Тросик полупрозрачный и видно при освещении. прямо грязи я в нем не заметил. Только со стороны салона была сильно вязкая старая смазка. А так как тросик находиться под наклоном, то вдшка сверху вниз и пройдет. Скорее надо было размягчить старую смазку. Проверю потом как он себя чувствует. Не хотелось бы его туда-сюда дергать.
Вчера озадачился салонным фильтром. Теперь думаю как его вкорячить. До этого сурф был 185. Там тоже салонника не было. Я на форумах нашел вариант. По сути так. Там есть входное отверстие, над печкой. Оно овальной формы и вроде как юбочкой. Ширина юбки у Прадо около 3 см. На сурфе шире была. Я тогда на разборке приложил лист бумаги на это отверстие и получилось лекало. Вырезал поролон на 1 см больше, а в середине вырезал прямоугольник. И обрезал обычный воздухан на 1 см больше отверстия (1 см и там и там для плотности прилегания) Короче вышло кусок воздухана, влкруг поролон по форме засасывающего отверстия. Ставил изнтри. Снимал вентилятор и устанавливал. Грязи за пол года набивалось много. Особенно такой черной мелкой пыли. Кто предлагал резал лючок болгаркой на машине. у меня рука не поднимается на такой вандализм, я изнутри ставил. 15 минут и готово. Единственный минус - тяга печки немного меньше стала. Но не критично. Вот где бы лекало взять. Там не как у Сурфа, другая форма.