'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация, биение руля (бьет руль) при торможении  (Прочитано 39528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Если при торможении бьет руль, а при медленном движении при притормаживании есть легкое подергивание, то это 100% диски. у самого так есть. Промерил толщину дисков, и обнаружил неравномерный износ по кругу. Толщина меняется на несколько соток по радиусу. Скорее всего технология производства дисков так себе. Буду менять диски.
Ты не поверишь, но такой же эффект дают и задние тормоза!
Когда в суппортах начинают подклинивать направляющие пальцы, то получается импульсивное торможение задней оси, так как диски по любому прямыми (без биения) не могут быть, то и раскачивают заднюю ось, далее все передается и на переднее рулевое колесо.
Это можно как-то проверить? Органолептически? ни чего не разбирая.
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, в принципе да, достаточно после длительной или не очень (но не короткой), аккуратно проверить на сколько греются в отличие от других тормозные диски, приложив руку к диску колеса, если диск(и) задний(ие) греется, то нужно смотреть и направляющие.
 
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Спасибо.
chukcha, в принципе да, достаточно после длительной или не очень (но не короткой), аккуратно проверить на сколько греются в отличие от других тормозные диски, приложив руку к диску колеса, если диск(и) задний(ие) греется, то нужно смотреть и направляющие.
 
Потому и спросил, что есть
Если при торможении бьет руль, а при медленном движении при притормаживании есть легкое подергивание,
А при плавном останове (на трассе), передние диски чуть теплые, а задние "рука не терпит"
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, вот, как раз они, направляющие и клинят.
Суппорт должен на них в легкую перемещаться, а он стоит на месте и вот результат, кроме того, что греется, так еще и рулевую (правда не всегда, это зависит не только от них ) может дергать.
 
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

1-Биение дисков это нормально, только вот бить они должны в приделах дозволенного.
2-Биение сглаживают сами суппорта, то есть
на переднем, движение поршней в цилиндрах, установленных производителем с двух сторон (при биении диска, импульс передаются на тормозную педаль)
на заднем суппорте при подклинивании направляющего пальца, биение передаются не только на тормозную педаль, но и на рулевое колесо.

Недавно и я у себя на Прадо 150 дорестайл обнаружил какое-то биение при езде по трассе на торможении со 110-120 до 60-80. Вроде в руль отдаёт (довольно сильно), я не специалист, но напарник сказал, что биение идёт от передних тормозных дисков. При городской езде и мягком торможении никакого биения нигде нету.
Задние тормозные диски Brembo и все 4 тормозные колодки Brembo мне поменяли в июне, ещё и 5000км на них не наездил. Передние диски не меняли и не протачивали (хотя я просил их также проверить), сказали пока всё с ними норм.
Какие мне сейчас посоветуете сделать действия?
- Проехаться и оттормозиться вместе с мастером СТО, чтобы он лучше определил причину биения?
- Проверить и проточить передние диски? Как это можно сделать не снимая колеса?
- Проверить передние тормозные суппорты - что с ними может быть не так?
- Задние диски и все колодки ведь не могут быть причиной биения? Их ведь недавно меняли на новые.
Записан

Томат

  • Гость

SergoBSA, пока ни чего.
При длительной стоянки (мой личный опыт) диски покрываются ржавчиной, колодки если они с стружкой из металла (не цветного) так же могут проржаветь, даже прилипают к тормозному диску.
В процессе длительно езды по трассе первое время ощущается биение на рулевом колесе, далее постепенно сходит на нет.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Снимай диск в станок смотри биение если размер позволяет точить . Но как правило не особо помогает некоторые диски сильно ведёт от теплового перепада . Поэтому смотрите может придётся новые ставить. Ещё раз размер позволяет проточите это будет дешевле .
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Недавно и я у себя на Прадо 150 дорестайл обнаружил какое-то биение при езде по трассе на торможении со 110-120 до 60-80. Вроде в руль отдаёт (довольно сильно), я не специалист, но напарник сказал, что биение идёт от передних тормозных дисков. При городской езде и мягком торможении никакого биения нигде нету.

Проверили мне передние тормоза, мастер со мной проехался и признал факт наличия биения спереди.
Диагностика проблемы показала немного подклинивавшие поршни, которые плохо (или наоборот излишне сильно) прижимали колодки к дискам и диски повело (стало бить). В итоге проточили оба передних диска, поменяли 2 ремкомплекта суппортов, и прокачали тормоза. Сзади у меня летом меняли и диски и колодки, уже всё норм. прикаталось и проблем нет.

Проездил 2 недели и обнаружил более слабый и длинный ход тормозной педали, далеко на неё жмёшь и очень слабо начинает тормозить. Прежние тормоза, хоть и с биением, но гораздо лучше и раньше тормозили, я уже в повороты с привычной скоростью перестал вписываться. Опять сегодня всё проверили, говорят всё в норме, это поршни стали "очень мягко" ходить и стали более правильно тормозить. Для очистки совести они ещё раз прокачали тормоза, говорят лишнего воздуха там не было. Но чтобы они не говорили, а тормозить стало немного лучше, и биение спереди пропало - и это радует!
Записан

Томат

  • Гость

SergoBSA, биение руля может быть,  и от задних тормозов, то что поршня стали ходить мягко, мягко говоря не понятно, так как в любых суппортах поршни само подводящиеся, соответственно если они мягко будут возвращаться (то есть легко)  то и рабочий ход конечно же увеличиться.

Все сказанное выше не относиться к тому если они на самом деле клинят. 
Записан

mato

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Всем привет, долбит руль при торможении со 120 и выше, до этого все норм, может как то еще зависит от продолжительности езды, скорее всего греются сильно диски ну и торможение соответственно не эффективное. Есть панацея какая от недуга? Ещё постоянно воняет паленой резиной под хвостом, от рождения болячка, нигде не вылезла еще, уже 160ткм, стоит париться или пофиг?
Спасибо.
Записан