'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стоимость эксплуатации и обслуживания Прадо 150  (Прочитано 43456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Весной летний дизель будет дешевле 95-го или будет вровень в связи с посевной.
Экономия на дизеле(машине) только в меньшем расходе.
Если чел катается по 15-20 тык....то затраты будут сопоставимы с учетом допов.
Дизель всегда был выгоден при пробеге от 40 тык в год
Записан
Игорь

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк


Ты меня удивляешь..)) Я 2 месяца назад отдал 4.0, на котором отъездил 2.5 года.
Так вот тебе скажу. Катаясь по Москве в смешанном режиме на 4.0 у меня расход был 16-18 в зависимости от пробок.
Сейчас на дизеле от 10 до 13...разница в 5 литров по-любому существует.
При моем пробеге 40 тык в год - это 2 тн топлива. Умножь на 26р...получишь разницу.

Это ты меня удивляешь когда сам себя же опровергаешь)))))
Я дал разницу в 5 литров. Тебя не устроило. И ты приводишь свои расчеты по своему расходу где разница в 5-6 литров. Смехота. В чем тогда претензии??

Плюс ты наверное не в курсе, что 4 литра на 150 ЭКОНОМИЧНЕЕ 4 литров на 120 на пару литров. И если на 120 ты делал 16-18, то на 150 у тебя будет 14-16. Какие 20??????


У тебя расход 40, у меня 20. Я взял 33 000, даже ближе к твоему.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк


Дизель всегда был выгоден при пробеге от 40 тык в год

Если и выгоднее то на копейки которые явно не стоят того чтобы терпеть неустранимые недостатки дизеля без доп. затрат : шум, вибрация, проблемы с нормальным топливом вдали от мегаполисов, да и вонь иногда чувствуется.


ЗЫ кстати а почему мы считаем 95, а не 92 который даже дешевле дизеля, а?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ладно скажу проще....
Пусть Элеганс с учетом Вебасто и чипа был куплен за 2.200
Пусть еще 100 тыр пойдет еще на что-то...хотя это много для доп. ойл-сервиса и еще чего-либо
Пусть обе машины из салона выезжают по цене 2.300

Разница в расходе пусть будет 3л.(смешно дизель 13, а 4.0 -16)...на 40 тык 1200л х 26 = 31.200
Разница в налоге 33.000 руб.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG


Дизель всегда был выгоден при пробеге от 40 тык в год

Если и выгоднее то на копейки которые явно не стоят того чтобы терпеть неустранимые недостатки дизеля без доп. затрат : шум, вибрация, проблемы с нормальным топливом вдали от мегаполисов, да и вонь иногда чувствуется.


ЗЫ кстати а почему мы считаем 95, а не 92 который даже дешевле дизеля, а?

Это не 120-й...где можно 92-й.......Евро-5 однако..))
Записан
Игорь

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Igor908

Даже если и возьмем ваш пробег в 40 000, а не мой усредненный в 33, то экономия на топливе получается у вас 52 000 в год. У меня было 43. Плюс 9 000 вам.

А тогда посчитайте себе дополнительные затраты ТО ( я же 33 считал, а вы 40)

Никаких 120 000 в год экономии на дизеле,
Если учесть ваш стиль вождения ( на 120 расход 16-18) - то на 150 расход будет 14-16 - о экономии на дизеле не может быть и речи. Это миф. Даже при вашей ситуации.
Записан

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

Ладно скажу проще....
Пусть Элеганс с учетом Вебасто и чипа был куплен за 2.200
Пусть еще 100 тыр пойдет еще на что-то...хотя это много для доп. ойл-сервиса и еще чего-либо
Пусть обе машины из салона выезжают по цене 2.300

Разница в расходе пусть будет 3л.(смешно дизель 13, а 4.0 -16)...на 40 тык 1200л х 26 = 31.200
Разница в налоге 33.000 руб.

ОК. Обе машины выезжают по 2300.
Только вот ваши доп. затраты при вторичной продаже никого волновать не будут. Почему вы допзатраты на ТО и масла - которые вылетают в трубу - причисляете к цене авто, увеличивая его стоимость???????

Вы что будете продавать его дороже потому что дороже отдавали за ТО в период эксплуатации?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ОК!
Обменялись мнениями. Я знаю, одно. раньше я в месяц тратил 15 тыр на бензус.
Сейчас я трачу в среднем 9-10 тыр.
Цифра 120 тыр как раз бралась из расчета 3 года..))
Я же показал дельту чуть более 40 тыр в год по затратам
Записан
Игорь

ZEWS

  • Мерседес GL + Прадо 120
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Липецк

И еще как бы у двух выезжающих за 2300 из салона машинок различия: одна на коже , а вторая на тряпке, и с трещалками-регировками кресел.


И престиж продастся по любому дороже элеганса, ибо разница в новых в 250 штук. Дураков на рынке мало.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ладно скажу проще....
Пусть Элеганс с учетом Вебасто и чипа был куплен за 2.200
Пусть еще 100 тыр пойдет еще на что-то...хотя это много для доп. ойл-сервиса и еще чего-либо
Пусть обе машины из салона выезжают по цене 2.300

Разница в расходе пусть будет 3л.(смешно дизель 13, а 4.0 -16)...на 40 тык 1200л х 26 = 31.200
Разница в налоге 33.000 руб.

ОК. Обе машины выезжают по 2300.
Только вот ваши доп. затраты при вторичной продаже никого волновать не будут. Почему вы допзатраты на ТО и масла - которые вылетают в трубу - причисляете к цене авто, увеличивая его стоимость???????

Вы что будете продавать его дороже потому что дороже отдавали за ТО в период эксплуатации?

Не к цене, а к затратам. Я просто показал, что экономия дизеля:расход+разница в налоге)
Эти допы будут играть роль при выборе 2-х одинаковых машин(на одной из которых этого не будет)
Записан
Игорь