'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость эксплуатации и обслуживания Прадо 150  (Прочитано 43462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Дизель на дальняк окупается. Если в год пробег 15 000 км то может с дизелем экономии и нет.

Бензуса прадо пьет много, машинка тяжелая чудес не бывает. Единственное, что стало совсем не сладко это цена дизеля в последнее время.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Дизель на дальняк окупается. Если в год пробег 15 000 км то может с дизелем экономии и нет.

Бензуса прадо пьет много, машинка тяжелая чудес не бывает. Единственное, что стало совсем не сладко это цена дизеля в последнее время.

Мы тут считали расходы за три года и 100 000 пробега. Это 33 в год. Если покупать вебасту( а для дизеля она почти обязательна) и чиповать чтобы хоть как-то улучшить динамику. Бензин может даже дешевле обойтись по расходам. Вот так то.
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Уже езжу на третьей машине с дизельным мотором (в сумме более 6 лет), полет нормальный, ухандохать дизель это еще надо постараться (главное он любит вовремя масло менять, сервисмэны рекомендуют 15 тыщ. км, а я меняю не больше 12 тыщ), экономия есть!
Например ПРАДО 3.0 это мой самый сильный мотор который я эксплуатирую, так вот езжу бывает далеко, мах проехал без дозаправки полный бак 85 литров до горловины примерно 800 км, скорость не больше 130 км/ч.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Все ИМХО , я пока полностью доволен , поменяв 120 4,0 бензин на 150 3.0 дизель  :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Дизель на дальняк окупается. Если в год пробег 15 000 км то может с дизелем экономии и нет.

Бензуса прадо пьет много, машинка тяжелая чудес не бывает. Единственное, что стало совсем не сладко это цена дизеля в последнее время.

Мы тут считали расходы за три года и 100 000 пробега. Это 33 в год. Если покупать вебасту( а для дизеля она почти обязательна) и чиповать чтобы хоть как-то улучшить динамику. Бензин может даже дешевле обойтись по расходам. Вот так то.


Я не знаю, что и как ты считал...НО дизель даже с этими допами будет дешевле в содержании...ПО-ЛЮБОМУ
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Одним только трансп. налогом дизель явно экономически целесообразней. С бензиновым ДВС более 40 т.р. а с дизелем порядка 8.6 т.р. Т.е. если владель авто года 3, то только на налоге можно сэкономить сотку тыщ.
Записан

BOSS-750

  • Son of Anarchy
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-138
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Столица М.О.-ПОДОЛЬСК
  • Крым-НАШ! Синай-не за горами!
    • TLC150/200/VZR/XV1900/Pol850

слухайте! я на 150го(в базе) слез с М.Б.-МЛ350(на полуфарше-без пневмы) и не от  хорошей жизни-а из за налога в 48.000руб+плюс еженедельные косяки элкектроники-и енто у Всех!когда корбка включает "авариийный режим"-тут измена прёт по полной! не надо грязи на ПраВдик-он тупой,но честный!
Записан
TOYOTA-это ОЧЕНЬ бюджетный авто,за ОЧЕНЬ не бюджетные деньги !!! Но "ТУНДРУ"-всё равно ХОЧУ...

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Когда давишь педаль и она идет сильней давишь она идет сильней с ускорением особенно это чувствуется при обгонах и на скорости свыше130 .Мой Прадик обкатался в очень щадящем режиме так вот педаль в пол он думает потом на низшую переключается обороты прыгают а ускорения...а особенно груженный ...нет какого бы хотелось.А сравнивать слава богу есть с чем.
Вот я как раз про это и говорю. Бензин да, в пол и придавливает тебя в кресло...; а дизель не так. Я, конечно, не эксперт (сдесь есть более знающие люди) но по совсем маааааленькому опыту почувствовал, что в пол дизелю -это глупость. Сначала немного газу-двс принял порцию-потянул, потом еще-опять ускорение, потом еще-и ты после светофора первый. Не буду умничать, двс изучал еще в техникуме, а практики по дизелю вообще не имею, но это факт, динамика в городе исключительная (при том при обкатке!), все "другие" позади после перекрестка.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

На Западе в основе люди практичные, но скучные и жадные!
Но не забываем, что наших там уже довольно много! :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

1. То что дизельный прадо обходится экономичнее бензинового - огромный МИФ. Все расчеты я давал недавно на форуме( там и налоги, и расход, и ТО, и вебасты, с чипами)
2. На западе популярны НОРМАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЯ, а такой дизель который стоит на Праде 150 - это прошлый век и не надо его путать с дизельными моторами европейских марок. Прокатитесь разок на туареге, МЛ, Дискавери - конкурентаз Прадо популярных в Европе и вы поймете почему там такие дизеля покупают.
1. Меня ваши расчеты как-то не впечатляют! И многих других, если внимательно почитать :). Это вы говорите про допы, а люди говорят о двс: дизель и зажигалка. (Определитесь, пожалуйста). Мне, допустим, не надо чиповать, пока. То же с вебасто. Питер и Москва в этом году не страдает морозами. И теперь, когда сам езжу, то скажу: это МИФ что надо вебасто при -15! У меня и заводится и греется нормально. :) А если "прикрутит", поставлю как Виктор (Push) за 32т - САМ. Как у нормального мужика- руки есть.
2. На Prado нормальный дизель, и он в конкуренции уже 10 лет! А зачем менять шило на мыло??? Те что при трех литрах дают в два раза больше лошадей :) - это сами понимаете, что (у китайцев на переносных касетниках и питании от двух батареек тоже два по 10 ватт было написано. Те кто понимает в электронике знают что это абсурд). Что значит дизели европейских марок??? Прадо поставляется и в Европу. Там он не продается? И очереди там на него нет? Таурег, пожалуйста, не предлагать. С его глючной электроникой мне дизель его не нужен. К тому же это типичный паркетник. Уж я то понял за несколько дней (в Питере с неубранным снегом) что такое пузатерки, тауреги и прочая мелюзга. О Дискавери я тоже кипятком писать не буду (не даром же угоняемые Прадо а не Диски или Паджерики).  Для своего выбора я потратил около восьми месяцев. Рекомендую и вам изучить этот вопрос, чтобы как-то ориентироваться.
Записан