Igor 908
Подведем Итоги, сравнивая данные приведенные вами, мной, и дилером из Перми.
Раз многоуважаемый Игорь приводил свои расчеты за три года и 100 000 пробега, то возьмем среднегодовой пробег 33 000 ( 100/3).
1. По расходу топлива.
13*330*26= 111 540 дизель в год
18*330*26= 154 440 бензин в год.
ИТОГО : БЕНЗИН ДОРОЖЕ НА 43 000 в год по топливу.
2. Дополнительное оборудование и затраты на дизель( со слов Игоря 908)
масло, фильтры, доп. ТО ( смотреть расклад Игоря) + вебасто, чип= 72 400 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ НА ДОП. ОБОРУДОВАНИИ НА 72 000 В ГОД.
3. Налоги. Я принимаю данные, не будем придумывать схемы, о которых я говорил.
Бензин 42 в год
Дизель 9 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДОРОЖЕ ПО НАЛОГАМ НА 33 000 В ГОД.
4. Стоимость ТО.
По данным родного ОД моего оппонента ТО на дизель стоит на 30 000 на 100 000 пробега. Если мы считаем 3 года, значит дизель по ТО дороже на 10 000 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ ПО ТО НА 10 000 в год.
Итого по 4 характеристикам: +43 000 - 72 000 + 33 000 - 10 000 = МИНУС 6 000
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЯ НА 6 000 В ГОД!!!!!!!!!
Опровергайте.
Что касается в разницы в цене, то престиж при вторичной продаже будет дороже элеганса, так как новые в цене различаются на 250 000.
Если вычесть кожу и приводы, то бензиновый престиж дороже дизельного элеганса всего на 130 000.
НО!!!! чиповка решает только проблему динамику, а у дизеля куча других недостатков помимо этого которые остаются.
Единственным мифическим преимуществом дизеля были расходы на эксплуатацию, налоги и т.д.
Но расчет показали что это МИФ. И Бензин обойдется даже дешевле!!!! При том что по потребительским качествам бензиновый прадо намного впереди дизельного ( шумка, вибрация, проблемы с хорошим топливом, часто его отсутствие - все это остается в минусах у дизеля)