В 150 не много изменилось от 120го
А народу он очень нравится
А чем Мохав был плох, я не слышал о его недостатках
Продавался он плохо, потому что был по цене Прадо
Да и забросили его корейцы, ща че то решили возродить
Все дело в цене, Прайм сделали на млн дешевле Хая и он попер)
Не думаю что в обычных условиях качество Кии сильно отстает от Тойоты
В 150м изменилось многое. 1. Бензин ушел за "доналоговую мощность" и стал большинству "успешных" людей поперек горла. 2. В отместку они пересели на убогие дизели или ещё более надежный 2,7, но еще более не имеющий места быть на тяжелом рамном джипе. 3. Появился KDSS, совершенно не однозначный. 4. Дизайн как внешний, так и внутренний вызывает только один вопрос: "Где берете траву?". 5. По сравнению со стоковым 120м стоковый же 150й на бездорожье беспомощен, не в последнюю очередь из-за высокой стоимости - его просто жалко, ну и из-за бОльшей массы и слабых популярных двигателей. И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.
А Мохав был во всем не лучше Прадо, а стоил столько же. Ну, и понты-то деревенские куда девать? Тут многие просто не зайдут даже в салон КИА, чтобы посоны потом не предъявили)). Вот его и не покупали. И, с моей точки зрения, правильно делали.
Прайм выигрывает у Хая по многим параметрам. В удобстве управления, стоимости владения, современности, в конце концов. Единственное, о чем сложно пока сказать, это надежность - это можно проверить только временем. Но и многие ли решат, что нужно покупать машину лет на 10 владения? И цена, конечно, тоже имеет место быть при выборе автомобиля.