не будет давать япам расслабляться. Но болше чем 1 500 000 р в фуле за Мохейв я не готов отдать, с учетом сыроватости модели. За эти деньги лучше имхо Субару Аутбэк купить, или тот же Фрилэндер
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ЭDUARD

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Корейцы лезут на рынок активно и будут лезть. Что касается Махейва, не нравится дизайн, он топорный. Внутри салон специфичный.
Хода подвески коротковаты.

Не хочется также обкатывать сырые корейские технологии на себе при стоимости машины 1 700 000 р. Да корейцы забабахали презентацию с пробегом по казахским степям, чтобы доверие к марке повысить. Но этого имхо маловато. Субару, Цузуки, Тойота, Мицу обкатывали "внедорожные" технологии годами, путем проб и ошибок. Корейцы пошли своим путем, и опыта у них маловато. В итоге бета тестером будет юзер с поездками на сервис итд

В любом случае, то что есть конкуренция это хорошо, это не будет давать япам расслабляться. Но болше чем 1 500 000 р в фуле за Мохейв я не готов отдать, с учетом сыроватости модели. За эти деньги лучше имхо Субару Аутбэк купить, или тот же Фрилэндер
Подпишусь под каждым словом:)
Записан

snark

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Краснодар
  • TLC Prado 150 Элеганс

хотел себе спортаж или соренто, присматривался к мохаву. если б на спортаже остановился, уже б ездил на нем. но душа лежит к прадо, ничего нельзя поделать.
Записан
Самурай без меча во всем подобен самураю с мечом, только без меча.