'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость эксплуатации и обслуживания Прадо 150  (Прочитано 43463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Это кто вам сказал про гарантию и чип ?
Мне вчера в О.Д так сказали, когда я за установку узнавал,мне по честному на эту гарантию насрать если я что не хочу у них делать то и не буду даже если они мне заплатят.
Юра, уже писано, переписано, как они узнают про чип если он будет снят ? я езжу по гарантии даже чип не снимаю, косу убираю, разьёмы родные на место ставлю, коробка остаётся на крыле, операция занимает 30 секунд, они видят что стоит чип но неподключен, даже слова не говорят, потому что доказать не реально, да и не надо им это.

Вы так расказываете, как будто побывали на Десяти ТО и слова никто не сказал.
Сколько у вас пробег и сколько раз вы были на сервисе - вы же машину недавно купили.
Пробег 4000 км, на ТО был только на одном, а вот по гарантии раз 5 заезжал уже, слова действительно никто не сказал.

А можно подробнее плиз???
А что конкретно ? заезжал к ОД, видят коробку чипа не подключенную, ни кто ничего не сказал, потом спрашивал у знакомого менеджера, он сказал что им вообще паралельно что у кого прикручено, главное что вмешательства в штатные системы нет, на сканере работа чипа вообще не видна, все параметры в норме после отключения.

Вам даже жирным выделили - о чем хотят спросить - а вы не понимаете.
Люди поинтересовались не как вы прятали чип от ОД, а что такого могло случаться что за 4 тыка пробега - 5 раз приезжать по гарантийным случаям. Каждые 800 км.
Один раз сверчок вылез, два раза ошибка как у всех 4Lo и тд.., это не только у чиповых машин, и чип на это никак не влияет, это не мои слова а ОД, вопрос такой задавал, потом поднастроили гидроник и последний раз застыла пятая дверь, вылезло кольцо на тяге окрывания, устраняли и написали замену.

Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО

Обьясните мне , как на 4 литровом можно добиться расхода 14 литров, у меня был 120-й , расход средний 20 минимум. А теперь пересчитаем у нас 92 стоит 23,2 и налог 42 тыс. Солярка 19,70. Налог на дизель  7700.
100 тыс скажем накатаем за 3 года. Расход на прадо беру 14 литров так как он ближе к реальному.
И так расчет:
дизель 100тыс км -(расход12л.км) 14тонн *19,7 = 275 000 рублей +налог 7700р/год*3 года= 282  т.р
бензин 100тыс км -(расход14л.км) 20тонн *23,2 = 464 000 рублей +налог 42000р/год *3года = 590 т.р
Делаем выводы. Даже если чи поставить +70 тыс. Все равно разница ощутимая. А разница на ТО не 25%.Может 10% еще правдоподобно.



просто некоторые себя успокаивают, а 14 литров для бенза - что бы не расстраивать...
реальный расход мин 16литров а если в пол 20ка
Записан
тюнинг космических аппаратов

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Это кто вам сказал про гарантию и чип ?
Мне вчера в О.Д так сказали, когда я за установку узнавал,мне по честному на эту гарантию насрать если я что не хочу у них делать то и не буду даже если они мне заплатят.
Юра, уже писано, переписано, как они узнают про чип если он будет снят ? я езжу по гарантии даже чип не снимаю, косу убираю, разьёмы родные на место ставлю, коробка остаётся на крыле, операция занимает 30 секунд, они видят что стоит чип но неподключен, даже слова не говорят, потому что доказать не реально, да и не надо им это.

Вы так расказываете, как будто побывали на Десяти ТО и слова никто не сказал.
Сколько у вас пробег и сколько раз вы были на сервисе - вы же машину недавно купили.
Пробег 4000 км, на ТО был только на одном, а вот по гарантии раз 5 заезжал уже, слова действительно никто не сказал.

А можно подробнее плиз???
А что конкретно ? заезжал к ОД, видят коробку чипа не подключенную, ни кто ничего не сказал, потом спрашивал у знакомого менеджера, он сказал что им вообще паралельно что у кого прикручено, главное что вмешательства в штатные системы нет, на сканере работа чипа вообще не видна, все параметры в норме после отключения.

Вам даже жирным выделили - о чем хотят спросить - а вы не понимаете.
Люди поинтересовались не как вы прятали чип от ОД, а что такого могло случаться что за 4 тыка пробега - 5 раз приезжать по гарантийным случаям. Каждые 800 км.
Один раз сверчок вылез, два раза ошибка как у всех 4Lo и тд.., это не только у чиповых машин, и чип на это никак не влияет, это не мои слова а ОД, вопрос такой задавал, потом поднастроили гидроник и последний раз застыла пятая дверь, вылезло кольцо на тяге окрывания, устраняли и написали замену.


Спасибо, я интересовался именно гарантийными случаями, а не относительно внимания ОД к  чипу. Так сказать слегка не по теме, а про надежность Прадо, ну можно сказать статистику собираю, чтобы знать к чему готовиться пока мой авто идет ко мне.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Читал...читал....решил пару слов написать про сравнение (бюджет) дизеле и бензуса.
Итак:
Возьму на своем примере:
Сравниванивать буду 2 близкие по цене машины: Эленанс и Престиж.

Мой среднегодовой пробег: 40 тык. Чтобы я имел, если бы у меня было 2 Прадика (бензус+дизель...локация МОСКВА)

Престиж:
Цена:2.277.000 руб.
Мой пробег 40 тык в год. Поэтому все дальнейшие расчеты берутся из расчета на год при 3-х летней эксплуатации авто.

Бензин- 40Х18=7200литров в год
7200х26(стоимость бензина и дизеля буру одинаковой принципиально)=187.200 руб.
Раз в десять тык химия 1 флакон очистителя форсунок+1 флакон очистителя клапанов(оба по 240 руб)=8х240=1920 руб
Транспортный налог - 42300 руб.
Итого без затрат на ТО(у всех как я понял разные цифры) поэтому не учитываю.
КАСО- у всех разное, как всегда..))))
ИТОГО ЗА ГОД: 231.420 руб.


Дизель:
Цена: 2026000 руб(разница 251 тыр)
Топливо: 11л х 40 тык =4400литров
4400 х 26 = 114.400 руб.

Дополнительный ойл-сервис(для тех кто думает о двигателе в т.ч. Я)
7 литров х 400 руб х 4 доп.ТО = 11.200 руб.
4 фильтра х400 руб. = 1600 руб.
Работа: 1200 х 4 = 4800 руб.
Присадки для защиты топливной системы:(1 флакон на 2000 км)
20 шт. х 240 руб. =4800 руб.
Налог(Москва) - в районе 9000 руб.
Дополнительное оборудование:
Вебасто у ОД -75.000 руб
Установка оф. чипа - 10.000 руб
Чип в маг. клуба - 65.000 руб.
(из расчета 3 года эксплуатации: доп. оборудование обходится 50.000 руб в год)

ИТОГО за год: 195.800 руб.

Что же у нас получилось?
По затратам: 35.620 руб х 3 года = 106.860 руб.
Разница по цене: 251.000 руб.

ИТОГО за 3 года: 251.000 + 106.860 руб. = 357.860 руб.
Думаю, пригодится куда потратить...)))

ИМХО
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Читал...читал....решил пару слов написать про сравнение (бюджет) дизеле и бензуса.
Итак:
Возьму на своем примере:
Сравниванивать буду 2 близкие по цене машины: Эленанс и Престиж.

Мой среднегодовой пробег: 40 тык. Чтобы я имел, если бы у меня было 2 Прадика (бензус+дизель...локация МОСКВА)

Престиж:
Цена:2.277.000 руб.
Мой пробег 40 тык в год. Поэтому все дальнейшие расчеты берутся из расчета на год при 3-х летней эксплуатации авто.

Бензин- 40Х18=7200литров в год
7200х26(стоимость бензина и дизеля буру одинаковой принципиально)=187.200 руб.
Раз в десять тык химия 1 флакон очистителя форсунок+1 флакон очистителя клапанов(оба по 240 руб)=8х240=1920 руб
Транспортный налог - 42300 руб.
Итого без затрат на ТО(у всех как я понял разные цифры) поэтому не учитываю.
КАСО- у всех разное, как всегда..))))
ИТОГО ЗА ГОД: 231.420 руб.


Дизель:
Цена: 2026000 руб(разница 251 тыр)
Топливо: 11л х 40 тык =4400литров
4400 х 26 = 114.400 руб.

Дополнительный ойл-сервис(для тех кто думает о двигателе в т.ч. Я)
7 литров х 400 руб х 4 доп.ТО = 11.200 руб.
4 фильтра х400 руб. = 1600 руб.
Работа: 1200 х 4 = 4800 руб.
Присадки для защиты топливной системы:(1 флакон на 2000 км)
20 шт. х 240 руб. =4800 руб.
Налог(Москва) - в районе 9000 руб.
Дополнительное оборудование:
Вебасто у ОД -75.000 руб
Установка оф. чипа - 10.000 руб
Чип в маг. клуба - 65.000 руб.
(из расчета 3 года эксплуатации: доп. оборудование обходится 50.000 руб в год)

ИТОГО за год: 195.800 руб.

Что же у нас получилось?
По затратам: 35.620 руб х 3 года = 106.860 руб.
Разница по цене: 251.000 руб.

ИТОГО за 3 года: 251.000 + 106.860 руб. = 357.860 руб.
Думаю, пригодится куда потратить...)))

ИМХО
Разница по цене 101000, т.к. стоимость чипа и Вебасто(для регионов со слабыми морозами м.б. не нужно? На бенз,кстати  тож ставят) включаем в стоимость единожды.318300 топливо+налог(добавки и промывки личное дело каждого)Итог за три года 419300 ИМХО Стоимость не корректно,т.к. +кожа, дисплей,эл.сиделки, движ. по бездорожью. 318300 топл.+налог выгода.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

toroman

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва

Читал...читал....решил пару слов написать про сравнение (бюджет) дизеле и бензуса.
Итак:
Возьму на своем примере:
Сравниванивать буду 2 близкие по цене машины: Эленанс и Престиж.

Мой среднегодовой пробег: 40 тык. Чтобы я имел, если бы у меня было 2 Прадика (бензус+дизель...локация МОСКВА)

Престиж:
Цена:2.277.000 руб.
Мой пробег 40 тык в год. Поэтому все дальнейшие расчеты берутся из расчета на год при 3-х летней эксплуатации авто.

Бензин- 40Х18=7200литров в год
7200х26(стоимость бензина и дизеля буру одинаковой принципиально)=187.200 руб.
Раз в десять тык химия 1 флакон очистителя форсунок+1 флакон очистителя клапанов(оба по 240 руб)=8х240=1920 руб
Транспортный налог - 42300 руб.
Итого без затрат на ТО(у всех как я понял разные цифры) поэтому не учитываю.
КАСО- у всех разное, как всегда..))))
ИТОГО ЗА ГОД: 231.420 руб.


Дизель:
Цена: 2026000 руб(разница 251 тыр)
Топливо: 11л х 40 тык =4400литров
4400 х 26 = 114.400 руб.

Дополнительный ойл-сервис(для тех кто думает о двигателе в т.ч. Я)
7 литров х 400 руб х 4 доп.ТО = 11.200 руб.
4 фильтра х400 руб. = 1600 руб.
Работа: 1200 х 4 = 4800 руб.
Присадки для защиты топливной системы:(1 флакон на 2000 км)
20 шт. х 240 руб. =4800 руб.
Налог(Москва) - в районе 9000 руб.
Дополнительное оборудование:
Вебасто у ОД -75.000 руб
Установка оф. чипа - 10.000 руб
Чип в маг. клуба - 65.000 руб.
(из расчета 3 года эксплуатации: доп. оборудование обходится 50.000 руб в год)

ИТОГО за год: 195.800 руб.

Что же у нас получилось?
По затратам: 35.620 руб х 3 года = 106.860 руб.
Разница по цене: 251.000 руб.

ИТОГО за 3 года: 251.000 + 106.860 руб. = 357.860 руб.
Думаю, пригодится куда потратить...)))

ИМХО
Igor908 а Вы не могли бы подробнее описать т.н. "Дополнительный ойл-сервис"??? О каких расходниках идёт речь ???
Записан
LC Prado 150, Темно-серый (1H2), дизелёк

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дополнительный ойл-сервис -  это замена масла через 5 тык с учетом Локации(пробки..пробки)
Расходники: масло+масляный фильтр+работа(Москва, замена масла 1200руб)....
Во вторник менял в своей машине...пробег 5090км....жаль фотик не взял в ремзону, чтобы снять этот, вытекающий деготь.
И не надо говорить о моющем свойстве масла...оно конечно есть....только в моем случае там вымывать еще нечего при таком пробеге и новом движке. Это и есть тяжелые эксплуатационные условия(Москва со своими вечными пробками)
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дополнительный ойл-сервис -  это замена масла через 5 тык с учетом Локации(пробки..пробки)
Расходники: масло+масляный фильтр+работа(Москва, замена масла 1200руб)....
Во вторник менял в своей машине...пробег 5090км....жаль фотик не взял в ремзону, чтобы снять этот, вытекающий деготь.
И не надо говорить о моющем свойстве масла...оно конечно есть....только в моем случае там вымывать еще нечего при таком пробеге и новом движке. Это и есть тяжелые эксплуатационные условия(Москва со своими вечными пробками)
У меня на 5-ти тысячах масло было хоть в канистру сливай и продавай. Но я тачку взял в Москве и ехал 550км. до дома заодно прикаталась маленько, а через несколько дней в Одессу уехал на нём, так что получается первые тысячи были чисто по трассе без пробок :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Читал...читал....решил пару слов написать про сравнение (бюджет) дизеле и бензуса.
Итак:
Возьму на своем примере:
Сравниванивать буду 2 близкие по цене машины: Эленанс и Престиж.

Мой среднегодовой пробег: 40 тык. Чтобы я имел, если бы у меня было 2 Прадика (бензус+дизель...локация МОСКВА)

Престиж:
Цена:2.277.000 руб.
Мой пробег 40 тык в год. Поэтому все дальнейшие расчеты берутся из расчета на год при 3-х летней эксплуатации авто.

Бензин- 40Х18=7200литров в год
7200х26(стоимость бензина и дизеля буру одинаковой принципиально)=187.200 руб.
Раз в десять тык химия 1 флакон очистителя форсунок+1 флакон очистителя клапанов(оба по 240 руб)=8х240=1920 руб
Транспортный налог - 42300 руб.
Итого без затрат на ТО(у всех как я понял разные цифры) поэтому не учитываю.
КАСО- у всех разное, как всегда..))))
ИТОГО ЗА ГОД: 231.420 руб.


Дизель:
Цена: 2026000 руб(разница 251 тыр)
Топливо: 11л х 40 тык =4400литров
4400 х 26 = 114.400 руб.

Дополнительный ойл-сервис(для тех кто думает о двигателе в т.ч. Я)
7 литров х 400 руб х 4 доп.ТО = 11.200 руб.
4 фильтра х400 руб. = 1600 руб.
Работа: 1200 х 4 = 4800 руб.
Присадки для защиты топливной системы:(1 флакон на 2000 км)
20 шт. х 240 руб. =4800 руб.
Налог(Москва) - в районе 9000 руб.
Дополнительное оборудование:
Вебасто у ОД -75.000 руб
Установка оф. чипа - 10.000 руб
Чип в маг. клуба - 65.000 руб.
(из расчета 3 года эксплуатации: доп. оборудование обходится 50.000 руб в год)

ИТОГО за год: 195.800 руб.

Что же у нас получилось?
По затратам: 35.620 руб х 3 года = 106.860 руб.
Разница по цене: 251.000 руб.

ИТОГО за 3 года: 251.000 + 106.860 руб. = 357.860 руб.
Думаю, пригодится куда потратить...)))

ИМХО

Спасибо за расчеты. Только меня очень мное улыбнуло.
1. Разница в 7 литров расхода бензина и дизеля мне кажется великовата. Учитывайте что бензин изначально берут более активные водители в плане тапка, на дизель более спокойные. Соответсвенно есть разница помимо самих техничиских показателей. У вас например на дизеле 11 литров, а видите как бензинщик пишет 18, но если вас посадить за бензин у вас будет 16-17, а этого бензинщика за ваш дизель - то у него будет 12-13.  Итого разница в расходе при одном водителе будет литра 4-5, но никак не 7.
Это значит при 40 000 пробеге в год один и тот же человек потратит на дизеле (13 л расход) 135 200, а на бензине ( 18 л расход) = 187 200.
РАЗНИЦА 52 000, а не 72 800 как у вас. ИТОГО МИНУС 30 000 В ГОД ОТ ВАШИХ РАСХОДОВ  В ПОЛЬЗУ БЕНЗИНА.
2. У вас достаточно большой пробег 40 тыков в год.
У меня например 20 тыков. Это значит что на дизеле в год (13 литров) 13*26*200 = 67 600, на бензине ( 18 литров) 18*26*200= 93 600. ИТОГО бензинщик с пробегом 20 тыков потратит всего на 30 000 рублей в год больше на топливо чем дизелист. ИЛИ МИНУС 43 000 в год  к вашим расчетам.

3. А с какой кстати вы как ни в чем бывало сравниваете разницу в цене бензинового Престижа и дизельного Элеганса, как будто они равны. А кожаный салон, электроприводы сидений - это что бесплатные опции?????
Может давайте сравнивать Престиж с Престиж плюсом???
За счет кожаного салона и электроприводов ( оцениваем это в 120 тыков по ценовой политике тойоты) - престиж дороже элеганса на 130 000, а не на 250 000.    ИТОГО МИНУС 120 000  к вашим расчетам.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

По поводу ТО, не знаю у кого как, у нас цена одна на бензин и дизель.

CUSCO
Вы опять чуть -чуть обманываете, или намеренно лукавите.
То что ТО на дизеле дороже бензина - знают все.
Вы сказали что у вас одинаково. Я не поленился и позвонил к вам в Пермь, и попросил скинуть мне тарифы на ТО на дизель и бензин, чтобы проверить ваше "одинаково"
Оказалось что каждое ТО на дизель дороже бензинового на 1 000 -4000  рублей.
За 100 000 пробега ТО на дизель ДОРОЖЕ на 30 000 по расценкам ОД. В Перми.
Записан