'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 38309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kazap78

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • LC 150

Звонил в сервис: говорю , давайте переберем суппорта.
Ответ: не надо, все поршни ходят равномерно .

А у вас случайно не МТ или супер зубастая АТ резина стоит?

Я бы съездил в проверенный сервис (рекомендую Тойота-Митино, партнеры клуба)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135341.0
перебрал суппорта с лучшей из паст для этих целей- Вольво, с заменой по необходимости поршней
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6000763#msg6000763
поставил серьезные тормозные диски
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.msg6168596#msg6168596 Смена


нет, резину брал специально на лето шоссейную, потом как ну максимум пол процента времени проводу на проселочной дороге по дороге на дачу. В основном город, трасса реже.
зима шипованная стоит. бьет одинаково зимой и летом.

Тем про биение уже 100500 штук было.
Лечить старые проточкой смысла нет, так как биение как правило после прогрева дисков начинается, а точат их холодными.
Проверять состояние суппорта обязательно на свободу хода поршней и колодок в пазаХ. По необходимости чистить/менять.
Колодки для размеренной езды покупать более мягкие. Их хватает на 15000-20000 км.
Штатных дисков хватило на половину колодок. Дальше началось биение. Заменил диски на 30000 на текстар а колодки на ате. Пробег 57000 биения пока нет. Докатываю второй комплект  колодок.
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0


Проверять состояние суппорта обязательно на свободу хода поршней и колодок в пазаХ. По необходимости чистить/менять.

я бы еще проверил втулки суппортов. возможно они закусывают
Записан

LC614

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Россия
  • Город: Москва, ВАО - Одинцовский р-он. Кубинка
    • LC Prado 150 4л

У меня лет 10 назад на WV В3 биение было из за шаровых опор. Проверяли?
Записан

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик

Начал бить руль при торможении на скорости около сотни.Пробег 53т.Куда копать?
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

В сторону обслуживания передних тормозных супортов и проверки тормозных дисков.
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 628
  • Город: Москва

Начал бить руль при торможении на скорости около сотни.Пробег 53т.Куда копать?
В сторону замены тормозных дисков
Записан

max661

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: г. Пенза
  • Престиж Плюс Дизель

Начал бить руль при торможении на скорости около сотни.Пробег 53т.Куда копать?

Ещё может крестовина на рулевом валу , я две уже поменял.
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Если при торможении бьет руль, а при медленном движении при притормаживании есть легкое подергивание, то это 100% диски. у самого так есть. Промерил толщину дисков, и обнаружил неравномерный износ по кругу. Толщина меняется на несколько соток по радиусу. Скорее всего технология производства дисков так себе. Буду менять диски.
Записан

Roks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Москва,ВАО
  • Прадик

А если троточить для начала?
Записан
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь...

Томат

  • Гость

Если при торможении бьет руль, а при медленном движении при притормаживании есть легкое подергивание, то это 100% диски. у самого так есть. Промерил толщину дисков, и обнаружил неравномерный износ по кругу. Толщина меняется на несколько соток по радиусу. Скорее всего технология производства дисков так себе. Буду менять диски.
Ты не поверишь, но такой же эффект дают и задние тормоза!
Когда в суппортах начинают подклинивать направляющие пальцы, то получается импульсивное торможение задней оси, так как диски по любому прямыми (без биения) не могут быть, то и раскачивают заднюю ось, далее все передается и на переднее рулевое колесо.
Записан