Проблему нашёл. Скажу свои ошибки чтоб никто не повторил!!! Когда первыи раз резистор (родной) вышел из строя, я привез его телемастерам. Они прозвонили его и сказали вышел из строя транзистор 2SD1460. Но они не видели там в изоляции на выходе с транзистора спрятан термопредохранитель EYP-2BN109. Я необратил на него внимание, сразу начал снимать транзистор. При демонтаже повредил лапку ему(думал всё равно сгоревший). Заказал по инету транзистор.По доставке пришел внешне похожий, но надпись Тошиба написано криво, русскоиппонскими буквами
Когда его поставил даже никаких признаков жизни у него не появилось (подумал перепутал полярность и он сгорел). Заказываю второи транзистор. Приходит такои же, но надпись Тошиба уже похожая на настоящии. Проработал в сумме часа 3-4 (то предохранитель сгорит, то контакт подгорит). Тоже сгорел (проблема когда во всех режимах только на МАХ работает моторчик). От скуки решил попробывать роднои транзистор которому лапку сломал, и который якобы сгорел. Воткнул лапку и ... ОН РАБОТАЕТ!!! т.е. в самом начале надо было просто термопредохранител копеечный поменять
Разобрал 2 транзистора которые по инету пришли (легонько ножом подцепил колпачок и они отлетели) и там различимая начинка, хотя марка одна. Родной ипппонский транзистор со сломанной лапкой я открыть не смог !!! ВЫВОД!!! Самая лудшая деталь и самый лудшии способ ремонта - снять с такои же машины на разборе и поставить!!!