'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость эксплуатации и обслуживания Прадо 150  (Прочитано 43461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Мы тут считали расходы за три года и 100 000 пробега. Это 33 в год. Если покупать вебасту( а для дизеля она почти обязательна) и чиповать чтобы хоть как-то улучшить динамику. Бензин может даже дешевле обойтись по расходам. Вот так то.
Ну это ВЫ ТУТ, а истина где-то рядом! :) Интересно, по каким это экономическим соображениям ваши расчеты совподают со сроками гарантии. Это самый корректный расчет??? Вас уже поправляли, что не каждый год вебаста ставится и чиповка. И еще, когда вы говорите, что для дизеля обязательно чиповать, то добавляйте: "ИМХО". Так и корректней и приличней.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Вас уже поправляли, что не каждый год вебаста ставится и чиповка. И еще, когда вы говорите, что для дизеля обязательно чиповать, то добавляйте: "ИМХО". Так и корректней и приличней.

Под столом. То что  в моих расчетах "чип и вебаста покупаются каждый год" - плод фантазий модератора Стратега. Не более. Когда я ему сказал читать внимательнее - он обиделся и закрыл вообще тему. Стоимость чипа и вебасты были поделены на три года.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк




Я не знаю, что и как ты считал...НО дизель даже с этими допами будет дешевле в содержании...ПО-ЛЮБОМУ


Да ну???? Я же брал ТВОИ цифры. Опровергни мои расчеты. Если дизель и получится дешевле( смотря как считать)  то буквально на копейки. И эти копейки экономии точно не стоят гимора с дизелем по сравнению с бензом. Главным достоинством дизеля "считается" эконмия в деньгах. если все посчитать - это оакзывается мифом, или копеечной экономией. А вот недостатки дизеля во многом остаются.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

На Prado нормальный дизель,

Назовите мне хоть ОДИН ДВИГАТЕЛЬ В МИРЕ на машине ценой от 2 миллионов - КОТОРЫЙ БЫЛ ТАКИМ ЖЕ ДОХЛЫМ КАК И ДВИГАТЕЛЬ ПРАДО 150???

Нет аналогов.

Назовите мне хоть одну машину в мире ценовой категории не ниже Прадо - которая имела бы такую слабую динамику?
Нет аналогов. Дизельный прадо вне конкуренции!
Записан

ti500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Курск

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.


С появлением оружия, люди гораздо лучше стали не понимать друг друга.




Записан
ТLC 150 "Элеганс"

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

1. Меня ваши расчеты как-то не впечатляют! И многих других, если внимательно почитать :). Это вы говорите про допы, а люди говорят о двс: дизель и зажигалка. (Определитесь, пожалуйста). Мне, допустим, не надо чиповать, пока. То же с вебасто. Питер и Москва в этом году не страдает морозами. И теперь, когда сам езжу, то скажу: это МИФ что надо вебасто при -15! У меня и заводится и греется нормально. :) А если "прикрутит", поставлю как Виктор (Push) за 32т - САМ. Как у нормального мужика- руки есть.
Угу. Я знаю как дизель без вебасты греется и заводится "нормально))).То что зима теплая - не повод думать что следующая будет такая же.
Поставитте - а потом будете как мальчишка от дилера прятаться на машине за 2 ляма.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

2. На Prado нормальный дизель, и он в конкуренции уже 10 лет! А зачем менять шило на мыло??? Те что при трех литрах дают в два раза больше лошадей :) - это сами понимаете, что (у китайцев на переносных касетниках и питании от двух батареек тоже два по 10 ватт было написано. Те кто понимает в электронике знают что это абсурд). Что значит дизели европейских марок??? Прадо поставляется и в Европу. Там он не продается? И очереди там на него нет? Таурег, пожалуйста, не предлагать. С его глючной электроникой мне дизель его не нужен. К тому же это типичный паркетник. Уж я то понял за несколько дней (в Питере с неубранным снегом) что такое пузатерки, тауреги и прочая мелюзга. О Дискавери я тоже кипятком писать не буду (не даром же угоняемые Прадо а не Диски или Паджерики).  Для своего выбора я потратил около восьми месяцев. Рекомендую и вам изучить этот вопрос, чтобы как-то ориентироваться.

Очереди на Прадо в Европе????? Поподробнее можно?
Я не говорю что Прадо хуже Туарега И Диско. Просто его дизельный мотор - уже давно устарел и является сейчас наверно худшим мотором в мире который ставится на машины таких ценовых категорий.
За такое бабло Тойота могла бы поставить нормальный дизель.
Во всех машинах-конкурентах прадо - дизеля - песня. Очень приятные. Их выбор оправдан.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Ну это ВЫ ТУТ, а истина где-то рядом! :) Интересно, по каким это экономическим соображениям ваши расчеты совподают со сроками гарантии. Это самый корректный расчет???

Срок предложил не я, а мой оппонент - дизелист. Нужно брать какие то цифры. Хотя у меня пробег не 33, а 20 в год - так что мне лично бензин еще выгоднее этих расчетов получается, за счет расхода.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG




Я не знаю, что и как ты считал...НО дизель даже с этими допами будет дешевле в содержании...ПО-ЛЮБОМУ


Да ну???? Я же брал ТВОИ цифры. Опровергни мои расчеты. Если дизель и получится дешевле( смотря как считать)  то буквально на копейки. И эти копейки экономии точно не стоят гимора с дизелем по сравнению с бензом. Главным достоинством дизеля "считается" эконмия в деньгах. если все посчитать - это оакзывается мифом, или копеечной экономией. А вот недостатки дизеля во многом остаются.


Хммм.....еще раз
Берем 2 машины равные по комплектации: Элеганс и Престиж(но разные по цене:250 тыр)
Годовой пробег 40 тык....(город)
Цена топлива одинаковая: 26р/литр

Элеганс:
11л х 40 тык = 4400л х 26р = 114.400р
доп. ойл-сервис: 7л х 400р=2800 х 4 = 11.200р
присадки: 1 баллончик(240р) на 2000 км. = 20 х 240 = 4800р
Налог: 9000 р
Вебасто - 75 000 р
Чип - 75 000 р.
Из расчета 3 года эксплуатации: 50.000 в год

ИТОГО: 189.400 (стоимость ТО не учитываю..т.к. разница минимальна между дизелем и бензином и у всех по-разному в зависимости от региона)

Престиж:
18л х 40 тык = 7200л х 26 = 187.200р
Налог: 42. 300 р
Присадки: в зависимости от владельца, как доп. ойл-сервис в зависимости от условий эксплуатации. Короче не учитываю.

ИТОГО: 229.500р

Разница в затратах: 40.100р
За три года владения: 120.300р
Если учесть стоимость машин, то получается 120.000 + 250.000 = 370.000 руб.

Что тут не правильно или надуманно???
Записан
Игорь

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Извините,что вмешиваюсь,но сколько-ж нужно горючки бензиновой на затяжных покатушках по бездорожью на низких передачах, место для вещей останется? На дизеле вообще не думаешь о расходе. А на ПРАДО не думаешь о запчастях в запасе, в багажнике, в отличии от конкурентов. Это-ж джип всёже! Почему все разговоры о среднем расходе по паркету? Ниужели ценовая экономия горючки самое главное в дизеле? Странно как-то. ИМХО
Записан