Пляяя читаю их форум про эту помойку Махаве и катаюсь под столом и они сравнивают его с Прадо Вот задача — ездю сейчас на прыгающем Мохаве и ночоми не сплю — а может надо было брать Мохав за 1 609 900 типа с пневмой..?
И дешевше, и мягше…и не так прыгает как козел.
— и вот такой блестящий результат !
Резина Нексен — ПОЛНОЕ гуано…Заказал Данлоп СП СПОРТ 5000.
Спросил про стук задней двери — решили, что изолента — единственный выход…
Спросил про фильтра — сказали что на Россию выделено аж 160 штук, когда будут — ?
Спросил про регулировку подсветки —
Пороги (штатные) не подошли, купил, буду сам лепить…
Коврик в багажник подошел !
Ну как водиться, ободрали машину(на мойке) не сильно.
Заказали новый пыльник(не спорили).Замена — еще 600 км…
Дилер в принципе неплохой (нормальный) — конфеты дают затак — СТАРАЮТСЯ .
Развал конечно никто не делал(не положено), но параметры дали…и номера фильтров(подойдут ли?).
Народ, вот вопрос — кто езил на Мохаве — Может после Сорика не могу отделаться от впечатления(по звуку),
что при разгоне мотор "как бы троит"(на холодную) и фыркает, как будто сечет из под например прокладки глушителя, или из под кривой головки — че за очучения? Мнительный я стал… Может это нормальный звук 6 горшков ? Кто сможет — послушайте на тесте…
Сегодня гонял на Сорике братана — …деньги жалкаааааааааааа(За Мохав) !Но начинаю привыкать к Мохаве(стерпится-слюбится…)
Расходы перевалили за 1 700 000 р.
Бака хватило на 450 км …че та я очкую не нравится мне все это, но дожгу мочу с Роснефти(лишь бы Мохав не подавился), заправлю снова Лукойл, может наладится как было…
Я уж грешным делом подумал, что в баке дыра — не, сухо, куда соляра девается ..?Копоти сзади вроде нет…
Еще момент — по утрам что-то стучит под капотом(клапана?), прогревается-тишина, раньше такого не было…
Почему-то обмерзало лобовое стекло передо мной ( НЕ ПИЛ !), все стекла чистые — перед водителем — иней…но все же -25 ! Но не страшно, скребочек есть.
От гребаного нерегулируемого "оптитрона супервижн " ослеп уже на хер…че делать ?
Потекли трубки ГУРа по штатным хомутам — поставил обычные, пока сухо…
Сдавал задом — случайно наехал на капот ВАЗ 2110 , юбка на Мохаве покрашена ОТВРАТИТЕЛЬНО, буквально пальцем можно протереть "краску" до дыр, слой краски тонюсенький…лучше бы голый пластик как на новом Сорике…
Наблюдение: был скол на 5 двери, месяц назад цепанул — вчера глянул — РЖА до металла… (не москва!) На Сорике такого не было…Гнать Мохав на "мовиль" ? Хорошо хоть хром пока не облазит…тьфу-тьфу!
Мож Туарега купить на пробу…
Может я и параноик,но при старте с вывернутыми колесами иногда слышится металлический скрежет,и иногда при трогании слышен трансмиссионный удар,как будто подключается передок,но жестко...
Из опыта по Сорику - это предвестники кончины раздатки,но часто проблема решается заменой масла в раздатке. Про то,что заводские масла в Мохаве гамно я уже писал,думаю заменить в раздатке...Но там масло хитрое...у воронежского дилера разумеется его нет (ну кто бы сомневался...),обещали привезти....как нибудь.... Эти удары повторяются примерно раз в неделю,в течении дня,потом неделю ездишь - все мягко и плавно,потом опять постукает и перестанет....
Насколько я понимаю(дилеры не в курсе) 10% тяги ВСЕГДА идет на передок,90 назад,и далее при необходимости должно происходить ПЛАВНАЯ переброска момента на передок - откуда удары? Трогаюсь я плавно....
Новая печаль - начал мокреть сальник заднего моста....
Вот думаю -менять или ездить так...вроде не сильно течет.....опять же,на резинки вроде гарантия год,щас год уже скоро пройдет - а ну как польется сильнее - чинить за свой счет?