1. То что дизельный прадо обходится экономичнее бензинового - огромный МИФ. Все расчеты я давал недавно на форуме( там и налоги, и расход, и ТО, и вебасты, с чипами)
2. На западе популярны НОРМАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЯ, а такой дизель который стоит на Праде 150 - это прошлый век и не надо его путать с дизельными моторами европейских марок. Прокатитесь разок на туареге, МЛ, Дискавери - конкурентаз Прадо популярных в Европе и вы поймете почему там такие дизеля покупают.
1. Меня ваши расчеты как-то не впечатляют! И многих других, если внимательно почитать
. Это вы говорите про допы, а люди говорят о двс: дизель и зажигалка. (Определитесь, пожалуйста). Мне, допустим, не надо чиповать, пока. То же с вебасто. Питер и Москва в этом году не страдает морозами. И теперь, когда сам езжу, то скажу: это МИФ что надо вебасто при -15! У меня и заводится и греется нормально.
А если "прикрутит", поставлю как Виктор (Push) за 32т - САМ. Как у нормального мужика- руки есть.
2. На Prado нормальный дизель, и он в конкуренции уже 10 лет! А зачем менять шило на мыло??? Те что при трех литрах дают в два раза больше лошадей
- это сами понимаете, что (у китайцев на переносных касетниках и питании от двух батареек тоже два по 10 ватт было написано. Те кто понимает в электронике знают что это абсурд). Что значит дизели европейских марок??? Прадо поставляется и в Европу. Там он не продается? И очереди там на него нет? Таурег, пожалуйста, не предлагать. С его глючной электроникой мне дизель его не нужен. К тому же это типичный паркетник. Уж я то понял за несколько дней (в Питере с неубранным снегом) что такое пузатерки, тауреги и прочая мелюзга. О Дискавери я тоже кипятком писать не буду (не даром же угоняемые Прадо а не Диски или Паджерики). Для своего выбора я потратил около восьми месяцев. Рекомендую и вам изучить этот вопрос, чтобы как-то ориентироваться.