'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость эксплуатации и обслуживания Прадо 150  (Прочитано 43492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IVI

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
  • Город: Сургут

Стоимость ТО на бензин и дизель не может быть одинаковой, хотя бы потому что объем моторного масла в дизельном двигателе больше нежели в бензиновом
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк


Igor 908
Подведем Итоги, сравнивая данные приведенные вами, мной, и дилером из Перми.
Раз многоуважаемый Игорь приводил свои расчеты за три года и 100 000 пробега, то возьмем среднегодовой пробег 33 000 ( 100/3).
1. По расходу топлива.
13*330*26= 111 540 дизель в год
18*330*26= 154 440 бензин в год.
ИТОГО : БЕНЗИН ДОРОЖЕ НА 43 000 в год по топливу.
2. Дополнительное оборудование и затраты на дизель( со слов Игоря 908)
масло, фильтры, доп. ТО ( смотреть расклад Игоря) + вебасто, чип= 72 400 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ НА ДОП. ОБОРУДОВАНИИ НА 72 000 В ГОД.
3. Налоги. Я принимаю данные, не будем придумывать схемы, о которых я говорил.
Бензин 42 в год
Дизель 9 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДОРОЖЕ ПО НАЛОГАМ НА 33 000 В ГОД.
4. Стоимость ТО.
По данным родного ОД моего оппонента ТО на дизель стоит на 30 000 на 100 000 пробега. Если мы считаем 3 года, значит  дизель по ТО дороже на 10 000 в год.
ИТОГО: БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ ПО ТО НА 10 000 в год.

Итого по 4 характеристикам: +43 000 - 72 000 + 33 000 - 10 000 = МИНУС 6 000
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО БЕНЗИН ДЕШЕВЛЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЯ НА 6 000 В ГОД!!!!!!!!!
Опровергайте.

Что касается в разницы в цене, то престиж при вторичной продаже будет дороже элеганса, так как новые в цене различаются на 250 000.
Если вычесть кожу и приводы, то бензиновый престиж дороже дизельного элеганса всего на 130 000.
НО!!!! чиповка решает только проблему динамику, а у дизеля куча других недостатков помимо этого которые остаются.
Единственным мифическим преимуществом дизеля были расходы на эксплуатацию, налоги и т.д.
Но расчет показали что это МИФ. И Бензин обойдется даже дешевле!!!! При том что по потребительским качествам бензиновый прадо намного впереди дизельного ( шумка, вибрация, проблемы с хорошим топливом, часто его отсутствие - все это остается в минусах у дизеля)
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

масло, фильтры, доп. ТО ( смотреть расклад Игоря) + вебасто, чип= 72 400 в год.

Вебасту и чип каждый год предлагаете ставить? :)

К том уже доп. оборудование не считается обязательным, точно так же как и доп. ТО.  :)

Научитесь обьективно мыслить. :) Жить буде легче. :)

PS. Если холивар не прекратится - закрою тему.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Strateg
Чтобы Вам опять не сморозить глупость  :-Xсоветую читать, а потом писать:

Ваша якобы шутка про чип и вебасту каждый год ставить - все расчеты проведены с учетом разбивки на три года
На чип и вебасту он потратил 150 000. Делим на три года - это 50 000  в год.
+ 22 000 он тратит в год на масло и дополнительные ТО.
Итого 72 000 в год.
Идите "шутить" в другом месте.
А то у вас "холивар" через слово идет. Очень словечко нравиться?

Все мои посты четко по теме "Сравнение стоимости обладания дизелем и бензином". Готов к контраргументам.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Strateg
Чтобы Вам опять не сморозить глупость  :-Xсоветую читать, а потом писать:

Ваша якобы шутка про чип и вебасту каждый год ставить - все расчеты проведены с учетом разбивки на три года
На чип и вебасту он потратил 150 000. Делим на три года - это 50 000  в год.
+ 22 000 он тратит в год на масло и дополнительные ТО.
Итого 72 000 в год.
Иди "шути" в другом месте.
А то у тебя "холивар" через слово идет. Очень слов нравиться?

Все мои посты четко по теме "Сравнение стоимости обладания дизелем и бензином". Готов к контраргументам.
Почему чип и Вебасто 150т.р? Сужу по себе: ЧИП мне не нужен по этому ставить его не собираюсь, Вебасто с установкой мне вышло 32т.р. По этому уже не более 11т.р в ГОД. А ведь есть владельцы которым и Вебасто не нужна не говоря про чип. А затраты на ТО для беззинового так-же необходимы. И говорить что Бенз выгоднее дизеля .... не верно по этому.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Сорри я забыл в расходы на бензин отнести расходы на жидкости для форсунок и клапанов, как пишет сам Игорь.
Раз он заботится о дизеле, значит и мы рассматриваем такого же заботливого бензинщика.
1 500 в год на жидкости на бензин.

ИТОГО по расчетам бензин ДЕШЕВЛЕ дизеля в обладании на 4 500 рублей в год.( а не 6, как писал ранее).
Хотя я даже готов еще тысяч 20 накинуть на бензин, смысл тот же останется. + - 15 000. По стоимости обладания они равны примерно. То что дизель более дешев - большое заблуждение.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

PUSH
У всех  конечно разные ситуации.
Считайте мои расчеты индивидуальными для Игоря 908. Тем более он сам пошел на этот разговор, приведя свои расчеты.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сорри я забыл в расходы на бензин отнести расходы на жидкости для форсунок и клапанов, как пишет сам Игорь.
Раз он заботится о дизеле, значит и мы рассматриваем такого же заботливого бензинщика.
1 500 в год на жидкости на бензин.

ИТОГО по расчетам бензин ДЕШЕВЛЕ дизеля в обладании на 4 500 рублей в год.( а не 6, как писал ранее).
Хотя я даже готов еще тысяч 20 накинуть на бензин, смысл тот же останется. + - 15 000. По стоимости обладания они равны примерно. То что дизель более дешев - большое заблуждение.

Я на Дтопливо трачу примерно 1500рублей в месяц, а помню ездил когда на бензе то тратил 1500р. каждую неделю, вот моя арифметика.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

ZEWS

Если вы считаете, что с вами шутят - глубоко ошибаетесь.
Из-за ваших глупостей уже похоронена не одна тема, так, что делайте выводы.
Указывать кому и чем заниматься - будете дома.

В виду непрекращающегося холивара - тема закрыта!
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Еще про "вонь". Ее я кое-как почувствовал при заправке и то потому что сам виноват, испачкал палец (не привычно пока, с противоположной стороны горловина бака, получается шланг с пистолетом внатяг и не погружен глубоко). При езде, при стоянке никакой вони нет (по крайней мере в самом плохом раскладе не больше, чем у бензина). Скорее это человеческий фактор, а не особенность двс: у одних всегда и все об...рано, у других чисто, аккуратно и презентабельно. Сам по-началу хотел бензинку покупать. Дизель, действительно экономичней даже тупо по налогу - более 35 000. И вот самое любопытное - почему на западе дизель в несколько раз популярнее бензина??? Там все засранцы, вонючки и тупые???

1. То что дизельный прадо обходится экономичнее бензинового - огромный МИФ. Все расчеты я давал недавно на форуме( там и налоги, и расход, и ТО, и вебасты, с чипами)
2. На западе популярны НОРМАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЯ, а такой дизель который стоит на Праде 150 - это прошлый век и не надо его путать с дизельными моторами европейских марок. Прокатитесь разок на туареге, МЛ, Дискавери - конкурентаз Прадо популярных в Европе и вы поймете почему там такие дизеля покупают.
Записан