'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 Элеганс vs Kia Mohave в максималке.  (Прочитано 158317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Значит плохая старая машина)) брать не будем))

Хотя не пойму, корейцы дураки совсем, рамный джип сделать не могут...
Что там за беда то такая?
Нужно не просто сделать. Нужно его потом еще и продать, что бы все затраты окупились и прибыль была.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D


А в России есть УАЗик. Теперь с автоматом.
Тут вопрос в нищем населении России. Были бы деньги УАЗ не покупали бы.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В 150 не много изменилось от 120го
А народу он очень нравится

А чем Мохав был плох, я не слышал о его недостатках
Продавался он плохо, потому что был по цене Прадо
Да и забросили его корейцы, ща че то решили возродить
Все дело в цене, Прайм сделали на млн дешевле Хая и он попер)
Не думаю что в обычных условиях качество Кии сильно отстает от Тойоты

В 150м изменилось многое. 1. Бензин ушел за "доналоговую мощность" и стал большинству "успешных" людей поперек горла. 2. В отместку они пересели на убогие дизели или ещё более надежный 2,7, но еще более не имеющий места быть на тяжелом рамном джипе. 3. Появился KDSS, совершенно не однозначный. 4. Дизайн как внешний, так и внутренний вызывает только один вопрос: "Где берете траву?". 5. По сравнению со стоковым 120м стоковый же 150й на бездорожье беспомощен, не в последнюю очередь из-за высокой стоимости - его просто жалко, ну и из-за бОльшей массы и слабых популярных двигателей. И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.

А Мохав был во всем не лучше Прадо, а стоил столько же. Ну, и понты-то деревенские куда девать? Тут многие просто не зайдут даже в салон КИА, чтобы посоны потом не предъявили)). Вот его и не покупали. И, с моей точки зрения, правильно делали.

Прайм выигрывает у Хая по многим параметрам. В удобстве управления, стоимости владения, современности, в конце концов. Единственное, о чем сложно пока сказать, это надежность - это можно проверить только временем. Но и многие ли решат, что нужно покупать машину лет на 10 владения? И цена, конечно, тоже имеет место быть при выборе автомобиля.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23344/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31624
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

В 150 не много изменилось от 120го
А народу он очень нравится

А чем Мохав был плох, я не слышал о его недостатках
Продавался он плохо, потому что был по цене Прадо
Да и забросили его корейцы, ща че то решили возродить
Все дело в цене, Прайм сделали на млн дешевле Хая и он попер)
Не думаю что в обычных условиях качество Кии сильно отстает от Тойоты

В 150м изменилось многое. 1. Бензин ушел за "доналоговую мощность" и стал большинству "успешных" людей поперек горла. 2. В отместку они пересели на убогие дизели или ещё более надежный 2,7, но еще более не имеющий места быть на тяжелом рамном джипе. 3. Появился KDSS, совершенно не однозначный. 4. Дизайн как внешний, так и внутренний вызывает только один вопрос: "Где берете траву?". 5. По сравнению со стоковым 120м стоковый же 150й на бездорожье беспомощен, не в последнюю очередь из-за высокой стоимости - его просто жалко, ну и из-за бОльшей массы и слабых популярных двигателей. И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.

А Мохав был во всем не лучше Прадо, а стоил столько же. Ну, и понты-то деревенские куда девать? Тут многие просто не зайдут даже в салон КИА, чтобы посоны потом не предъявили)). Вот его и не покупали. И, с моей точки зрения, правильно делали.

Прайм выигрывает у Хая по многим параметрам. В удобстве управления, стоимости владения, современности, в конце концов. Единственное, о чем сложно пока сказать, это надежность - это можно проверить только временем. Но и многие ли решат, что нужно покупать машину лет на 10 владения? И цена, конечно, тоже имеет место быть при выборе автомобиля.

Одни спорные утверждения
Но спорить не буду)
Подождем Мохав, чтобы посмотреть и взять опять Прадо 4л)))
Как и было с Праймом и Хаем
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В 150 не много изменилось от 120го
А народу он очень нравится

А чем Мохав был плох, я не слышал о его недостатках
Продавался он плохо, потому что был по цене Прадо
Да и забросили его корейцы, ща че то решили возродить
Все дело в цене, Прайм сделали на млн дешевле Хая и он попер)
Не думаю что в обычных условиях качество Кии сильно отстает от Тойоты

В 150м изменилось многое. 1. Бензин ушел за "доналоговую мощность" и стал большинству "успешных" людей поперек горла. 2. В отместку они пересели на убогие дизели или ещё более надежный 2,7, но еще более не имеющий места быть на тяжелом рамном джипе. 3. Появился KDSS, совершенно не однозначный. 4. Дизайн как внешний, так и внутренний вызывает только один вопрос: "Где берете траву?". 5. По сравнению со стоковым 120м стоковый же 150й на бездорожье беспомощен, не в последнюю очередь из-за высокой стоимости - его просто жалко, ну и из-за бОльшей массы и слабых популярных двигателей. И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.

А Мохав был во всем не лучше Прадо, а стоил столько же. Ну, и понты-то деревенские куда девать? Тут многие просто не зайдут даже в салон КИА, чтобы посоны потом не предъявили)). Вот его и не покупали. И, с моей точки зрения, правильно делали.

Прайм выигрывает у Хая по многим параметрам. В удобстве управления, стоимости владения, современности, в конце концов. Единственное, о чем сложно пока сказать, это надежность - это можно проверить только временем. Но и многие ли решат, что нужно покупать машину лет на 10 владения? И цена, конечно, тоже имеет место быть при выборе автомобиля.

Одни спорные утверждения
Но спорить не буду)
Подождем Мохав, чтобы посмотреть и взять опять Прадо 4л)))
Как и было с Праймом и Хаем

Дык, рассуждения исключительно мои, субъективные, поэтому и спорные )). Ну, и Мохав намарафеченный я не взял бы, Прадо гораздо интереснее. Пока в КИА совсем новый Мохав не выкатят на новой тележке, смотреть его не буду )).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23344/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31624
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Может это и не будет никогда))
Так же и Прадо ждем
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.
Записан

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D


И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.


А чем 120 выигрывает у 150 ну кроме налога? Внешний вид -это не недостаток. Проходимость чем отличается, что у них разное? KDSS улучшило поведение на дороге.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime


И, хотя многие покупают 150й, но как первый Прадо, а вот многие же владельцы 120х если и уходят на Крузаки, то на 200е.


А чем 120 выигрывает у 150 ну кроме налога?

Тут, скорее, вопрос, чем 150й проигрывает 200му. По-моему, так всем. Но это дело вкуса и выбора. И хорошо, что выбор есть.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

На Ютубе есть видео где Мохав загнали правым переднем колесом на холм и у него задняя дверь перестала закрываться.

На Ютубе есть видео, где зимой в небольшую горку легко заехали 120й, Нива, Дастер (!), а 150й не доехал даже до середины.
Записан