Со мной работает товарищь и ездил на Соренто 140-сил. Денег в него вбухал .... короче ездил в Белгород к дизелистал т.к жрёт ДТ 20л. и в -15С его фиг заведёшь. Я ему промывал Винсом ТПА, не помогло. Отдал за форсы он и ремонт ТПА 30-ку. А жрать он стал на 2литра меньше((( ну почитал он на форуме, что это нормальный расход для Соренто. Машину продал т.к цепь загримела, стойки менять передние нужно было и много чего по мелочам ещё.
Он очень хотел Прадика 120-го но за 800т.р ничего не купить и он снова взял Соренто 170 сильно уже 2008г.в. Пробег там 50т.км и снова с ним мается. Цепь менять нужно, РК трещит, подшипник передней ступицы шумит, турбина масло кидает собирается её сымать и в Москву отправлять в ремонт, короче он вначале обрадовался когда поменял тот Соренто на этот, а потом понял что снова ГАОНО купил. Сидим с ним за соседними столами и у него тем для разговора других нет как только где поченить это и почему стучит там. По этому я очень возмущён когда сравнивают КИА с Тойотой! Сам лично ходил в салон КИА и смотрел МАХАВУ , если-бы я увидел этот авто на рынке то посчитал-бы что машина уже крашеная, т.к мусор в краске пресуцтвует. Махаву сравнивать нужно с Ховером у них качество почти одно.