'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с печкой. Обогревом.  (Прочитано 208447 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yicraor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Россия. Мурманская область.
  • Город:
    • TLK Prado 90
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #530 : 09 01 2013, 19:13:25 »

была такая же проблема. переднему пассажиру в ноги тянуло холодом. но там все печальнее вышло. прогнила машинка. пришлось кусок вырезать и замену вваривать
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #531 : 10 01 2013, 10:20:49 »

Коллеги подскажите:
прадо 95, бензинка.
Печка работала в идеале, при - 25 в машине Ташкент.
5-го января поставил ГБО, почти сразу в течении 100 км. обнаружилась такая проблема:
после прогрева печка вначале дует горячим, но стоит машикне постоять на холостых, перестает поступать горячий воздух, идет или еле теплый или чуть прохладный, при чем во всех положениях. При начале движения все опять нормально. А сегодня, мин. через 15 по городу, вообще начал дуть только еле теплый воздух, это при темпе за бортом -5.
Че делать, как лечить? Виноваты ли ГБО-шники? Да при установке ГБО заметил такую фигню: у меня за год эксплуатации прадика - стрелка температуры двигателя всегда и зимой и летом не поднималась выше середины, на установке, при пусконаладке, двигатель начал греться и потихоньку стрелка начала смешаться ближе к красной зоне, установщик смотрит в свой монитор и говорит у него на компе показывает типа 83 гр., может в этои причина, типа движок не наргевается на полную мощность.
Когда врезались в систему охлаждения могли завоздушить - попробуй выгнать воздух традиционным способом - мордой на горку (чем выше тем лучше) и прогазовать несколько раз сильно с открытой пробкой радиатора. Ну и уровень востановить антифриза
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Bat-n

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +467/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1889
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • Был Порадо 90 1997 г
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #532 : 10 01 2013, 15:57:50 »

Спасибо. Смотрел - антифриз в норме, но попробую с горкой и прогазовкой выгнать воздух.
Записан

Лёха омский

  • Toyota - Управляй мечтой!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado KZJ95W-GKPGT 1998г
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #533 : 03 03 2013, 07:36:05 »

Замучился я с переднем отопителем icon_crazy2 Началось всё с подсвистывания моторчика (медная втулка центрирующая ротор имела выработку). Своими руками удалось продлить ее работу на 2 мес,после чего моторчик стал подклинивать. В итоге полетел резистор  отопителя (перегорел транзистор 2SD 1460). Моторчик поменял на разборе( 1.5 рубля), вот резистор на заказ  2.5 рубля показалось дорого. Решил делать сам. Через инет заказал транзистор 2SD 1460 (с доставкои 400 р). При пайке там припаял не на тот контакт   термопредохранитель EYP-2BN109. Пришлось еще месяц ждать его по почте.Всё сделал, работает!! Но не долго!!! То от сильного перегрева перегарает перемычка на базе транзистора, то термопредохранитель горит. А теперь внимание Проблема!!!  Сейчас печка  на всех режимах  работает на МАХ. При этом резистор греется как и раньше. Это он так у меня на авторынок просится?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #534 : 03 03 2013, 12:02:18 »

Стоило ли заморачиваться? Вот с экзиста.
Фирма     Артикул                       Описание   Инф.      Нал.    Ожидаемый срок, дн.    Цена   
Запрошенный артикул
Toyota    87138-35050   Резистор отопителя          6                       7                             1 648,02р.

                                                                                                        10                              444,35р.
   
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #535 : 03 03 2013, 14:41:38 »

Сань, там по ходу климат-контроль, это не тот резистор.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Лёха омский

  • Toyota - Управляй мечтой!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado KZJ95W-GKPGT 1998г
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #536 : 03 03 2013, 18:18:20 »

Совершенно верно, климат-контроль. Иногда стоит заморочиться самому, чтоб немножко знать проблемы в своей машине :) В принципе в резисторе ничего сложного нет, отремонтировать и самому можно (там всего 4 электродетали). Но вот почему на всех режимах работает в МАХе, при этом транзистор греется (работает), обрывов значит нигде нет в цепи, сам переключатель работает вроде нормально (лампочки положении дублируются). Отсоединил резистор - работает так же как и должен без резистора ( только в полож МАХ).  В  Омске  разборы прозвонил, прадики там редкость и тем более такие вещи. Только заказ!!! А отдать деньги, ждать , а потом вставить и чтоб опять через пару часов сгорел - обидно будет :'(  Ладно, буду думать дальше kos7
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #537 : 03 03 2013, 18:23:31 »

Ну попроси кого-то из электронщиков, найдут в чем дело.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #538 : 03 03 2013, 20:20:03 »

да чет не так спаяно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Лёха омский

  • Toyota - Управляй мечтой!
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado KZJ95W-GKPGT 1998г
Re: Проблемы с печкой. Обогревом.
« Ответ #539 : 04 03 2013, 12:50:42 »

Проблему нашёл. Скажу свои ошибки чтоб никто не повторил!!! Когда первыи раз резистор (родной)  вышел из строя, я  привез его телемастерам. Они прозвонили его и сказали вышел из строя транзистор 2SD1460. Но они не видели там в изоляции на выходе с транзистора спрятан термопредохранитель EYP-2BN109. Я необратил на него внимание, сразу начал снимать транзистор. При демонтаже повредил лапку ему(думал всё равно сгоревший). Заказал по инету транзистор.По доставке пришел внешне похожий, но надпись Тошиба написано криво, русскоиппонскими буквами :) Когда его поставил даже никаких признаков жизни у него не появилось (подумал перепутал полярность и он сгорел). Заказываю второи транзистор. Приходит такои же, но надпись Тошиба уже похожая на настоящии. Проработал в сумме часа 3-4 (то предохранитель сгорит, то контакт подгорит). Тоже сгорел (проблема когда во всех режимах только на МАХ работает моторчик). От скуки решил попробывать роднои транзистор которому лапку сломал, и который якобы сгорел. Воткнул лапку и ... ОН РАБОТАЕТ!!! т.е. в самом начале надо было просто термопредохранител копеечный поменять :) Разобрал 2 транзистора которые по инету пришли (легонько ножом подцепил колпачок и они отлетели) и там различимая начинка, хотя марка одна. Родной ипппонский транзистор со сломанной лапкой я открыть не смог !!!  ВЫВОД!!! Самая лудшая деталь и самый лудшии способ ремонта - снять с такои же машины на разборе и поставить!!!
Записан