'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 38789 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017

Неприятная история!
Честно в суппорта 150-го еще не заглядывал, но у меня схожая проблема была на другой машине. Как оказалось потом, в колодки вставляются небольшие пружинки. Короче говоря в сервисе или проеб..и одну или сломалась, итог был схожий. Вообще причин может быть много, нужен хороший сервис с грамотным мастером, ничего сверхестественного тут нет.
Записан

vadimuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Честно говоря, я уже не знаю куда ехать. К официалам бесполезно. Они скажут: нужно все поменять, в том числе и ступицу на новые оригинальные детали, потому что более они ничего не признают и никогда ничего не ремонтируют. сейчас, уже ко вторым неофициалам езжу. При чем, те, которые вторые - свои ребята, проверенные, но занимаются немцами и только слесаркой. У меня отец 211 к ним часто гонял, был доволен.
Хотя, что я говорю? Где сейчас взять проверенных?
Если кто может подсказать грамотных слесарей в Москве и Подмосковье, которые реально хотят и могут разобраться в проблеме, то подскажите пожалуйста.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX

К официалам бесполезно. Они скажут: нужно все поменять.
Ты уже столько наменял...., а может стоит попробовать? Будет хоть потом кому предъявить. Как говорится "скупой платит дважды".
Записан

SMESHNOI

  • white tank
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: Тюмень , Сиреневая
    • TLC Prado 150 2TR 070

возможно нужно просто перепрошить мозг электроусилителю тормзов ( это если суппорта и всамом деле живые ) , даже помниться очень редко их по гарантии меняли
Записан
                                                               Ремонт , То , установка доп.тборудования  Грамотная диагностика залог качественного лечения

vrc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
  • Город:
    • прадо 150

Была похожая ситуация
Оригинальные диски выбросил на 40 тыс
Кстати протачивать вентилируемые диски нельзя,как бы не хотелось сэкономить
При перегреве их ведёт,нарушается структура металла
Поэтому начинают опять бить через некоторое время
Лекарство -замена,но оригинал не советуют даже дилеры
Машина тяжелая,а площадь торможения у диска маловата
У европейцев такого класса диски больше диаметром
Поэтому реже перегреваются ,и то после экстренного торможения в пол
Методом проб и ошибок пришёл к варианту DBA перед,оригинал сзади
Колодки передние HAYk задние не принципиально,
Езжу в основном в городе прошёл уже 80 тыс проблем нет
Записан

garik2016

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 247

vadimuk,
Привет. Видимо не родные диски все портят. А теперь пошло все остальное, что к ним прикручено и на что они прикручены. Необходимо искать ребят грамотных. И похоже этот геморой уже не исправишь.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Звонил в сервис: говорю , давайте переберем суппорта.
Ответ: не надо, все поршни ходят равномерно .

А у вас случайно не МТ или супер зубастая АТ резина стоит?

Я бы съездил в проверенный сервис (рекомендую Тойота-Митино, партнеры клуба)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.0
перебрал суппорта с лучшей из паст для этих целей- Вольво, с заменой по необходимости поршней
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000763#msg6000763
поставил серьезные тормозные диски
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6168596#msg6168596

vadimuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Звонил в сервис: говорю , давайте переберем суппорта.
Ответ: не надо, все поршни ходят равномерно .

А у вас случайно не МТ или супер зубастая АТ резина стоит?

Я бы съездил в проверенный сервис (рекомендую Тойота-Митино, партнеры клуба)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.0
перебрал суппорта с лучшей из паст для этих целей- Вольво, с заменой по необходимости поршней
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000763#msg6000763
поставил серьезные тормозные диски
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6168596#msg6168596


нет, резину брал специально на лето шоссейную, потом как ну максимум пол процента времени проводу на проселочной дороге по дороге на дачу. В основном город, трасса реже.
зима шипованная стоит. бьет одинаково зимой и летом.
Записан

vadimuk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

К официалам бесполезно. Они скажут: нужно все поменять.
Ты уже столько наменял...., а может стоит попробовать? Будет хоть потом кому предъявить. Как говорится "скупой платит дважды".
не думаю, что официалы могут что то грамотное подсказать. частенько ездил на новых авто, обслуживал по гарантии, ну всегда от них только геморой один после их замены и советов. так еще и с предварительной диагностикой, в которой нет необходимости.
Записан